Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 11

Александр Михельман
- Добрый день, - Аня поклонилась кентавру и протянула рог, - это, кажется, ваше?


- О, да, спасибо, - юноша только что не выхватил артефакт из рук Твер и судорожно прижал к груди, - я вам так благодарен за спасение, всем вам. Я уж думал, мне и конец приходит. Эти разбойники напали на меня ещё вон там, в лесу, взялись, будто неоткуда, налетели неожиданно, со всех сторон, я пытался сражаться, потом убежать, но дотянул только до моста. И, что самое ужасное, не успел воспользоваться рогом, а то бы эти негодяи у меня получили по первое число! Злодеи будто знали о моём артефакте и старались не дать мне дотянуться до сумки.


- Вполне может быть, что и знали, - кивнул я, - судя по одеянию, вы, достопочтенный, не из простецов. За вас уж простите, наверняка можно получить изрядный выкуп.


- Принц Сусиар к вашим услугам, - юноша поклонился мне, - и ещё меня называют с некоторых пор Стальным кентавром, я - сын короля кентавров. Да почти наверняка знали. Я ведь ни от кого не скрывал своего маршрута. Дело в том, что отправился я в путь, дабы отыскать себе идеальную возлюбленную. Долго искал, немало земель прошёл, пока не встретил одного провидца, коий поведал мне, что любовь будет ждать меня именно на этой дороге. Не теряя времени, я понёсся сюда.


- И угодили прямёхонько в ловушку, очень приятно познакомиться с вами, - я поклонился Сусиару, впрочем, не особенно низко, - я – Монстродел, вот эта леди – Твер-жи-гааз, а вон там нас поджидает третья спутница, принцесса Алилла.


Кентавр повернул голову в сторону нашей лошадки, тихонько охнул, схватился рукой за грудь, потом порывисто рванулся вперёд, едва не сбив меня с ног, и поспешил к принцессе.


- Нет, вы видели? – Аня топнула ногой, - типичный мужчина! Сражаешься ради него с многочисленными и опасными противниками, спасаешь его драгоценную…. Гхм, шкурку, а он, неблагодарный,  тут же забывает о твоём существовании при виде длинноногой кобылы со смазливым личиком!


- Вывод напрашивается сам собой, - я ухмыльнулся, - не суди о книжке по обложке. Впрочем, Сусиар не слишком-то и виноват. Мы же в чужой сказке, соответственно, если бы нас здесь не было, Алилла всё равно бы с ним встретилась и он – полюбил её. Судьба, что называется.


- Только что-то мне подсказывает, что наша парнокопытная принцесса не оценит такого жениха, - Аня покачала головой, - она уже заранее вой подняла. Дурочка, что с неё возьмёшь? Такой красавчик, позови он меня замуж, я бы от радости месяц прыгала и визжала от счастья!


- Добрый день, о, совершеннейшая, - принц поклонился низко Алилле, - искал я вас целых три года все обитаемые земли обошёл и наконец-то, встретил. Красота ваша сразила меня, подобно стреле.


- Нет-нет-нет, - принцесса в ужасе отпрянула, - только не это, не  настолько плохи мои дела! Урод чёртов. Прочь, уйди, о, проклятая волшебница!


И Алилла пронеслась мимо опешившего принца, процокала по мосту и поскакала прочь со всей возможной скоростью.


- Догоните ка эту чокнутую, пока в беду не попала, а мне надо успокоить мальчика, - я покачал головой, - неужели нельзя было вежливо отказать?


- Договорились, - Твер превратила своё тело в жидкость, преобразилась, превратившись в небольшого гепардика и побежала следом за принцессой.


Я же направился к кентавру.


- За что? За что она была со мной так жестока? – простонал Сусиар, в глазах его стояли слёзы, - вот так взяла и разбила мне сердце, даже не выслушала толком. Неужели я так уродлив? Среди народа своего я считаюсь не последним храбрецом, немало противников сразил своей рукой, хорош и на охоте, и на пиру, богат весьма.


- Так, успокойся, - я подбоченился, - ты здесь вообще не причём, просто у девицы сейчас в жизни трудный период. Период полумутации. Одна волшебница наложила на неё заклятье, и теперь бедняжка превращается постепенно в единорога и очень по этому поводу комплексует.


- Но единороги, они так прекрасны! – Сусиар похлопал глазами, - я был бы рад и счастлив, взять в жёны деву из этого чудесного народа.


- Да кто спорит, только Алилла изначально была человеком и совсем не хочет превращаться в лошадь, женщина, что с неё возьмёшь? – я передёрнул плечами презрительно, - но скажу так, приятель, не тушуйся, ещё не всё потеряно. Мы сейчас как раз направляемся к той самой волшебнице, что заклятье наложила, а там чародейка либо превратит принцессочку обратно в человека, либо объяснит, как это здорово быть единорогом, либо, на что я больше всего надеюсь, Алилла ещё в дороге окончательно превратится в бело чудо, разум её изменится, и она примет свою новую сущность. В любом случае, её мозги встанут на место, психоз прекратится и ты сможешь в спокойной обстановке признаться ей в любви. И тогда, уж поверь моему опыту, ответ будет иным. Давай сейчас так договоримся, мы с тобой повяжем этих красавчиков их же арканами, отведёшь лиходеев к местному шерифу, тиуну, князю или любому другому представителю власти, потом соберёшь букетик цветов, малость поправишь костюмчик и потихоньку направляйся к замку волшебницы Виталлы Виллии. Мы, ко времени твоего прибытия решим все вопросы, объясним принцессочке, как  она была не права в своей идеологии и подготовим к встрече с будущим законным мужем. А ты уж включай всё своё обаяние, поиграй мускулами, не мне тебя учить, как обращаться с девочками и получишь своё сокровище. Ферштейн?


