В тихом омуте...

Вася Хохот
Все имена, места и персонажи вымышлены. Присутствует ненормативная лексика.

Часть 1. Тёртый
- Значит так, план прост, как чистый лист. Мы следим за этой девочкой от её института, хватаем её и тащим на территорию ЗИЛа. Там прячем до тех пор, пока её папочка не заплатит хорошенькую сумму за сохранность своей дорогущей дочурки. - Я объяснял всем план раз в четвертый, только для того, чтобы эти идиоты лучше запомнили. - Девочку стараемся не трогать - мы же не хотим, чтобы сделка сорвалась, как в прошлый раз, верно Ноготь?
Мой взгляд устремился на одного из троих людей, сидевши передо мной. Он поднял глаза на меня, уставившись мне в район переносицы. Пришлось поднапрячься, чтобы через несколько секунд он отвел взгляд, зато так я доказал право лидера. Никто из этих мудаков не смог бы и копейку раздобыть без меня. Особенно Ноготь. Продолжали бы шляться по подворотням, отжимая мобилы у малолеток, да хлебать паленую беленькую с горла у подъезда.
- Да, Тёртый, всё понял. - Отведя взгляд в пол, Ноготь пробурчал в ответ. - Ну погорячился я в прошлый раз. Так этот сопляк сам виноват. Чё он пялился на меня? И ржал еще, сука. Зато теперь ему не смешно, без пальца то!
- Хватит! - Если бы он не прервался, его повествование могло бы перерасти в буйство, как уже случалось. - Да, вряд ли он там ржет, тем более, что мертвые не сильны на юмор.
Я ухмыльнулся, показав свой оскал остальным, как команду для начала смеха, после чего они загыкали и захохотали. То, чем должен был быть смех, больше было похоже на кашель и рык больных зверей в лесу.
Да и плевать на них.
Заграбастаем эту мелкую шлюху. Выцедим денег от его папашки и свалю нахрен от них.
В Европу. Хотя нет, на море. Лучше на море. Отдохну хоть, как человек .
Тем более, что план простейший и удобнейший.
Я раздобыл у одного своего кореша четыре пропуска на территорию завода ЗИЛ, который, по счастливейшему совпадению, находится рядом с институтом этой девчонки. Мы погрузим её в машинку - для этого у Тихого есть маленький соболь с запачканными номерами - и завезем туда. Верно говорят: хочешь спрятать идеально - положи на самое видно место. Никто не догадается искать девочку в такой близости от одного из мест её обитания, а вместо этого начнут прочесывать Подмосковье, что очень даже мне на руку. А уйти оттуда можно хоть вплавь через реку, протекающую с другой стороны завода. Впрочем, это только в том случае, если потребуется. При хорошем раскладе карт, мы уедем в сторону южного порта, через Велозаводскую, а там затеряемся среди спальных районов.
***
- Ну что, девочки, все готовы к увлекательному приключению? - мы сидели в машине, припаркованной рядом с выездом на третье транспортное кольцо, ожидая, когда выйдет наша цель. Я лично следил за ней несколько дней, и она каждый раз шла одним и тем же маршрутом до метро. Вроде, богатенькая семья, но чтобы меньше афишировать, заставляют кататься свое дитя на общественном транспорте. Идиотизм. У папаши, конечно, была машина, но он настолько занят, что сам приезжает домой ночью, а заботливая мамочка и в ус не дует о своей кровинушке. Вот и выходит, что на безопасность ребенка им насрать, хотя обычность - неплохое прикрытие, нужно признать. Увидев девочку впервые, я и не поверил, что у её отца счет на очень большую сумму в закромах.
В машине нас собралось четверо: за рулем сидел Тихий, владелец соболя, рядом с ним восседал я, а в салоне сопели в четыре дырки Ноготь и Хома. Ожидание цели затянулось, и атмосфера внутри авто начинала накаляться. Тихий мерно тарабанил пальцами по рулевому колесу, в то время как Хома уткнулся в телефон, а Ноготь доставал меня расспросами.
- Че так долго, мля? Где эта, мля? Слышь, Тертый, ты ж говорил, что девка выйдет в шесть, а уже, как полседьмого. Че её нету? Хули долго так?
Я повернулся правым боком к лобовому стеклу, приподнялся, после чего выбросив левую руку, ухватил его за ворот куртки и дернул на себя так, что он уперся щекой в переднее сидение. Наклонившись к нему я прошептал:
- Ты че, сука, рот разеваешь? Сказано тебе: жди! Так какого ты, мля, на меня гонишь тут? Ща выйдет твоя телка! Не хочешь ждать? Зассал? Ну так вали на хер, тебя держать не будет никто. Сами справимся.
- Да чё ты, Тертый? Я ж так спросил, я ж ничё! Пусти, блин, больно же!
Я отпустил ворот Ногтя, показательная порка сработала, а теперь нужно приманить пряником, и в ближайшие сутки я от него нареканий не услышу.
- Ты пойми, Ноготь. Я сюда позвал только самых надежных, тех, кому доверяю. А раз ты тут, значит, и тебя я считаю надежным и крепким. Ну кто, кроме нас не испугается сделать такое дело? – Произносив это, я видел, как в его глазах разгорается преданность и готовность ко всему. - А вам я доверяю, особенно тебе.
Ага, мля, как же. Вам, мудакам, только и остается доверять. Никому нельзя верить. Каждый из вас - подлый ублюдок, готовый кинуть в любой удобный момент. А тебя, Ноготь, я бы лично удушил, больной ты кретин. И, думается мне, многим от твоей смерти стало бы гораздо легче!
Я уставился сквозь лобовое стекло на перекресток. Сотни и тысячи безмятежных и зажравшихся существ проносились, сидя в своих металлических гробах, надеясь пережить еще один день в болоте суеты и страха, которым они именовали "жизнь". Весь их день вонял смертью с самого рождения. Они просыпались в этой вони, завтракали, ехали на работу, и засыпали, вернувшись домой.
Но меня ждет другая участь! Пусть я и погряз в этой гнили, но все нечистоты сможет смыть теплая вода соленого моря. А попаду я туда благодаря той маленькой сучке, выруливающей из-за поворота с каким-то мелким мудозвоном.
Твою мать!
Лишний свидетель совсем не был нужен. Приглядевшись к парню, я осознал, что удача была на нашей стороне - аккуратно одетый, опрятный, чистый - этот ублюдок будет исполнять все, что пожелаешь, как только у его горла появится достаточно острый нож.
Тихий начал что-то бурчать себе под нос, а Ноготь повернулся ко мне с немым вопросом.
