Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 12

Александр Михельман
Лаборатория меня нисколько не впечатлила. Обычная помесь храма тьмы и научного центра, с традиционными алтарями, политыми кровью, жутковатыми полуразрушенными статуями монстров, из обломков коих высовывались человеческие кости, гигантскими котлами с дурно пахнущими жидкостями, кошмарные приборы, неизвестного назначения, вперемешку с пыточными инструментами, по стенам – шкафы с расставленными на полках пузырьками с зельями и свитками. Освещалось помещение свечами, воткнутыми в глазницах человеческих черепов. Посреди залы висел какой-то гигантский чёрный шар, по которому периодически пробегали фиолетовые и зелёные молнии.


- А где клетки для рабов, – поинтересовался я, - или так и будете держать нас в этих шарах? В них не шибко удобно, даже не сядешь, как следует.


- А кто сказал, что вам должно быть комфортно? – брови колдуна поползли вверх, - я ведь вас пленил, а не в гости пригласил, хотя…. - Даркодар повернулся к Алилле, - вас это не касается. Я следил за вами всё время, пока вы были в пути, и знаете, вы мне понравились. Какое похвальное равнодушие к страданиям других, как вы жестоко обижали невинных существ, не причинивших вам никакого вреда и желавших всего лишь подружиться. Не желаете ли стать моей помощницей добровольно?


- А толку от меня, – принцесса поморщилась, - вам не на ком ездить?


- Хочу открыть вам один большой секрет, - колдун перешёл на громкий шепот, - магическая сила единорогов очень велика, они могущественнее, чем большинство существ в этом мире. Намного, более грозные кудесники, чем даже я. Просто их вид магии – белая. Рогатым, чтобы колдовать необходимо всё время быть в хорошем настроении, творить добро, в общем, быть чистыми как физически, так и духовно. Вы же, милейшая Алилла, постоянно находились в расстроенных чувствах, злились и огорчались, поэтому ваша сила и не работала. Однако, есть вещь, которую все единороги очень боятся, а вас она может спасти. Если единорог разозлится очень-очень сильно, так сильно, что пожелает совершить нечто ужасное, скажем, убить кого-то, он превратится в так называемого тёмного или чёрного единорога. Такое же могущество, если не больше, да только магия – тёмная. Ненавидьте, злитесь, творите, что пожелаете, чем мерзее, злее и подлее будут ваши поступки, тем сильнее станет магия! Я уверен, вместе мы много чего добьёмся. И работать со мной вам понравится, ведь начать я собираюсь с вашей врагини, волшебницы Виталлы Виллии. В общем-то, в том мой коварный план и заключался, чтобы прикончить эту чародейку, завладеть её магическими артефактами, снять все наложенные ею на людей заклятья, превратив их в обычных смертных и, не имея больше никаких противников и соперников, захватить весь мир.


- Простите, - Алилла покачала головой, - пускай я и поклялась не делать ничего доброго, но злодейкой становиться не хочу, тем более, помогать вам завоевать мир.


- Тогда и вы простите, поскольку рог является средоточием вашей магической силы, я отрублю его, заражу тьмой, изготовлю себе новое навершие для посоха и всё одно покончу с Виталлой, - колдун пожал плечами.


- О, это, пожалуйста, - принцесса закивала, - эта штука на лбу мне жутко мешает, буду вам только благодарна-а-а-а.


Как нарочно, именно в этот момент, шея Алиллы начала меняться и превратилась в лошадиную.


- Замечательно, - обрадовался Даркодар, взмахнул посохом.


Шар с принцессой поднялся в воздух и плавно опустился на один из алтарей, исчез. Из алтаря полезли стальные захваты и зафиксировали ноги, туловище и шею девушки. Колдун отложил посох, порылся в куче инструментов и достал необычный двуручный китайский меч, к одной из сторон лезвия которого было приварено полулунное лезвие. Я такое оружие только на картинке видел, один раз и сразу заинтересовался.


Даркодар стоял ко мне спиной, да ещё и закрывал меня от принцессы, поэтому, я мог позволить себе творить всё, что пожелаю. Я порылся в сумке, вытащил очередной кристалл, на этот раз красный и прикоснулся им к барьеру. Тот пшикнул и…. исчез. Колдун не то услышал что-то, не то почувствовал и резко развернулся ко мне, глаза его расширились от ужаса. Тянуться за посохом времени не было, не так велико было расстояние между нами, поэтому Даркодар предпочёл пойти врукопашную. Я, буквально в последний момент, ус-пел выхватить свой акинак и подставить его под удар. Увы, меч – секира оказался проч-нее, от удара мой клинок переломился, колдун вновь замахнулся, но я ткнул противника арбалетом, чуть ниже лука выскочило кинжальное лезвие и вонзилось в грудь Даркодара. Колдуна затрясло и вовсе не от боли!


