Чёртово молоко

Матвей Гуселётов
- Завтра?...
Не знаю, - он опускает слова колечками дыма куда-то в потолок…
 - В Тобольск на неделю отправляют...
 
- А дальше?...
 
 - Дальше  этот «Мавр», 
что-то  мурлыкая,  долго  стоит под душем,
пытаясь смыть с тела то ли ощущение греха, то ли остатки меня.
Почти час.
Зараза! Что там столько времени можно делать?
Разводил бы болото  у себя дома! 
 
Выходя,  любуется  в  зеркале, ладно причёсывается  и, 
пьяно  бросив  своими карими  глазищами,  сладко  выдыхает,
- Альфиюш, ну  ты как?...
 
Смотрю на него, не отрываясь. Держу взгляд. Закипаю.
- Всё вместе, мёд бочками ... уголь лопатами…
Чума!... Ну…
 
Горячие ладони опускаются на мои плечи и я готова   убить,
растоптать  и не знаю, что там ещё  с этим деспотом  сделать.
Судорожное и слабое, - Уходи! - тонет в качающейся бездне.
Немеют  ноги. 
И я опять не в ладах с собою. Вижу, понимаю  и не могу.
...
 
 - Всё, всё, всё...
Ну не надо, слышишь? ...
Не на-до!!!
Уходи.
 
Вывернувшись, убегаю  к окну  и прижимаюсь к холодному  стеклу.

 - Бай...
Слышу  как осторожно закрывает дверь.
Всё!
 
И "Всё" куда-то падает. Летит и летит себе. С ним вместе лечу за окно и я.
Ведьмочкой-растрёпой.

Сонная улица слепо царапает темноту редкими огнями.

Бесполезно…
Всё бесполезно…
 
 - А у Вас молоко сбежало!!!
  -Чёрт с ним, с  молоком этим!
Подумаешь, важность!...
 
Вот и ночка-одиночка!
Душат  слёзы.
И...  большой девочке можно...
 
Опускаюсь на  постель,  ещё  хранящую наше тепло,
вдыхаю аромат близости…
Шепчу, шепчу, шепчу и забываюсь...
Божечки! Сколько "нас" ещё осталось.

Хочу!
Есть ещё двадцать  четыре часа светящегося  неонового облака и я,
как кошка, услышавшая валерьянку.
 
 
- Эй, ты!  Как тебя?...
Молоко чёртово!
Позвони!...
Слышишь?...
Обязательно  позвони!... 
Завтра...