- Все нормально, девочки, - Я позволил улыбке украсить свое лицо. - У нас, по ходу, намечается небольшая премия.
- Точно. - Хохотнул Ноготь. - Еще и за этого пидорка бабло срубим!
Оставалось только дождаться нужного момента. Милая пара прошла мимо нашего Соболя, не прекращая щебетать. Когда они были на достаточном от нас расстоянии, Тихий завел мотор и, вырулив машину в обратном направлении, медленно поехал следом. Проехав пару метров, я отдал приказ встать у обочины и ждать подходящего момента. На наше счастье, мелкие решили срезать путь до метро через дворы, что облегчило нам работу и уменьшало риск. Когда они скрылись между домов, мы поехали за ними. Упаковка малышей в машину заняла даже меньше времени, чем я думал. Ноготь, по моему совету, взял на себя парня, а Хома управился с девушкой. Один удар по голове и ботаник спит крепким сном, один долисекундный разряд электрошоком, хоть и с достаточно слабым напряжением, и девочка отправляется в путь по реке грез за своим кавалером. А вот дальше была работа за Тихим. В то время, как ребята в салоне упаковывали наших жертв, он должен был аккуратно проследовать нужным маршрутом, после чего приехать к воротам завода с нашим человеком. Он вместе с нашими пропусками на въезд получил две бутылки вискаря - пришлось раскошелиться, чтобы эта сволочь отправилась домой с почти заброшенного объекта. Да тут и охранять нечего: несколько зданий, отживших свой век, и несколько ангаров, в которых лежит никому ненужный мусор. Но при этом, чтобы попасть на территорию на машине, нужно выбить пару бумажек, а затихших ребятишек накрыть грязным тряпьем, представив это кучей одежды в салоне.
 
***
Как ни странно, но тащить девку в заброшенный кирпичный домик оказалось сложнее, чем парня. После удара Ногтя парень все еще пребывал в отключке, а вот девочка начала шевелиться. Молодец, крепкая, не каждый так просто выдержит удар шокером в шею.
Внутри нашего "райского шалаша" было прохладно и сыро. По трубам все еще шла теплая вода, создающая конденсат из-за открытых окон. Все пространство небольшого здания было открыто, справа, выходя из потолка и уходя в пол, скрывалась система канализационных труб, слева, в дальнем углу зиял темный проем для спуска в подвальное помещение. Наверное, мы выбрали под хранение наших голубков центральную бойлерную.
Стульев или предметов, на которые можно было бы усадить пленников, не нашлось, и нам пришлось применить кучу тряпья из машины Тихого. Ничего, если детки получат гемморой, умереть от подобного они вряд ли смогут. А вот переохлаждение нам ни к чему. Не стоит портить внешний вид товара, который ты собираешься выложить на прилавок, пусть и магазин у тебя выстроен из дерьма.
Ноготь усадил обоих так, чтобы они были в полуметре друг от друга, соприкасаясь лишь руками. Этой больной хрен страсть, как любит театральщину делать из своих действий. После пощечин парень открыл глаза, когда как его подруга была в сознании минут пять. На тот момент во рту девочки уже красовался кляп из чистой ткани, приготовленный мною заранее. А вот парня придется залепить изолентой. Дав указание Тихому принести ее из машины, я решил прояснить для молодежи ситуацию и установить парочку правил, которые помогут и нам и им.
- Раз все в сборе, я поясню вам, что происходит. Ты - я ткнул пальцем в сторону девчонки - наша главная цель! Не знаю, на кой хрен к тебе прицепился этот дятел, - кивок в сторону ботаника - но ему придется поучаствовать. Причинять физический вред мы вам не желаем, а потому будет проще, если вы сделаете все так, как я скажу. Для начала, я хочу узнать, кто ты такой!
Я взял щуплика за шиворот и подтянул к себе. Какой же он легкий, черт возьми! На что он вообще рассчитывал с этой девочкой? Да она в порыве страсти ему все кости сломает, прыгая на нем!
Парнишка разве что в штаны не делал со страху. Его разбирала дрожь, словно он работал с отбойным молотком. Вот интересно, а дойди у них все до первой ночи, он так же бы себя вел? Да он бы толком и попасть не смог! Гребанный слабак! Как вообще таких земля держит? Очередной овощ, выращенный в тепличных условиях заботы мамочки и папочки, будущее которого - прозябать в офисе до позднего вечера, в страхе вернуться домой, где его ожидает толстуха жена, нарожавшая ему пару кричащих и срущих везде ублюдков.
Ухватившись покрепче, я встряхнул этого мудака, отчего его очки скатились на нос, держась на одном левом ухе. И что она в нем нашла? Маленькая округлая голова была завершением щуплого тела. Складывалось ощущение, что его кости хрупкие, как ветки сухого дерева - надави чуть посильнее и хрустеть будут, как снег под ногами зимой.
- Имя! - я заорал ему прямо в лицо, заставляя дышать моей желчью и изжогой. - Как зовут тебя, мудила?
Парень разрыдался. Слезы выпрыгивали из его глаз, разбивались о щеки и смешивались с соплями. Он отвернул лицо, закрыв его руками в попытке защититься от меня. Девчонка наблюдала эту сцену глазами ребенка, перед которым взрослые дяденьки разрывают плюшевого мишку на кусочки. Смотри, девочка, впитывай в себя его страх, а после, когда мы позвоним твоему папочке, ты будешь искренне кричать и умолять, чтобы тебя забрали из этого жуткого места.
Я отпустил куртку, заставив хлюпика шлепнуться на пол, и, наклонившись, продолжил допрос, более мягким голосом.
- Я не услышал ответ.
Заикаясь и постоянно шмыгая, этот мудак выдавил из себя:
- Эдик.
- Либо гомик, либо педик! - тут же откликнулся Ноготь и зашелся в сиплом смехе. Остальные лишь улыбнулись, кто - шире, а кто - уголками губ. Остряк же решил продолжить.
- А может мне проверить, какой именно ты? - Ноготь развернул парня к себе лицом и ухватил за подбородок. Щуплик, вырвавшись,  дернулся назад и стал отползать спиной вперед. Остановил его мой ботинок, упершийся в его затылок. Пора было завершать его прессинг.
- Выбирай, Эдуард, либо ты ведешь себя хорошо, либо плохой дядя тебя накажет.
Пацан затрясся, словно сидел на электрическом стуле. Не в силах говорить, он начал часто кивать головой.