- Вот спасибо, мой артефакт давно пора было зарядить, а магическая энергия живого чародея считается самой лучшей, - я хохотнул, протянул руку и выдернул оружие из рук противника и вонзил его в пол.


Даркодар буквально повис на моём арбалете. Вот исчезли барьеры, удерживавшие Твер и Анихорика, потом шар, висевший посреди лаборатории так же начал уменьшаться-уменьшаться-уменьшаться и, наконец, полностью исчез.


- О, твой источник магической силы? – поинтересовался я, - шар тёмной энергии…. Не думал, что ими ещё кто-то пользуется. И кому душонку продал?


Я оттолкнул чародея, бедняга сделал несколько шагов назад и завалился на спину.


- Знаешь, будь ты достойным противником, я бы тебя добил, - я вздохнул, - но таким, лишённым магии ты не опасен, более того, просто жалок. Впрочем, любой враг может наде-лать дел. Я вытащил болт из колчана с изображённой на острие коричневой кучкой, на-правил на противника и спустил тетиву.


Даркодар вскрикнул, тело его тут же начало растекаться по полу мерзкой вонючей коричневой жижей.


- Что здесь происходит? – пролепетала Алилла, - Монстродел, неужели вы….


- Да нет, - я махнул рукой, - какой из меня колдун? Всего лишь пользуюсь полезным арбалетом с волшебными стрелами, но снимать заклятья я не умею. Твер, освободите нашу спутницу, я попробую открыть портал, если повезёт, даже прямо к вратам жилища волшебницы. О, а вот и чехольчик к моей новой мечу – секире!


Я ногой расшвырял кучу инструментов и вытащил красный чехольчик с позолоченной перевязью, надел через плечо, вложил в чехол чудесное оружие, выкинул бесполезные ножны акинака.


- Так-так-так, а это что за любопытные штучки? – я щёлкнул пальцами, нагнулся и подобрал нечто непонятное – два кристалла, вставленные в рукояти кинжалов вместо лезвий, - Твер, подойдите сюда, я для вас тут такое отыскал!


- Что там? – девушка поспешила ко мне.


- Вот, - я протянул кристаллы, - перед вами средневековые бластеры и я предлагаю внедрить их в ваше тело. Перемещая их в разные места, вы сможете стрелять как из рук (Прямо как Железный человек), из груди, из ступней, из глаз (как Циклоп из «Людей-Х»), в общем, из любой части тела.


- А это оружие не будет мне мешать превращаться, особенно, в газ? – забеспокоилась Аня.


- Да никоим образом, - я покачал головой, - рукояти с механизмом вы можете скопировать из собственной плоти, а кристаллы поместить к обычным энергетическим, что подзаряжают ваше тело. Кстати, что-то вы давно не заряжались.


Я окинул взглядом лабораторию, приметил нужный мне предмет на одном из алтарей, направился к нему взял кристалл и кинул его Твер.


Твер-жи-гааз ловко поймала его, кружёк с буквой «Т» на её груди раскрылся, как створки ворот, Аня засунула внутрь руку, вытащила старый кристалл, посеревший, практически лишённый энергии, выкинула его, вставила тот, что нашёл я, створки захлопнулись. Потом выковыряла из рукоятей кристаллы, превратила кисть руки в газ, проникла внутрь механизма, исследовала его, преобразила кисть в жидкость, вставила кристалл так, что снаружи виден был только кончик, направила на один из черепов – факелов. Из кристалла вылетел тонкий красный луч, обломки черепа полетели в разные стороны.


- Отлично, теперь я прямо, как боевой робот, - Твер потёрла ручки, - берегитесь злодеи, я вооружена и опасна, как никогда!


- Как здесь неожиданно много всего полезного, - подала голос принцесса, - может и для меня чего-нибудь найдётся, на случай, если придётся сражаться с волшебницей?


- Теоретически, должно быть, - кивнул я, - раз наш колдунчик желал превратить вас в подручную, он не мог не подготовить соответствующий костюм или доспех. Конечно же, главная сила единорога в магии, а природное оружие – рог и копыта сами по себе совер-шенны, но дополнительные прибамбасы не помешают. Помогите мне искать, только осто-рожно, не вляпайтесь в то, что осталось от волшебника!


