Так все начиналось

Рыжий Котик
Это был конец весны. На улице уже тепло, даже скорее жарко. Чувствовалось приближение желанного лета. Ты сидела на заднем сиденье моего рабочего автомобиля. Окна были открыты. Твои темно-каштановые, кудрявые волосы так красиво развивались, будто играли с потоками разогретого воздуха. Солнечный блеск отражался в твоих и без того блестящих и невероятно красивых глазах. Я не могла отвести взгляд от такого божественного творения! А когда наши взгляды встречались в зеркале заднего вида, ты смущалась и резко отводила глаза в сторону. Мне очень нравилось наблюдать за движениями твоих губ, когда ты говорила, они казались такими нежными, сладкими, такими желанными... Они зачаровывали меня... Мы катались целыми днями. А когда наступал вечер и нужно было расставаться, то сердце с нетерпением ждало нового дня, новой встречи, новых ощущений. Время летело... Я начала влюбляться. Покой в душе был нарушен. Мне хотелось остановить время! Остановить мир! Было страшно от происходящего внутри... Интересно, с тобой тоже самое творится? Это оставалось загадкой для меня. С каждой минутой проведенной вместе, все сильнее возникало желание быть рядом, быть с тобой!
И я решилась... Решилась украсть тебя. Увезти за город и насладиться природой. Садясь ко мне в машину, ты даже не спросила куда мы направляемся. Ты полностью доверилась мне. Мы ехали почти молча, только звуки музыки нарушали нашу тишину. Приехав в задуманное место, я была в недоумении... Обычно по будням тут никого не было, но не в этот раз. Так как времени особо не было, через час мне нужно вернуться на работу, решили остановиться здесь, отъехав как можно дальше от отдыхающих людей. Расстелив покрывало и достав запасы, мы приступили к позднему обеду. Было около 4 часов дня. Свежий и прохладный ветерок, доносящий до нас шум воды, пение птиц...на какой-то момент я ощутила себя в раю... И этот рай был только нашим. А время безжалостно летело вперед... Как же мне хотелось тебя поцеловать!.. Попробовать твои манящие губы... Голова шла кругом, все перемешалось внутри. Останавливало только одно: вдруг это чувствую только я. И при какой-то неловкой попытке все испорчу... Мне пришлось вернуться в реальность, нам нужно было возвращаться обратно, в городскую суету. Дорога показалась мне мимолетной. Как же не хочется отпускать тебя. Я провожала взглядом твой силуэт в лучах солнца на закате... Ты обернулась, чтобы помахать мне, давая надежду на новую встречу, и скрылась за углом многоэтажки. Остаток дня тянулся долго. Все мысли были заняты тобой. Сердце с трепетом ждало завтра. Ну вот я и дома. Но мне не хочется спать, не хочется есть, не хочется дышать без тебя! Как бы мне хотелось сейчас услышать твой голос, такой мелодичный... Твой смех, такой задорный и открытый, как у ребенка. Ночь, мысли о тебе... Нужно скорее уснуть, чтобы быстрее наступило завтра!
Обычно по утрам я не очень люблю будильник, но не в этот раз. Беру телефон, ничего нет. Видимо, ты еще дома... Собираешься на работу... Как тянутся минуты... Я жду, выкуривая несколько сигарет подряд, нервничаю, наверное. Не могу больше терпеть и пишу пожелание доброго утра первая... Так забавно, отчет о доставке приходит вместе с сообщением от тебя... Ты хочешь сегодня провести со мной день. Жизнь снова приобретает цвет, я дышу... Не чувствуя ног, я порхаю до работы. Первая половина дня подходит к концу, сердце пылает жарким огнем... Звонок, и я лечу к тебе, точнее за тобой. День наполняется красками, ведь твоя улыбка ярче солнечного света. Мы ходим, гуляем, о чем-то болтаем, смеемся... У меня на языке вертится один вопрос... Чувствуешь ли ты то, что чувствую и испытываю я? Набираясь смелости, предоставляю его твоему слуху. В этот момент пропало всё вокруг - я ждала только ответа. Мне было безумно страшно... Ты была не готова к этой неожиданности... И все же... Поборов смущение, ты плавно попыталась перейти на другую тему разговора. Настаивать больше не буду... Мне было жизненно необходимо видеть тебя. Я не стала сопротивляться этой смене... Как всегда стремительно наступил вечер. Пора по домам. Тем более родители просили забрать их с гостей... Ты ушла домой, обернувшись на прощание и подарив мне лучезарную улыбку.
Двигаясь по трассе, я вспоминала пережитые моменты сегодняшнего дня. Мысли какие-то неспокойные... Может не нужно было мне спрашивать ни о чем?! А вдруг завтра ты не захочешь со мной общаться, подумав, что слишком много на себя беру? Мысли так и лезли в голову, как бы я не пыталась успокоить себя. Внезапно пришедшее сообщение прервало моё самосъедение. Из него я понимаю, что что-то тебя тревожит, и предлагаю приехать и поговорить. Ты путаешься в своих ответах... Следующее смс несет утвердительный ответ. Не думая ни о чем, я прыгаю опять за руль. И снова трасса... Не знаю ничего про скорость, не смотрела, мне это было неважно. Подъехав к углу дома, где всегда расставались, я увидела тебя. Не задавая лишних вопросов мы в спешке уехали из города. Ехали молча. Ты была возбуждена чем-то. Тебя трясло... Нужно сделать остановку и поговорить, узнать что случилось. Сворачиваем с трассы на проселочную дорогу и делаем остановку на берегу реки. Закуриваем... Ты нервно начинаешь нарезать круги вокруг меня с такой силой, что голова идет кругом. Какие-то несвязанные слова, предложения, буквы... Поймав за плечи и посмотрев на тебя, я ощутила твою дрожь. Прижав к себе, становилось понятно, в чем дело и какая причина. Эмоции взяли верх над разумом... Наши глаза не переставали сиять, не смотря на то, что было уже довольно темно. Склонив голову, я прикоснулась губами к твоим губам... Тут дрожь появилась и у меня... Мы слились в первом жарком поцелуе. Голова предательски начала кружиться, еле сдерживая себя на ногах, я чувствовала биение твоего сердца, было ощущение, что оно бьется в унисон с моим. Счастью не было предела. Вот так вот из двух одиноких я и ты получилось МЫ!!!