- Буду считать это согласием на сотрудничество. Ты нам сейчас подробно изложишь, кем работают твои родители, и сколько они получают. Пойми, рассказать ты должен так, чтобы мы были заинтересованы в продолжении твоей жизни. А этот плохой дядя - Большой палец моей левой руки качнулся в сторону Ногтя - страсть, как любит сомневаться.
Девочка попыталась вскочить, но неудачно поставила левую ногу и рухнула в объятия Тихого. Ноготь, тут же подскочивший к ним, схватил её за волосы и рванул на себя. Заложница замычала от боли. Развернув её лицом к себе, Ноготь ударил её тыльной стороной ладони в подбородок. Девочка рухнула на тряпье, рядом с парнем, заливаясь слезами. Щуплик втянул голову в плечи, пытаясь смешаться с полом.
Больной мудак! Этот хрен, Ноготь, дай ему волю только и делал бы, что убивал да насиловал тех, кто слабее его.
Я положил руку ему на плечо, стараясь сделать взгляд наиболее жесткий. К счастью, Ноготь не рискнул проявить против меня силу, а повернувшись, пробурчал извинения.
Далее по плану требовалось выждать пару часов. Промариновать, так сказать, папочку этой красавицы да и её саму. После того, как они оба будут полностью истощены от нервозности и страха, можно будет совершать сделку. 
Сидеть вместе в этом райском шалашике мне не хотелось - сырость и прохлада не создавали комфортных условий для моего организма. А потому, один оставался с пленными, а остальные двигались в машину, в которой всегда можно было согреться либо обогревателем, либо парой капель горячительного.
При разработке плана, я думал оставить первым Ногтя или Тихого, но затем решил, что отстою сам. Быстрее закончу, быстрее пойду в тепло. Заодно и покемарю. Подготавливать наших пленников мы будем не менее трех часов, а стоять каждому требовалось час. Выходило, что после ухода в машину, я еще покемарю пару часов, которые будут явно не лишними - мозги мне потребуются в переговорах. Разумеется, в случае, если папочка девочки решит заартачиться и не платить за малышку. Рассчитывать на такой вариант особо не хотелось, но в жизни произойти может всякое. Второй причиной оставаться с пленными было желание держать их подальше от Ногтя. Это больной мудила мог запросто все испортить, навредив делу. Тихий и остальные начали двигаться к выходу, предварительно связав пацана. Веревка была рассчитана только на девчонку, потому его пришлось связывать подручными тряпками, орудуя изолентой для большей уверенности - никто не хотел, чтобы этот головастик пострадал из-за своих страхов. По сути, главным нашим оружием являлся блеф - никто, кроме разве что Ногтя, не собирался подписываться на мокруху, тем более никому не желалось быть детоубийцей,
После того, как все свалили в машину, я постелил себе тряпье, чтобы хоть на что-то сесть, а затем уткнулся в свой блокнот. В нем у меня было расписано все мое будущее. Я его специально не доставал при остальных "напарниках", дабы они не задавали лишних вопросов. В задницу этих идиотов! Это я - главный мозг всей операции. Это я придумал, как вытащить денежку из пустяка, из ничего! А они лишь подручные инструменты для исполнения нужной мне цели.
Через двадцать минут нахождения на полу, мне захотелось размять кости, а заодно поискать место, чтобы поссать - сырость давала о себе знать. Тихо крякнув, я поднялся и стал медленно разминать ноги, позволяя крови вновь бегать по мышцам. После неспешного обхода, единственным местом для справления нужды оказалась дырка в полу, с лестницей, ведущей в подвал.
Ничего.
Ребятки либо отвернутся в сторону, либо потерпят поступки плохого дяди. Пора привыкать к жизни. Не все вам нежиться в тепле, тыкаясь в мамкину сиську. Зато в другой раз нервы у них будут железно заточены под любое обстоятельство жизни. Если, конечно, сейчас не сгорят. Но мы постараемся не перегрузить их, дабы они были в порядке.
Я подошел к спуску, оперся рукой, на забор, стоявший рядом и служивший помощью для поднимающихся, и заглянул вниз.
Железная лестница, ведущая вниз, во многих местах покрылась ржавыми пятнами. Свет от лампы слегка доставал до пола, образуя островок среди тьмы, который с легкостью закрыла моя тень. Бегунок ширинки уполз вниз, и я смог приступить к процедуре, приносящей блаженство и облегчение. Под звуки льющейся из меня струи, в голову начали лезть мысли сомнения. Что-то в моей голове не укладывалось об этом парне и его ответах. Хлюпик явно был одногруппником девчонки, ну или, как минимум учился вместе с ней в институте. По внешнему виду, они либо ровесники, либо с незначительным расхождением. То есть, он мог быть на год старше её. Знакомство их объяснялось легко и просто - он мог помогать ей с обучением, ведь парень явно ботан. Когда я стряхнул последние капли в проем спуска, до меня наконец дошло - этот сученыш так и не сказал, кто он и кто его родители!
Я дернул бегунок вверх, стараясь побыстрее разрешить интересующую меня загадку. В этот момент, сзади меня раздался шум рвущейся ткани и скрипа половиц. Моя голова непроизвольно стала поворачиваться в сторону источника звука, но чья-то рука помешала ей это сделать. Я попытался сдвинуться влево, уходя от захвата руки и давая себе свободное пространство, но в этот момент меня заполнила боль в правом плече, на стыке с шеей, там где проходит сонная артерия. Последнее, что я успел увидеть - рука мальчишки, зажимавшая мне рот. После этого, я почувствовал толчок в спину и полетел вниз, к месту падения моей струи. От удара об землю в глазах помутнело. Локоть левой руки стал второй вспышкой боли - перелом мне был гарантирован.
Попытавшись вдохнуть, я подавился собственной кровью - юнец умудрился вспороть мне шею, задев глотку. И это все левой рукой. Темнота настигла меня с мыслью "Откуда в нем столько сил?".



Часть 2. Хома
До рассудка доносились отголоски криков мочевого пузыря, а Маришечка85 никак не отвечала. Впрочем, пока можно было терпеть одну невзгоду, наслаждаясь общением с другими телками.
Я оправил последовательно трем бабам сообщение "Привет, красавица. Как дела?", и ждал пока они отреагируют. Глупые курицы, которых так легко поймать на комплименты. Хотя, должен признать, это даже мне на руку, иначе бы я, как минимум, заскучал бы тут. В машине Тихого не было грязно, в ней не воняло -купленный освежитель воздуха полностью отрабатывал потраченные на него деньги. Но тут было неуютно. Все были на нервах из-за происходящего.
