Давай напишем жизнь заново... часть 4

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2014/04/23/1853

               
Я сидела и перечитывала то, что  написала  ночью.

Интересно, а синяк у нее тоже есть?
Надо бы поосторожнее,  мне сочинять  ее жизнь  - подумала  я, прикрепила файл и отправила его Надежде.

Прошло пять минут, и раздался звонок на мобильном. 
Звонила Надежда.

- Наташ, у меня действительно синяк на ноге! Хочешь,  встретимся – покажу? – прошептала она.

- И миска с водой стоит? – недоверчиво спросила я.

- И миска… стоит…

- А шепчешь почему?

- Не знаю… У меня голос сел… - шипела Надя.

- Ну, может  быть,  хватит того, что сделали-понаписали? Если верить написанному, то пить ты уже не будешь и деньги у тебя есть, так ведь?

- Ну, да… - прошептала она неуверенно.

- Ну, вот и ладушки! В смысле,  отлично! Была рада помочь! Пока-пока… - я отключила телефон.

Но я ничего не могла делать. У меня работала мысль – вот что бы я, вернее Надежда, стала делать дальше?

Ну, поехали…


«Надежда положила конверт с деньгами на стол.

Нет! На стол деньги не кладут – «водиться»  не станут  – усмехнулась Надя и убрала их под подушку.

Она посмотрела вокруг – грязища, просто ужас какой-то! Как же это я так? Как я умудрилась «докатиться» до жизни такой? Неужели это я?! Я, такая чистюля, сводившая придирками и замечаниями с ума всю семью?

Она нашла пакет и начала туда сваливать все подряд – пустые бутылки, грязные вещи, пакеты от чипсов, фантики, журналы и газеты, конверты, рекламную чепуху.

Бакс с подстилки смотрел на всю эту суету. Он привык, что мамочка теперь встает всегда не в духе и ей лучше под ноги не соваться, а то можно и по шее получить.
А уж когда она на него упала, пес подумал, что все – и она не встанет и он погиб! Еле-еле оклемался потом – месяц хромал.
Эх, ведь были же хорошие времена – кушать можно было,  сколько хочется и мама добрая была и кроме как - Баксиком и Баксулечкой не звала никогда.
 
Кушать хочется! 
Но скулить не буду, а,  то она как закричит страшно…
Лучше уж так, чем опять потеряться…
Страшно!
А может, сегодня чипсов поедим? Если повезет…

- Да, ну и пакетище! Бакс, пошли гулять! – Надежда искала поводок.

Бакс завилял хвостом и остался лежать на подстилке.

- Баксик! Идем, мой мальчик! Поможешь мамочке тащить нашу поганую жизнь на помойку!

Бакс с визгом подлетел к Надежде, пытаясь лизнуть ее лицо, когда она нагнулась пристегнуть поводок.

- Господи! Даже ты понял, что я больше не буду пить? Идем Баксулечка кушать купим.

Они вывалились из подъезда как Дед Мороз с мешком подарков!
 
Бакс гордо шел впереди, туго натянув поводок!
 
Они несли всю эту дурно пахнущую кучу на помойку, а потом они пойдут в магазин!
Так сказала мама и она сегодня не врет и не шатается, а значит,  все будет, именно так как она сказала! Он же знает!

Через час они были дома.
 
Надежда смотрела,  как Бакс вылизывает миску.

- Бакс, ты прости меня. Теперь все будет как раньше!
 
Бакс поднял голову и внимательно посмотрел на нее. Точно  как раньше?!
 
- Я тебе обещаю!

Надежда начала генеральную уборку с мытья окон.

Содрав пыльные шторы, белье с постели и загрузив стиральную машину, отскребла полы.

Когда села перекурить, руки тряслись мелкой дрожью!

- Пивка бы сейчас холодненького! А потом чуть-чуть с устатку водочки… А Бакс? Так… мне же деньги вернули! Сейчас оденусь поприличнее и метнусь обменять сто евро!

Надежда кинулась одеваться.
 
Потом к кровати взять из конверта деньги, а конверта не было…

Она заглянула под кровать, перевернула матрац, скинула на пол подушки – денег не было!

- Может у меня белая горячка? Бакс, ты конверт с деньгами не видел? Может ты сожрал его? Или я его выкинула с мусором вместе? Точно выкинула! Я же пихала в тот мешок бумаги, конверты, газеты…

Она выбежала из дома и кинулась к помойке…
 
Баки были пусты. Все! Деньги пропали!

Надежда вошла в квартиру, медленно сползла на пол и заплакала.»



- Наташка, поехали на дачу! Я вернулся специально пораньше… - мой муж стоял довольный и радостный!

Я вынырнула из потока сознания и пыталась осмыслить действительность.

- Ну, что? Пишем? Все-таки, вляпалась? – муж просвечивал меня взглядом как рентген.

- Куда вляпалась? – я пыталась принять вид, ничего не понимающей простушки.

- Все туда же! «Пишем красивую жизнь и лечим от алкоголя!»  – между прочим,  красивый слоган получился! Мне за это деньги надо платить! Ну, и тебе чуть-чуть, за переписывание жизни… - веселился любимый.

- Давай, давай! Потом все допишешь! Сама знаешь, пять минут задержки дома и в пробке простоим час! – торопил он меня.

- Ну, подожди пять минут… Мне чуть-чуть… Вот только пару строчек…
 
- Никаких строчек! Потом допишешь!

И меня, и кота, сгребли в охапку и засунули в машину.


продолжение  http://www.proza.ru/2014/04/26/965