Как найти мне счасьте?

Ольга Конради
Как найти мне счастье?

Как найти мне счастье?  Где оно живёт?
С нетерпеньем жду я когда оно придёт.
Так хочу увидеть,обнять и приласкать,
Хоть немного рядом с счастьем постоять.

Только  где, не знаю, счастье  отыскать,
Я ведь так устала счастье своё ждать.
Верю,что без стука в дверь ко мне войдёт
Счастье мне в ладонях счастья принесёт.

Может СМС-ку  ему мне написать,
Иль по скайпу лучше наладить с счастьем связь?
Только я не знаю куда звонить,писать,
Остаётся только терпеливо ждать.

Где же заблудилось,счастье ты моё,
Каждый день гляжу я с трепетом в окно.
Только ветер тихо листвой  там  шелестит
Веточки  качает с укором говорит:

«Что ж ты ищешь счастье, оно в твоих руках!
Утром просыпайся с улыбкой на устах,
что жива, здорова и мир над головой,
солнце светит ярко над матушкой Землёй

Счастье- когда дети здоровыми растут
Щебечут в небе птицы и цветы цветут..
Счастье – быть любимым и других любить,
Счастье – это воля или просто жить!!!»