Хотя нет. Не все. Пожалуй, только Ноготь  наслаждался данным действом. Я не раз замечал, как Тёртый с опаской на него косится, и понимал - почему. Ногтя побаивались все, в том числе и я, но я быстро привыкаю, а потому его нетерпение мне было до фонаря. А вот ему мое спокойствие было небезразлично.
- Слыш, Хома, а че ты там пишешь? А ты нас это - Ноготь хохотнул - сдать ментам не собираешься? Ато может, они уже все, мля, знают и сюда едут? Щас подкатят, захватят тепленькими!
Мне всегда было трудно общаться с ним напрямую. Большая часть разговор протекала через Тертого, который доносил до меня нужную суть без лишней болтовни. Это меня утомляло. Не понимаю, как можно трындеть часами, подбираясь к тому, что потребует от тебя всего пару фраз.
- Нет, Ноготь, я общаюсь не с ментами. И нас я не сдал.
- Дай глянуть в доказательство - протянул руку Ноготь.
Я посмотрел на него - глаза блестят от напряжения, на лице легкое покраснение, а правая нога хоть сейчас пустится в пляс, если ей разрешить.
Телефон из моей руки перешел в его, после чего Ноготь, щурясь, уставился в экран. Покрутив по часовой стрелке и против нее, поднося ближе и дальше, он швырнул мне трубку обратно.
- Сайт знакомств? Фу, мля! Нах тебе эти дуры, Хома? Вон по улице вечерком пройди, да затащи первую нормальную в кусты. Че, долго что ли? - Он ухмыльнулся - там её трахнул хорошенько и отпустил куда глаза глядят. И никаких тебе отношений, никакого "дорогой ты меня любишь?". Фу, мля! Херь вонючая - эти ваши отношения.
Телефон, перевернувшись в воздухе, ударился о ребро моей ладони - я никогда не был очень ловким - упал экраном на пол салона автомобиля. Так быстро, как это было возможно, я подобрал его и стал тщательно исследовать на наличие повреждений. На корпусе появилась пара новых царапин, а в левом углу экрана расплывалась паутина трещин. Ну вот, блин, придется менять экран. Нет, конечно, когда все закончится - это будет одной из наименьших и незаметных затрат, но все же платить за починку я не собирался.
Я вперил взгляд на Ногтя, стараясь выглядеть более злым, и обратился к нему:
- Ноготь, из-за тебя дисплей придется чинить!
- Ну так починишь, в чем проблема? - Он наклонился ближе ко мне - Или ты решил с меня бабло стрясти? Так хер тебе, понял? Ты сам виноват, что родился таким жопоруким - рукожопом!
- Но это ты его кинул, когда мог просто передать! - возмутился я.
- Ты заплачь еще, мля! Есть че предъявлять, тогда вперед. Нету - заглохни и сиди смирно, иначе морду разукрашу - ****ским клоуном ходить будешь.
Мне ничего не оставалось, как сердито сопеть в обе дырки. Еще и сеть в телефоне пропала. А может этот кретин мне антенну сломал? Блин, вот жопа то.
Решив отдохнуть от соседства с имбицилом, я наклонился к двери:
- Сеть нихера не ловит, пойду поищу. Заодно облегчусь наконец.
Закрывая за собой дверь, я услышал голоса Тихого и Ногтя:
- Дверью не хлопай.
- Вздрочнуть не забудь!
Отойдя на семь шагов, я пересилил себя и пробурчал "мудак" в сторону машины. Даже мне самому это показалось неубедительным, впрочем, я знал, что забуду об этом через пять минут, огорчаясь только при виде треснувшего дисплея.
Местом, избранным под сортир, было любое пространство, на территории ЗИЛа, но я побаивался шуток от Ногтя или других, которые могли последовать, начни я облегчаться на видном месте. Потому для себя я решил зайти на территорию завода, стоявшего недалеко от здания, где мы держали пленных. У входа я обернулся. Окно, ведущее к Тертому и заложникам было приоткрыто - видимо, там стало достаточно жарко, потому он решил его приоткрыть. Что касается дел, Тертый был крепок и надежен, как скала. Иногда создавалось впечатление, что у него есть план на любой случай жизни. И даже, если что-то пошло не так, он уже знает, как это исправить, получив выгоду. В этом ему мог помешать разве что Ноготь.
Ноготь. Все таки из-за этого идиота мне придется либо менять, либо чинить телефон!
Зайдя внутрь, размышляя о том, где и как можно починить трубку, я набрел на цепочку коридоров, уходящих внутрь здания, разветвляясь, словно артерия по телу завода. Освещения внутри коридора не было, и свет выхватывал только ближайшую часть, показывая поворот. Я спокойно пристроился слева от входа в него, стараясь сделать свое дело, как можно быстрее. От этой темноты и пустоты внутри все словно схватывалось. Создавалось впечатление, что за мной наблюдают.
Застегнув ширинку, я услышал шорох и шепот за углом поворота. Замерев, я смог различить тихие шаги, удаляющиеся от меня.
Может кошка? Или крысы!
Стало интересно и любопытно посмотреть на обладателя шороха за углом. Спокойным шагом, я дошел до поворота, и моему взгляду предстало помещение, являющееся, по видимому, одним из узлов коридора. Справа торчал угол стены, за которым скрывался проход. Слева было свободное пространство с лавкой и жестяной банкой, являвшееся когда-то курилкой. Прямо напротив меня зияла черная дыра коридора.
Через секунду, мои глаза стали привыкать к темноте, и я заметил на углу лавки девчонку, которую мы похитили. Одежда на ней была помята и истрепана сильнее, чем когда мы оставили её с Тертым. Огромные глаза смотрели на меня в диком ужасе. Я сделал полшага вперед, и она тут же сильнее вжалась в стену.
Черт! Что она вообще тут делает? Может Тертый захотел развлечься и отошел куда-то? Да нет, он всегда думает в первую очередь о деле, а уже после о своих желаниях и утехах.
Отбросив вопросы, я решил просто отвести ее обратно, а там уже Тертый  сам разберется, что с ней делать.
- Привет.  - я сделал шаг ближе к ней. Не хотелось бы ее ловить по этим коридорам. - Мне кажется, тебе стоит вернуться обратно.
Краем глаза я успел заметить, как справа от меня, тень начала двигаться. Рефлекторно я начала поворачиваться на движение, когда сзади в мое ребро уткнулся нож. Лезвие напряглось от давления и заскользило под ребра, разрывая мою плоть и выпуская наружу кровь.
Я успел начать кричать до того, как на мое лицо легла ладонь, перекрыв все звуки. Ноги стали подкашиваться от слабости. Волны боли вперемешку с холодом растекались по моему телу. Уже падая в темноту, я почувствовал, как нож, выйдя из моего бока, воткнулся туда еще раз, избрав своей целью место- на этот раз выше - под лопатку.

