Повеяло и навеяло. Содом и Гоморра...

Ирина Дыгас
                СОДОМ И ГОМОРРА.

                Мне надоел до чёртиков мой дом –
                Двор проходной, не больше и не меньше!
                Сюда идут, когда в домах Содом,
                Не зная, что Гоморру чуть поменьше
                Внесли ногами в мою душу!

                Куда идут? Зачем? Чего так ждут?
                Ведь не во мне проблемы сих –
                Лишь в душах человечьих чувства жгут
                И не задумываются, что понимаю их,
                Но им покоя вовсе не нарушу.

                Идут ко мне на связь с ушедшими,
                Не сознавая, что преступают грань,
                Что из-за них считают сумасшедшею,
                Хотя сама в себя не верю ни на гран –
                Я только передатчик нервный.

                Не рада вовсе дару чудному небес,
                И сколько бы ни выдали оброка,
                Уйду с улыбкою и посмотрю с небес
                На тех, с кем разлучил Господь до срока,
                И догадаюсь – ты стал Ангел Первый.
                2014, апрель.

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/04/25/2112