Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 8

Мельников Сергей
   Квартира оказалась просторной и симпатичной, как и агентша. В смысле, что тоже симпатичной, а вот относительно размеров внутренних убранств этой девушки судить не берусь. А вообще, очень даже не против был бы с ней опробовать здешнюю кровать. Ладно, лирика все это, расскажу лучше о квартире. Ремонт простенький, но очень аккуратный и скромный, что радует. Нет всей этой напускной фальши, призванной поднять стоимость метра хотя бы на копейку-другую, зато есть все необходимое, и на этом никто внимание не акцентирует. Да и хозяйка приятная такая женщина. Живет где-то в Болгарии, на берегу моря, а сюда приезжает нечасто. Это хорошо, а то моя старушенция задрала со своими визитами и внеплановыми проверками. А квартира и впрямь отличная – высоченные потолки метра под четыре, огромных размеров кухня, совмещенная с гостиной и шикарный санузел одновременно с ванной и душевой кабиной. И самое главное, что это в самом центре Питера. Да и Вере до работы пять минут приплясывая. В общем, все как положено тут – не подкопаешься. 
   Я сходу согласился и подмахнул договор аренды сроком на одиннадцать месяцев. Пришлось выложить кругленькую сумму – сорок шесть тысяч за первый и последние месяцы хозяйке, плюс пятнадцать агентше – её комиссия. Она, конечно, настаивала на полной сумме, но я в курсе всех их махинаций с распилом комиссии (у меня приятель когда-то работал агентом, рассказывал), поэтому я быстренько убедил её, что пятнашки вполне достаточно. И в самом деле, с первого раза в точку пришелся визит, не пришлось весь город оббегать, чтобы подобрать мне нужную халупу. Золотой клиент!
   Когда женщины ушли, я сел на диван в гостиной и закурил, хоть и пообещал буквально пару минут назад, что курить в квартире никто не будет. Ладно, выветрится. Достав из кармана джинсов телефон, нашел номер в записной книжке и нажал на кнопку вызова.
   - Надежда Николаевна, это Вячеслав. Хотел предупредить вас, что съезжаю… Нет, не купил, просто поближе к центру решил перебраться… Ага. Да хоть сегодня… Ладно, давайте через месяц, без проблем. Тогда я вам ничего не должен, я правильно понимаю?... Да нет, там все цело и в том же виде, что и было до моего приезда, увидите… Хорошо, тогда, как перееду, сообщу. До свидания.
   Отключился и бросил телефон рядом. Пока разговаривал, не заметил, что пепел с сигареты падал на пол. Потом уберу. Вера уберет. Нужно поскорее перевести вещи, чтобы на Савушкина больше ничего не держало, не напоминало о том, что было ещё вчера. Не напоминало о Наташе. Блин! Нахрена я снова про неё подумал? А перед глазами – её зареванная мордочка, будто вопрошающая: за что?
   Заказав такси, достал из чемодана свежие вещи и переоделся. По-хорошему, нужно что-то решать с машиной, а то совсем без колес как-то тяжко. Положив чемодан посредине столика в гостиной, раскрыл его и вытащил оттуда небольшую кожаную сумочку, в которой было все мое рабочее барахло – флешки, пароли, модем и остатки денег. Пересчитал. Около семидесяти тысяч рублей, да шесть тысяч долларов. Да, быстро Цивик прокушать умудрился.
   Пока сидел на диване и смотрел на деньги, небрежно разбросанные по столу, меня вдруг осенило! Вскочил и выбежал в коридор, проверив карманы. Лехина карточка на месте. Я вытащил сигарету из пачки, нацепил очки и выбежал на улицу. Добежав до улицы Восстания, поймал за руку первую проходящую мимо женщину.
   - Извините, извините, - слегка потрепал её за руку, а сам пытался отдышаться. Она попыталась вырваться, испугалась. Наверное, подумала, что я чокнутый, сбежавший из дурдома: с отдышкой, взъерошенный, и босиком. Да – забыл второпях обуть ботинки, дебил. Представляю, что она подумала.
   - Извините, не подскажите, где тут ближайший банкомат? – я снова стал трясти её за руку.
   Она ещё несколько секунд смотрела на меня, как на полного придурка, потом тыкнула пальцем в вывеску за моей спиной. Огромными буквами: «Банк «Таврический». Блин, неловко вышло. Все равно, поблагодарил её и побежал к банкомату.