Часть 3. Марина.

Эдик поднялся с тела одного из похитителей, тяжело дыша.
Меня всю трясло от адреналина. Впрочем, не каждый день тебя похищают, с целью получить выгоду от твоих родных. И самое ужасное было не в факте похищения, - отец в свое время нанимал мне тренера для экстремальных ситуаций - а в том, что Эдик решил строить из себя героя и заварил крупную кашу. Нет, чтоб дождаться, пока мой отец заплатит, и спокойно ждать освобождения. Тем более, что с папы не убудет, а мне его деньги так вообще были безразличны. Меня всегда интересовало другое - люди.
А вот Эдик меня удивил. Он сумел легко справиться с веревками, а после разобраться с двумя головорезами, людьми взрослыми и физически не слабыми!
- Марина? - Эдик отвлек меня от размышлений. - Все в порядке? Он не успел тебе навредить?
- Нет, но давай больше так не делать? Я ужасно испугалась.
- Ты молодец. Очень смелая! - Его попытки подбодрить меня в данной ситуации были очень милы. - Нам, пожалуй, пора.
Я оглядела свое платье. Лампа скрывалась за углом, потому видно было не лучшим образом, хотя предоставленный обзор давал понять, что выгляжу я не очень. Это все из-за того, что мы вылезали в маленькое окошко. В момент побега из того здания, куда нас привели, я зацепилась за что-то платьем, и теперь сбоку зияла дыра размером в кулак, выставляя на показ часть моих трусиков. Хорошо, что было темно, а Эдик - слишком стеснителен, чтобы пялиться. Будет очень неловко, если он заметит узор из кошечек, подходящий скорее ребенку, нежели привлекательной девушке. Что он думать обо мне будет?
Эдуард взял меня за руку и повел мимо лежащего на полу тела. У правого бока мужчины расплывалась темная лужа, каждую секунду увеличиваясь в размерах. Я начала щурить глаза, чтобы приглядеться, но в моей голове молотом стучала лишь одна мысль - это кровь! Но чтобы выпустить столько крови, нужно нанести очень серьезную рану. Хотя бы одну.
По телу пробежала дрожь от понимания, что человек передо мной доживал свои последние секунды. Для подтверждения своей догадки, я спросила Эдика:
- Он что, мертвый?
Повернувшись к нему, я увидела, как он исподлобья. На мгновение, как мне показалось, в его глазах промелькнуло безумие. В ответ на вопрос, раздалось мычание. Видимо, из страха. Повернувшись обратно, к трупу, я отпустила руку Эдуарда и наклонилась, чтобы коснуться лужи, которая стала уже больших размеров. В этот момент мычание переросло в утробный рык. Я почувствовала, как Эдик, сделав шаг ко мне, опустил свои руки мне на плечи. Он рванул меня вверх так резко, что мне пришлось выгнуться дугой, стараясь не покатиться назад. Правая рука Эдуарда обняла мою шею, в то время, как левая, замыкая ее, давила ладонью мне в затылок. Я почувствовала, как руки сцепились в удушающем захвате и начали сжиматься с неимоверной силой. Пытаясь крутить головой, я мельком заметила кровь на правой руке, и сомнений не осталось - мужчина, лежавший на полу, был убит. В голову ударила паника - руки и ноги суетливо били по лицу Эдика, в надежде, что он ослабит хватку. Но спустя пару секунд, с приходом слабости и усталости, шансов на спасение уже не оставалось. Перед тем, как погрузиться во тьму меня терзал вопрос о том, зачем это Эдику.

Часть 4. Ноготь
- Ну че, мля, время пришло. - Я возвестил Тихому. - Пора мне посидеть с нашими малышами и последить, чтобы они вели себя послушно.
- Слушай, ты это - не покалечь их, хорошо? - Тихий оторвался от баранки и повернулся ко мне.
- Твою мать, не будь Тертым! Я ж все понимаю прекрасно. Да и я только поиграть хотел.
Вылезая из машины, я нарочно не закрыл дверь - пусть этот нытик поднимет задницу и пройдется, ну или другие закроют. Стадо нытиков, мля. Ноют так, словно у них целки готовы порваться от испуга. Еще этот ****юк, Хома, пошел поссать минут десять назад, да видимо залип в своем гребанном телефоне. Тоже мне, ловелас, мать его за ногу! Да если такому хоть одна решится дать, она должна быть слепая и глухая уродина - другие на него не полезут.
Подойдя к двери, я прислушался. Стояла подозрительная тишина. Даже если Тертый не говорил с ними, чтоб запугать, он и они должны были двигаться и издавать шорохи. Но изнутри не доносилось ни малейшего звука, не говоря уже о разговорах.
Стоило найти в двери любую щель, чтобы заглянуть туда, но ни одной не было.
****ство! Как сделать что-то нормальное, так хером тебе по рылу, а как нужна паршивая дверь, то все у них идеальные. Сучьи строители!
Пришлось вспоминать воровские навыки и бесшумно открывать дверь. Весь фокус заключался в том, чтобы петли не издавали звуков от трения. Дверь приходилось тянуть в сторону стены, на которой она была закреплена и одновременно открывать.
Приоткрыв дверь, я обнаружил пустоту. В центре помещения валялся кусок веревки, которой мы связывали девку, но он был слишком мал. Я точно помню, что для нее был выбран моток в полтора метра, а в этом и половины точно не было. Как ни странно, но и следов Тертого не было. Неужели эта сучара решила нас кинуть? Да я же порву его! Поганый вы****ок!
Чтобы иметь алиби, я решил завести свидетелей. Заодно больше народу будет желать смерти Тертого.
Я подбежал к Соболю, дверь которого все еще была приоткрыта. Тихий - ленивый мудила! Ну да ладно, так даже удобнее.
- Где Хома? - я затряс Тихого за плечо.
- Понятия не имею. - он дернул плечом вперед и скинул мою руку. - Да что случилось?
- Вылезай. Тертого и мелких нет.
- Как нет? - Он посмотрел на меня удивленным взглядом.
- Ты, придурок, я что непонятно говорю? Нету их там. Исчезли. Похоже, что Тертый, сука такая, решил нас кинуть!
Резкая речь подействовала на Тихого лучше, и он начал вылезать из машины. Я последовал его примеру, но на этот раз захлопнул дверь. Судя по всему, я перестарался, из-за чего Тихий аж поморщился.
