Пятница

Кот Всапогах
   Вечерний обход. Доктор молча вошел в палату, разглядывая карту больного, и не глядя, сразу направился к кровати вновь поступившего.
– Так, что тут у нас? – спросил сам себя врач, и сразу же сам себе и ответил, зачитывая диагноз вслух. – Перелом переносицы и запястья, ушиб коленного сустава и сотрясение головного мозга. Эва как… Вас что, пытали?
   Больной отрицательно мотнул головой.
– Н-даа… – задумчиво пробормотал доктор, осматривая распухшее колено и попутно что-то записывая в карте. – Колено сильно беспокоит? Согните. Больно? Все, разгибайте. Записываю вас на МРТ коленного сустава.
   Продолжая вести записи, доктор осмотрел запястье и нос бедолаги, сочувственно вздыхая при этом.
– Как же это вас так угораздило? – наконец поинтересовался врач, закончив осмотр и прописав все необходимые процедуры и лекарства.
– Доктор, вы знакомы с принципом интерференции волн? – как-то задумчиво, вопросом на вопрос ответил угрюмый пациент.
– Ну, теоретически – да, - несколько обескураженный ответом, эскулап поправил очки на переносице. – Но, как это связано с вашими травмами?
– Э-эх, - больной тяжело вздохнул, почесав здоровой рукой, не очень здоровый распухший нос и начал свое повествование:
   «Всё началось с утра, когда я наизнанку надел майку, затем в обед я случайно разбил маленькое зеркальце у коллеги, дальше на ровном месте споткнулся левой ногой. Потом когда я уже шел к машине, мне навстречу попалась какая-то бабка с пустым ведром. Блин, как это вообще возможно! В городе с миллионным населением, в час пик, в промышленном центре встретить бабку с пустым ведром? Что она там вообще делала? Дальше по дороге домой меня подрезал черный джип с гос номером «с666на». И вот уже на пути от парковки к подъезду, мне собрался перебежать дорогу черный кот.
   Терпение мое было уже на пределе, и я решил разорвать этот порочный круг из приметных предрассудков. Быстрым шагом я пошел ему наперерез. Кот пошел резвее. Я прибавил шаг. Кот засеменил. Я побежал. Кот рванул галопом (если так можно сказать про кота). Я понял, что уступаю коту в скорости, но не в интеллекте, поэтому со всей силы гаркнул на него «Гав!».
   Мой маневр сработал, и кот припустил в противоположную сторону улицы, а я по инерции и по обледенелому асфальту продолжил бег в сторону дорожного знака, об который я «удачно» притормозил носом. Падая, я бессознательно выставил руку, чтоб смягчить падение. Падение смягчила голова, так как рука неестественно вывернулась и согнулась под моим весом. Пока я катался на земле и кричал от боли, то неудачно стукнулся коленкой об угол бордюра.
   Вот в таком состоянии меня и увидела жена, выглянув в окно на мои крики.»
– Печально – подытожил рассказ больного доктор, - Хотя не знаю, успокоит ли это вас, но именно по таким дням у нас прямо наплыв «травматиков».
– По каким это дням? – пациент даже попытался привстать от любопытства.
– Ну как, сегодня же пятница 13-ое, - удивленным тоном сказал врач, - у меня вон, пол-отделения таких же суеверных, свеже-поломанных лежит. Ждут осмотра. Скорейшего вам выздоровления и поменьше обращайте внимания на эти всякие суеверия.
   С этими словами доктор встал со стула и больной краем глаза заметил, как блеснула английская булавка, приколотая на внутренней стороне воротника халата.