Блаженство...

Ордина
                Я тоже пою тебя, солнце, твой восход, и зенит , и закат,
                Я тоже взволнован красой и рассудком земли и всего, что
                растёт на земле,
                Я тоже почувствовал неодолимый свой собственный зов.
                У. Уитмен.




Блаженства зов...

Спросили Мудреца в конце его пути:
- Как быть счастливым? Всю жизнь нелёгкую пройти с улыбкою, как Вы?

- С лучом зари свой выбор делай ты,-сказал Мудрец.- Спроси себя,
 что выбрать  сегодня мне - блаженство или страдание?
Ведь это так естественно - я выбирал
Блаженство...



Сияют глаза, улыбка и сердце бьётся...Блаженство!
Как многогранно, многолико ты... и счастье льётся!

Всегда желанно и первозданно, Блаженство!

Ты можешь быть внутри, и свет, и радость привнести
в пылающий восторг Любви, Блаженство!!!

Дарёным можешь быть, Блаженство!!!

Блаженством губ и трепетным дыханьем...
Блаженством глаз... очарованьем...
Блаженством рук... прикосновений чутких, нежных, страстных...
Блаженством слов... таинственных и откровенных... благодатных...
Блаженством душ... созвучьем тонких струн... сердечным замираньем...

Сияют глаза, улыбка  и Счастье льётся!!!
Пусть оно будет всегда с Вами -
Блаженство!!!





* Фото из интернета.