- Че ты, как девка, ноешь и ноешь? Машина то, машина се. Купишь себе другую. Пошли, мля!
Я вошел в двери первый и стал более детально осматриваться. Рядом с провалом спуска вниз темнела пара капель темной жидкости. Когда Тихий решил пойти в сторону окна, я подошел к перилам. У самого начала лестницы виднелось несколько следов ног, отпечатавшихся на каплях крови. Заглянув в проем, я увидел силуэты ног, но различить, кому они принадлежали, было невозможно.
- Тихий, у тебя фонарик в телефоне был. Давай доставай.
- Зачем тебе фонарь? - Он не сошел с места, но телефон достал и включил фонарик.
- Кидай давай, твою мать!
Я поймал брошенный им фонарик и посветил вниз. Свет был слабым, но можно было без труда различить одежду Тертого. Выходит, это не он решил нас кинуть. Под телом расплывалась лужа крови, капли которой и были под отпечатками ног. Ну или тот, кто кончил Тертого, тоже был ранен.
- Слышь, Ноготь, - Тихий привлек мое внимание. - глянь на это.
Повернувшись, я увидел, как он указывал на открытое окно. Даже не окно, а форточку, судя по ее размерам.
- И че?
Какого хера ты мне на окно показываешь, мудила? Я и без тебя, мля, вижу его.
- Тут немного ткани на гвозде. По цвету тряпка похожа на одежду девки.
Подойдя, я увидел материю, болтающуюся на гвозде на одних соплях.
А ведь реально, как у телки. У нее платье такого же цвета.
Сука! Не может быть!
Не поверю, что Хома их увел. Неужели освободить решил или нас кинуть? Вот тварь! Поймаю - выпотрошу!
Не зря вы, суки, меня боитесь! А я знаю - страх ваш чувствую. Бойтесь, мля, бойтесь!
Кто кинуть попробует, будет, как Тертый валяться.
- Это че, нас Тертый кинул, мля? - Тихий уставился на меня, как папуас на трактор.
- Не. Тертый уже никого не кинет. Он там внизу валяется.
- Как, валяется?
- Каком к верху, мля! Загорает, сука. Иди, посмотри, если не веришь. - я кинул ему фонарик.
Тихий подошел к проему, заглянув внутрь, посветил и выругался. Внезапно подскочив, он сделал пару шагов в сторону двери и вылупился на меня.
- Слушай, Ноготь, а где доказательство, что это не ты Тертого кокнул? - видимо, от вида трупака Тихий совсем сдурел.
- Не прокатило бы. Куда мне девать мелких ублюдков прикажешь? Да и лужа под Тертым огромная, значит и я бы испачкался. Да и оружия нет - в машине.
- Тебя достаточно долго не было! Может, ты и их вальнул?
- Думаешь, что я больной, да, сука? - я начал медленно шагать к нему - Ноготь - псих! Да он все дело засрет! Так? А теперь, гнида, додумайся до простой истины - я мог тебя грохнуть в машине или не показывать труп Тертого. И вот тебе, подумать: Хома ушел уже минут пятнадцать назад!
Тихий наморщил лоб так, что стал походить на старую ведьму. Еще эта его лысина, а на нос стоило бы посадить бородавку покрупнее, и он бы вылитой бабкой стал бы.
- Так это Хома Тертого грохнул?
- Я тебе Ванга, мля? С какого хера я могу знать, кто его вальнул? Я тебе и пытаюсь показать, что тут не при делах. - Я повернулся к окну, подставив спину Тихому - пусть поймет, что я ему доверяю. - Знаю я только одно: их надо достать, пока они не нашли другой выход с территории. Иначе и наши денежки и задницы в опасности! Пошли!
Слушая, как Тихий выходит за мной, я вышел из убежища, обошел здание и направился к форточке.
За моей спиной раздался треск ломаемой ветки.
- Сука! Нихера ты не Тихий. Идешь, как слон по стеклу! - я протянул к нему руку. - Фонарь! Резче!
Через пару секунд, ощутив в руке тяжесть, я направил луч света на окно, после чего повел его вниз на землю. С учетом того, что в эту местность мы не забредали, отпечаток ботинка маленького размера, да еще и женского, судя по форме, мог принадлежать только одному человеку. Повернувшись в направлении носка, я стал выискивать взглядом возможное направление бегства маленьких ублюдков и Хомы.
Нет, ну что за сука! Кидать своих ради гребанных денег. Так мало того, что он решил свалить нахрен с нашими деньгами, так еще и Тертого завалил. Не спорю, тот был полной гнидой, но, надо отдать ему должное, он всегда делил все поровну. В любом деле, с любым исходом.
Оторвавшись от своих мыслей, я понял, что смотрю на проем в стене - вход в здание, находившийся как раз напротив форточки. Я шлепнул по плечу Тихого, который продолжал смотреть на форточку, пытаясь заставить её говорить. Этот придурок дернулся от испуга и повернулся ко мне, выпучив свои глаза.
- Слышь, вон дверь. Они туда пошли. Сто пудов.
- Ты то откуда знаешь? В следопыты решил поиграть?
- Тихий, ты иногда таким мудаком становишься, что так тебя крепким чем-нибудь огреть хочется! Чес слово! - Он начинал меня бесить своим страхом. - Сам подумай, куда они могли побежать? Там, - я указал в пространство левее от проема. - нихера нету, кроме забора с колючей проволокой. А если бы они пошли назад, мы бы их точно заметили.
- Блин. И че делать будем? Туда пойдем?
- Нет, мля, посидим тут и подождем пока менты приедут. Пошли, даун!
Толкнув Тихого в сторону двери, я отправился следом. Внутри здания изредка встречались горящие лампы, видать охрана должна была ходить и проверять эти места, да всем стало насрать. Мы углублялись внутрь в течение нескольких минут, после чего вышли к пересечению коридоров. На площадке, еще освещаемой лампой из коридора, нам встретилось темное пятно. Я сразу понял, что это кровь. Почувствовал и все. Тихий тоже догадался, после чего начал мелко трястись. Пятно было более густое с одной стороны, и размазанное с другой. Выглядело оно так, словно кого-то тащили в направлении одного из коридоров. Точнее, того, кто в этой крови лежал.
Мы: сперва я, потом и Тихий, двинулись в направлении следов. На выходе из коридора нас ожидал зал, где были расположены различные станки и устройства.
