SEO поэзия

Таран Николай
  Главный смысл SEO поэзии заключается в возможности занимать автором стихотворения первые места в поисковике, что автоматически приводит большее количество читателей к его произведениям- читателей случайных. В основу положены принципы SOE оптимизации. Однако, прежде чем вы начнёте писать тексты с ключевыми словами я вам открою небольшой секрет. Заключается он в использовании редких ключевых запросов в названии произведения. На создание этой ветки и собственно говоря её прородителем является моё стихотворение "Любопытный убийца." Я стал замечать, что неизвестные читатели приходят из 2 основных поисковиков именно на это стихотворение. Дальше я зашёл в них и набрал название произведения. И там и там я был на первом месте. В дальнейшем мою теорию подтвердило стихотворение "Не я." Можно также давать искажённое название популярных песен и известных произведений, всем известных идиом и событий меняя в них местами слова и даже буквы и саму раскладку. Тут вступает в силу принцип: удачное название уже половина успеха.
  Есть ещё вещи, которые мне надо будет проверить со временем. Не вижу никакого смысла держать их в тени: я хочу попробовать написать стихотворения по названиям самых глупых запросов в интернете. Сделать это я хочу исходя из того, что многие люди узнав о них сразу поспешат проверить увиденное.
  В современных условиях ХХ1 века любой автор выкладывает свои произведения в интернете. Авторы уже давно ушли дальше книжных полок и книжных магазинов. Поэтому, если вы уже осмелились выкладывать свои произведения на всеобщее обозрение, я не вижу смысла отрицать современные подходы к передвижению информации. К тому же, чем больше людей увидят ваше произведение, тем лучше.
  И прежде чем я начну казаться абсолютно хладнокровным, я поспешу заверить, что данное понятие было придумано мною случайно: исходя из наблюдений и только благодаря современным технологиям отслеживания переходов с сайтов на сайты в интернете. Всё таки изначально я люблю писать.

  Тоже самое положение может касаться и прозы. Создавая рассказы по принципам SEO вы также начинаете появляться в поисковиках на лидирующих позициях. Однако, здесь стоит учитывать высокочастотные запросы, так например: вы называете рассказ "Шкаф-купе", организации, занимающиеся продажей в интернете подобного товара помимо написания специально подготовленных текстов, ещё вкладывают деньги для продвижения своего сайта, и тут ваши шансы обойти их в раздаче мест резко падают. На сегодняшний день рассказы и романы пишутся уже таким образом, что читателю вовсе не приходится думать и запоминать события, шедшие ранее. Это я говорю к тому, что всё течёт, всё меняется, и вам в любом случае для достижения популярности потребуются деньги, которых у вас нет. В связи с этим подобный стиль написания, описанный выше, хоть каким- то образом привлечёт интерес к вашим творениям.