- О, да, да, - принц радостно закивал, - спасибо, вы меня буквально возвращаете к жизни. Конечно же, я сделаю так, как вы говорите. А вы уверены, что моя Алилла полюбит меня?


- Приятель, ты себя в зеркало видел, – хохотнул я, - да какая нормальная женщина тебе отказать сможет? На худой конец, попросишь у волшебницы, чтобы она тебя из кентавра в человека превратила, небось не откажет.
               

****


- Опять будете меня ругать? – прошипела Алилла.


- А смысл? – я пожал плечами, - по-моему, вы, принцесса уже совсем освоились в роли злодейки. Чуть не довели парня до самоубийства и всё из-за того, что он, видити ли, кентавр!


- Вы не понимаете, что это было очередным оскорблением? - принцесса сердито фыркнула, совсем по лошадиному, - волшебница подсунула мне в качестве возлюбленного, коня! КОНЯ!!!


- Ну, ради такого жеребца я бы с удовольствием превратилась в лошадь, - Твер мечтательно вздохнула.


- Ага, как говорил один сатирик: - «и мужик в доме, и скотина в хозяйстве», - кивнул я, - очень полезное создание.


- Так давайте поменяемся, - Алилла гневно сверкнула глазами, - пусть волшебница вас превратит в единорога, а я, так и быть, побуду твердо – жидкой героиней, пока не совершу тысячу добрых дел!


- Договорились, - Аня потёрла ручки, - интересно, Сусиар заметит разницу? Единороги, они же все одинаково беленькие.


- Слюни вытри, - хмыкнул я.


- Интересно, что у нас дальше по списку, вроде все классические соратники кончились? - Твер поспешила сменить тему.


- Для чего обычно собирают команду мечты? - я вздохнул, - чтобы потом встретить своего смертельного врага, сразиться с ним и, в конце - концов, победить. Правда, вот соратников у нашей принцессы нет. Прибыла к месту главной битвы решительно не подготовленной.


- А мы, разве мы плохи, – Твер-жи-гааз передёрнула плечиками, - чем мы не «команда мечты»?


- Единственным моим врагом является Виталла Виллия, - Алилла скрипнула зубами, - и в противостояние с ней мне, увы, не поможет никакая команда!


- Так, принцесса, вы меня просто обижаете, - раздался голос неведомый и явился пред нами незнакомец, высокий и широкоплечий. Волосы чёрные, бородища – лопатой, красные глаза, лицо злое, хотя и не уродливое. Костюм почти классический – чёрный камзол с красными полосками, красный плащ с высоким стоячим воротником, украшенный зелёными рунами, фиолетовые штаны, чёрные сапоги-ботфорты, стальные наплечники, наручи и поножи с шипами, похожими на клыки, на голове – круглая стальная шапочка, в руке – посох.


- Точно по расписанию, - я вытащил из сумки часы и раскрыл их, - минута в минуту.


- Вы ещё кто такой? – прошипела Алилла.


- Даркодар к вашим услугам, - мужчина поклонился, - если вы ещё не поняли – злой колдун. И пришёл я для того, чтобы захватить вас всех в плен, сделать своими рабами и заставить работать на меня.


- Хоть бы раз злой волшебник прибыл, дабы угостить всех мороженным, - я печально покачал головой, - что у вас, зловредов за пунктик такой, людей превращать в рабов? Это же так удручающе банально.


- Ну, простите, - Даркодар несколько растерялся, - разочаровал. Нет, на самом деле, у меня есть злодейский план по захвату этого мира, очень коварный.


- Ага, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - у вас, у злыдней, у всех есть такие планы, только они никогда не реализовываются. Послушай, приятель, может тебе пойти домой, попить чайку, успокоиться. Зачем себе лишние проблемы создавать? Тем более, ты видешь, главная героиня не в форме, толку от неё немного.


- А для чего я столько готовился? – возмутился злой колдун, - специально заманивал самых выдающихся личностей этого мира, устраивал для них ловушки в лесу, дабы вы освободили их и создали отряд величайших воинов этой планеты, которых я смог бы превратить в рабов и завоевать с их помощью весь мир!


- Так это вы всё это устраивали, а я думала, это проделки Виталлы?! - растерялась Алилла.


- Этой дилетантки? – Даркодар сплюнул, - да ей и собственных похорон толком организовать не удастся. Превратить девушку в единорога или ещё, в какого монстра, вот предел её возможностей! Я, я и ещё раз я всё организовал и подстроил, правда, из-за этой вот сладкой парочки, ничего толкового не вышло, но придётся импровизировать.


- Слышишь, импровизатор, а не боишься, что мы тебе сейчас накостыляем по первое число? – Аня сжала кулаки, преобразовала их в жидкость, а потом в палицы и вновь в твердь.


- Не боюсь, - колдун стукнул посохом о землю, из навершия, изготовленного в виде кры-латой гаргулии, вылетели четыре прозрачных шара, которые начали быстро расти-расти-расти, пока не стали вдвое крупнее меня, устремились к нам, миг и мы все оказались заточены внутри них.


- Вот и всё, - Даркодар хохотнул, - эти энергетические барьеры абсолютно неразрушимы, вы мои пленники и сейчас отправитесь в лабораторию, где я заражу вас тьмой и превращу в послушных рабов.


- Монстродел? – Аня повернулась ко мне.


- Позже, - я махнул рукой, - хочу узнать коварный злодейский план, вдруг этот колдунчик хоть в нём будет немного оригинален.


Колдун взмахом посоха открыл большой фиолетовый портал, в коий и направился, шары поплыли следом.