   Вставив карту, проверил баланс на карте. Двести сорок три тысячи с копейками. Я присвистнул. Странно, что мне прежде не приходило в голову проверить баланс карты. Сняв в несколько заходов максимальную сумму, потопал к новому дому, подозрительно озираясь по сторонам. Не очень люблю гулять с такими деньгами в кармане. Но настроение заметно улучшилось.
   Вера позвонила в тот момент, когда я сидел за обеденным столом и писал список необходимых вещей.
   - Славик, ты можешь мне помочь? Я уже кое-какие вещи собрала, - по запыхавшемуся голосу понятно, что она все ещё продолжает собираться. В процессе, так сказать.
   - Блин. Я сейчас без машины, Верунь.
   - А, точно. Ты же говорил днем.
   - Так закажи такси, Вер, я оплачу. Только это, как его, не на Савушкина я теперь живу, а на Восстания. Ну, мы живем.
   - Да ладно! А когда ты успел?
   - Сегодня и успел. Потом расскажу. А то мне ещё на Савушкина ехать, вещи забирать. Такси уже вот-вот подъехать должно.
   - А почему так резко переехать решил? Ведь всегда жил там и не жаловался.
   - Да надоело просто, честно. Далеко и все такое. Ты, кстати, с мужем поговорила?
   - Неа, его сегодня не будет дома. Завтра поговорю, или в воскресенье. 
   - Верунь, вторая линия пробивается. Такси, наверное. Созвонимся чуть позже, - я повторно нажал на посыл вызова, чтобы удержать звонок Веры в воздухе. Всегда так делал, когда не хотел больше разговаривать. На другом конце провода в этот момент создается полная иллюзия того, что мне действительно кто-то позвонил, и я разговариваю. Старый фокус. О, повесила трубку, отлично.
   Дописав микроволновку в список вещей, свернул листочек и убрал в задний карман джинсов. В этот момент позвонили. Такси приехало.

   Вещей оказалось не так уж и много. А того, что мне действительно нужно, вообще по пальцам одной руки пересчитать можно. Разве что мелочевки бытовой набралось целых четыре пакета. Я снова вызвал такси, так как то, на котором приехал, отпустил сразу. Пока ждал машину, налил себе чай и закурил, мечтательно пуская голубовато-серые кольца в потолок. Пятница. Вечер. Интересно, что там Наташа делает? Может, позвонить ей? А то как бы она там с коньяком не переусердствовала, пить вообще не умеет. Нет, не буду звонить, она и так злится наверняка.
   На улице я появился весь увешанный пакетами и сумками, один пакет даже в зубах пришлось нести, чтобы двери открыть реально было. Зато все за один раз унес. Таксист увидел меня и выскочил из машины, чтобы помочь. Уложив вещи в багажник, загрузились в новенький Форд Фокус. Когда автомобиль тронулся, достал мобильник и набрал Вере.
   - В общем, я уже выехал. Ты ещё не готова?
   - Мне максимум пять минут осталось, Славочка.
   - Тогда можешь спокойно такси заказывать…хотя погоди секундочку, Верунь, - я прикрыл трубку ладонью и спросил у таксиста: - а мы через Васильевский остров сможем проехать?
   - Да хоть через Магадан, ты же понимаешь, - он засмеялся, обнажив свои пожелтевшие от никотина зубы. – Любой каприз за ваши бабки.
   Когда подъехали к её дому, она уже стояла у дороги в ожидании. Рядом – чемодан, да пара небольших сумок. Я помог водителю распихать багаж по автомобилю и сел к Вере на заднее сиденье. Всю дорогу ехали в обнимку и целовались. До чего же она здорово целуется – не оторваться.
   - Проходи, Верунь, - это наша норка.
   Затащив все вещи в квартиру, включил свет и выписал в воздухе дугу рукой, показывая жилище. Пока Вера бегала по комнатам, восторгаясь планировкой и размерами, я уселся в гостиной на диван и, закинув ноги на журнальный столик, закурил. Сигаретный дым снова нежно окутал мои легкие и горло, даже долбанный комок, вставший ещё утром поперек горла. Пепел снова пришлось стряхивать на пол.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/25/1104