Искать  того, чья кровь была на полу, долго не пришлось - к одному из промышленных холодильников было прикреплено тело Хомы. Голова его была засунута в круглое окно, расположенное в двери. Руками Хома обхватывал холодильник, после чего кисти, привязанные поверх рукавов куртки, соединялись веревкой, которую на задней стенке холодильника обмотали вокруг выпирающего крюка. Получалось так, что именно веревка сдерживает Хому от падения на пол. Складывалось ощущение, словно его тело пропустили через мясорубку - повсюду была кровь. Не было ни единого живого места, которое бы ему не порезали. Тут же возникали вопросы: каким образом можно было так его ранить, а самое главное, кто мог такое проделать?
Повернувшись, я увидел, как Тихий согнувшись пополам, вспоминал все, что сожрал за сегодня. Слабак, мля! Здесь же даже никакой расчлененки нету, только труп. Ну подумаешь крови дохрена. Так че ее бояться, коли она не твоя?
Выходило так, что это мелкие ублюдки порешили и Тертого и Хому. Ну или сперва Хома шлепнул Тертого, а детишки, в процессе борьбы, - его. Видимо, его ранили там в коридоре, а уже тут в цеху он получил свою смерть.
Ну и хер с ним! Плевал я на жизнь этого мудака! Но вот детишки хера лысого куда от меня уйдут! И мне даже не важен уже куш, который мы должны были получить. Я хочу увидеть страх в их глазах.
Взглянув на пол, я увидел капли крови, уходящие в другой коридор. Стоило поторопиться - видимо, кто-то из детишек ранен, и далеко они явно не уйдут.
- Тихий, мля! Пошли! Они явно близко. Ща мы их нагоним!
- Н-н-не пойду. - Тихий разогнулся и отвернулся от тела. - Нахер это все! Я сваливаю!
Ах ты сука! Тоже кинуть решил! Слабак! Тварь!
Я подскочил к нему, вытащив нож из кобуры, на правой ноге под штаниной, схватил за волосы и приставил оружие к его лицу.
- Ты что же, вы****ок, зассал никак? - Я встряхнул его, но ответа не последовало.
Тихий уставился на нож, а его самого колотило от страха. Мне стало так противно от этого урода, что даже мысль о его убийстве принесла мне только отвращение и тошноту.
- Ну и вали нахер! - Я швырнул его на пол, где он приложился спиной.
Приподнявшись  на локтях, Тихий пополз спиной назад, резко развернулся и, спотыкаясь, помчался к выходу.
Да хер с тобой, сука! Вали! Все равно толку от тебя не было, бесполезный кусок говна.
В коридоре, куда убежал Тихий, были слышны удаляющийся бег. Ухватив покрепче нож, я направился в противоположную сторону. Пройдя по коридору, до ближайшей развилки , я остановился. Меня пронзило ощущение, словно кто-то за мной наблюдает. Впереди, через три метра от меня, тень разделилась на две, и вперед выступил тот самый Эдик-педик, остановившись в отголосках света ламп из боковых проемов. Обе руки он держал за спиной. Я не подал виду, но решил следить именно за руками - мне нахер не нужны были сюрпризы от мелкого урода.
- Здравствуй, Эдик! Соскучился по мне?
- Почему? - он развел руки в стороны, и в одной из них темноту разрезал блеск ножа. - Почему в жизни случаются такие парадоксы?
А нож был хорош. Длинной сантиметров в десять замечательной стали, заточенной полностью с одной стороны и на острие - с другой. Да, я безумно захотел его себе. Ножи - моя слабость.
Нет, конечно, я тоже любил телок, - трахать их одно наслаждение - но держать нож у горла любой из них было лучше. Сразу чувствуется сила и власть. Ты видишь, как вся их сила начинает испаряться, а тело всех и каждого сотрясает страх за свою сраную жизнь.
Ничего, сученыш, сейчас тебя взрослый дядя почикает, и твой славный клинок станет моим.
- Природа прекрасно справилась с распределением всех своих подвидов в нужных местах. - Продолжал он, дирижируя левой рукой с ножом. - Почему человечество, пытаясь повторить подобную систему, все равно встречает на пути такие неприятные случаи?
- Что ты несешь, мля? - Я не выдержал.
Он наклонил голову, подождав секунду, поднял глаза и продолжил работать дирижером.
- Какое скудное сознание при таких возможностях. Я пытаюсь донести до тебя то, что у природы каждое животное стоит в сложной системе бытия ровно на том месте, на котором должно. Хищники нападают, другие защищаются - это, если доступным тебе языком. И что самое главное - каждый хищник чувствует другого. - Он сделал пару шагов назад так, что только руки его были на свету. - А человечество, к моему величайшему сожалению, не дошло до такой степени развития.
- Да у тебя реально крыша поехала! - До меня стало доходить. - Так вот кто грохнул Тертого и Хому!
- Тех двоих? - Он взмахнул правой кистью. - Они падаль, и их роль просто закончилась. А вот твоя персона меня больше заинтересовала. Ты ведь не на своем месте. Да, не стоит на меня так пялиться, словно ты этого не понимал. Я же вижу, как тебе хочется утолять эту жажду, что клокочет внутри тебя. Уже подсознательно ты желаешь быть хищником, а не падальщиком - нет, это не твое. Догнать, почувствовать страх и власть, увидеть, как жизнь покидает жертву - вот чего ты хочешь, но никак не признаешь это. И ты мог бы получать все! Просто ты не на своем месте, не в том звене существуешь цепи бытия. И это действительно парадоксально!
- Заткнись! - этот мелкий ублюдок выводил меня из себя. - Я тебя, суку, удавлю!
- Да, ты прав. Парадоксы надо пресекать так, чтобы они никогда не возникли с теми же условиями. - Он убрал руки в тень. - Ну что же ты? Давай убей меня, или ты не способен справиться с подростком если у него нож? Наверное, поэтому тебя так не любили твои друзья - ты ничтожество.
Это была последняя капля, и я с криком ринулся на него.
Пару раз он успевал увернуться от меня, но в один момент, я совершил обманку, показывая, что прыгну в одну сторону, а сам рванул в другую и оказался с ним лицом к лицу. Клинок в левой руке метнулся к моей шее, - сученыш знал, куда надо бить - но был остановлен в сантиметре от цели. Моя рука сжимала его кисть так крепко, что он зашипел от боли. Не смотря на его возраст и комплекцию, он был чертовски силен. С трудом я начал опускать его руку вниз, своей правой обхватив его в районе предплечья. Он вывернул правую руку так, что его суставы затрещали, и дернул кистью в моем направлении. Ребра отозвались дикой болью, которая пламенем стала растекаться внутрь. Я оттолкнул мальца и взглянул вниз - из моего бока торчал кончик заточенного штыря. Ноги стали ватными, в глазах начало темнеть и меня понесло в сторону. Ударившись о стену, я сполз по ней вниз и повернулся к ублюдку. Дышать с каждой секундой становилось все больнее, и я чувствовал, как кровь затекает в легкие. Тонкая струйка ее потекла из моего рта, пробежала по подбородку и направилась по шее в сторону груди. С огромным трудом я старался держать себя в сознании.