- О, у меня есть способ сохранить свои ножки в чистоте, - Твер хихикнула и превратилась в газ.


В лаборатории Даркодара действительно имелось много чего интересного и полезного, всего и не унести. Вполне можно было вооружить небольшую армию.


- О, а что в сундучках? – Аня втянулась в замочную скважину одного из них и тут же вынырнула обратно, - я нашла какие-то доспехи! – доложила девушка.


Мы с Алиллой и Анихориком поспешили к ней. Превратив палец попеременно, сначала в жидкость, а потом в твердь, Твер-жи-гааз скопировала ключи и последовательно открыла все четыре сундучка.


- Точно, - кивнул я, - четыре комплекта доспехов для Прыгучего умника, могучего Птицекраба, Стального кентавра и Принцессы единорога и даже кое-что для Анихорика. Мы с Твер появились слишком неожиданно, нам ничего не успели приготовить.


- Что там для меня? – поинтересовалась Принцесса.


- Ну, куча всяких ремней с шипами, - я поморщился, - хм-м-м, холодное оружие с рукоятками, в какое место его только втыкать? Вот, а это уже логичнее, копейное остриё, надевается на рог, изготовлено в виде змеи, «обвивающей» упомянутый рог, а из её открытой пасти, и торчит листовидное лезвие.


Я насадил оружие на рог принцессы, подошло просто идеально.


- И ещё, ещё подковы с шипами, почему-то две штуки, видимо на передние ноги, - продолжил я, - дырочек под гвозди не видно. Так, Алилла, не дадите мне вашу переднюю ножку? Спасибо, о, стоило приложить подкову, как она сразу и приросла. Вот они, преимущества магии!


- Молодец колдун, столь много чудесных даров подготовил, даже жаль, что вы с ним так жестоко поступили, - Аня вздохнула.


- Что поделаешь? – я развёл руки в стороны, - не привык я щадить злодеев.


Эх, как не жаль, но все эти сокровища, вместе с замком придётся уничтожить, чтобы не достались они какому-нибудь ещё безумцу.


Я вытащил из колчана стрелу с изображённым на острие грибком ядерного взрывы, зарядил в арбалет и выстрелил в потолок.


- Так эту штуку не смогут быстро достать, - пояснил я, - а теперь поспешим, у нас примерно полминуты, на то, чтобы ретироваться.


Я взял посох Даркодара, повертел его в руках, пробормотал что-то нелицеприятное в ад-рес колдуна, стукнул об пол, тотчас же из навершия вылетел луч и открылся портал, прав-да, теперь золотой. Я отшвырнул посох, и мы все поспешили войти в межпространственные врата.
               

****


- Что-то вы всё-таки темните, господин тролль, - Алилла покачала головой, - если вы не волшебник, как смогли открыть портал с помощью посоха?


- Запомнил, как это делал Даркодар, - пояснил я, - да и вообще, какая разница, что я могу, а что нет? Главное от колдуна сбежали, а вот перед вами и жилище Виталлы Виллии. Обещал привести вас сюда и привёл!


- Действительно, у меня нет повода осуждать вас, - принцесса сощурилась недобро, - главное, чтобы вы не предали меня. С некоторых пор я не доверяю волшебникам!


- А я и не прошу доверять мне, - я пожал плечами, - хотя до этих пор, по-моему, не давал никаких поводов усомниться в моей дружелюбности и верности.


- Хватит уже вам спорить, - прервала нас Твер, - посмотрите лучше красота, какая! Белоснежный дворец, с хрустальными куполами, увитые ползучими растениями башенки, флюгера в виде бабочек, крепостная стена сверху по периметру украшена бутонами цве-тов, широкий ров заполнен розовой водой, даже подъёмный мост сделан в виде стрекозки, упирающейся лапками в дно рва или, как сейчас, грозно воздетыми, а крылышки скрывают цепи, которые опускают мост.


- Ещё никогда зло не скрывалось под столь привлекательной маской, - принцесса вздохнула, - если бы я была уверена, что со смертью волшебницы развеются и её заклятья, я бы попросила вас, Монстродел, взорвать этот замок так же, как и жилище Даркодара до того.


- Так же не получится, - я покачал головой, - тот замок уже не защищала магия владельца, а здесь не уверен, что мои стрелы смогут даже оцарапать эти твердыни. Да и вообще, я бы предложил, для начала, мирные переговоры. Вдруг удастся уговорить Вилаллу, снять заклятье? Устроить побоище мы всегда успеем.