Эдик подошел ко мне, наклонился так, что наши щеки коснулись.
- Прости, но ты оказался слабее, чем я ожидал. - Улыбка растянула его пасть в отвратительную гримасу. - Вы были настолько глупы, что даже не попытались меня обыскать, хотя найти механизм самострела проще простого.
Он натянул рукав до локтя и я увидел конструкцию оружия, которым он меня пораЗИЛ.
Эдик вновь наклонился, поднимая нож в левой руке, чтобы завершить начатое. В мои планы не входило уйти из этого мира одному.
левой рукой я схватил окончание металлической стрелы, и, вытащив, воткнул ему в ребра, после чего рванул наверх. Вспышка боли поглотила мое сознание взрывом.


Часть 5. Эдик
- Догоняй! - Я уже думал, что он умер, когда его глаза слегка приоткрылись, а с губ слетел еле слышный шепот.
Жаль. Очень жаль, что подобное случается. Столь прекрасный представитель, среди потока идиотов, выдумывающих себе временно-условные ценности, но родился и жил не там, где нужно было бы. Льву, проживающему среди овец, никогда не стать львом, как бы не кричали инстинкты. Да, он будет охотиться, но никогда не познает вкус крови псевдо собрата, а, значит, будет неполноценным хищником. И этот лев никогда не сможет противостоять истинному представителю своего вида - ограничения, появившиеся в процессе развития, не дадут ему полной свободы, коей будет обладать тот, кто не сдерживал себя во время охоты.
Боль в боку ударила молотом по моему сознанию, и я опустился на колени. Голова начала заходиться в пляске бликов и мерцания, а вместе с тем на глаза начала налезать темная пленка.
Да, это был хороший лев, но максимум что он смог сделать - ударить меня моим же орудием. При том, мой соперник был столь слаб, что даже его рывок не привел к существенным для меня последствиям -орудие просто уперлось в плоть, не нанеся вреда.
Пошатываясь от нахлынувшей слабости, я поднялся и отправился в сторону коридора. Мне еще предстоит игра с моей главной добычей на сегодня.
Марина.
Мариночка моя. Надеюсь, тебе не было одиноко там, у холодильника. Кто бы знал, с какой болью в сердце я привязывал ее к холодильнику. Перед этим еще пришлось замаскировать как следует - переодеть в одежды того, кого я убил в развилке коридоров, а после, чтобы все поверили в истинность, полить её его кровью. К сожалению, никаких тряпок не было, и мне пришлось отрезать его пальцы прямо на ней, что, впрочем, помогло маскировке - на ей появились порезы и следы насилия. Остатки тела я закинул внутрь холодильной камеры, и выходило, что при пробуждении, ей предстояло увидеть неприятную картину. Но, боги, как же мне было тяжело это делать. Слышишь, Мариночка? Я готов был выть, принося тебе страдания. Но ничего, скоро я вернусь, и ты получишь лучшее удовольствие. Ты познаешь гармонию природы, когда я поставлю тебя в нужно место этой сложной, но прекрасной системы. Многие люди даже представления не имеют, каково это - быть частью системы, живой паутиной, где каждый подвид должен существовать по своим правилам. А ты узнаешь. Все узнаешь, я обещаю, моя маленькая.
Опираясь на стену, я вышел из коридора и взглянул на то, место, где я оставил Марину. Одинокой скалой среди пустоты стоял холодильник. Подойдя к нему, я увидел веревки, валяющиеся рядом, которые буквально полчаса назад еще были единым целым.
НЕТ!
Ярость, блуждая во мне, выходила наружу воплями и криками, а мое состояние ухудшалось с каждой секундой. Правый глаз уже потерял цвета и почти ничего не видел, левым же я различал силуэты и очертания. Боль в правом боку из пламени переросла в стаю грызунов, потерявшихся среди моих органов и пытающийся найти выход, проедая плоть.
В одну из секунд истерики меня посетила мысль, что я не смогу догнать Марину при всем моем желании, тем более, что мои песочные часы жизни отсчитывали последние крупицы существования для меня.
В отчаянии, я начал вымещать остатки сил, ударяя холодильник ножом и кулаком. После шестого удара мои ноги подкосились, и я сполз на пол, опираясь на холодильник. С трудом прислонившись спиной к стенке морозильной машины, я опустил руку на пол и нащупал веревку. Поднеся её к левому глазу, мне удалось разглядеть надрез ее на конце. Я точно помню, что не видел, как кто-либо из этих двоих разрезал веревки. Выходило, что освободил Марину кто-то еще, или - но эта идея не могла быть ничем, кроме предсмертного бреда - она освободилась сама.
Плевать. Уже все равно. Меня скоро постигнет гармония.
Опустив затылок на стену холодильника, я закрыл глаза и позволил пелене тьмы поглотить себя.

Часть 6. Тихий
- Твою мать! - Уродские ключи! Когда нужно, они никак не хотят подходить и попадать точно в замочную скважину. Да еще и руки тряслись не на шутку.
Ну что ж за ****ство то?
Сорвали, мля, гребанный куш!
Тертого грохнули, Хому тоже завалили! А этот на голову больной Ноготь вместо того, чтобы по-тихому свалить, стал играть в охотников за скальпами.
Чингачгук херов!
Открыв дверь, я ввалился внутрь машины, на место водителя и почти мгновенно вонЗИЛ ключ в замок.
- Давай! Давай! - Педаль газа ушла вниз, и ворота начали приближаться. - Нахрен все это! Нахрен!
Вылетев с территории ЗИЛа, я полетел в сторону Автозаводской улицы, мотаясь между машинами. Благо был вечер, и людей на дороге находилось мало.
Через десять минут нервного пути, пролегающего среди долбанных светофоров, я свернул на улицу Трофимова и держал путь в Южный порт. Сердце потихоньку стало успокаиваться - все, что было сегодня меня уже не касается. Теперь надо валить из этого города и затаиться там, где никто не найдет.
В зеркале заднего вида мелькнуло движение, и я почувствовал холод стали под своим кадыком. Подняв глаза, я увидел девчонку, которую мы похитили, сжимающую в руках небольшой и блестящий серп.
Она наклонилась к моему уху и прошептала "Охота", после чего рванула серп в сторону, разрывая мое горло.