Черная

Лана Мирная
          Проснулась. Виновник - солнце. Этот непрошеный гость, не спрашивая разрешения войти, проник в мой сон и выдернул меня оттуда. Нагло и бесцеремонно. Растянулась на постели и мягко выгнула спинку. Встаю. За окном слышится щебетание птиц. Обожаю этих пернатых. Почему же, это не взаимно? Мне жаль, что даже от маленького шага им навстречу,   эти милые создания устремляются  ввысь. И только в редких случаях мне удается найти с ними общий язык.
          Хотя с людьми не лучше. Редко они проявляют желание со мной заговорить. А если и обращают внимание, то стараются уйти подальше. Не понимаю, что их смущает? Мой черный облик? Но черная одежда не говорит о черноте помыслов. Я очень нежная. Хотя, если разобраться, мне нет до них никакого дела. Я часто бываю одна.
          Прошла на кухню. Охотно бы перекусила, но все еще спят. Поэтому, пока мне здесь делать нечего. Из открытого окна веет утренней прохладой.
          Я уже на улице. Осмотрелась. Люблю утро. Это возможность побыть с собой наедине, когда город еще не проснулся. Часто иду, даже не задумываясь куда. Просто наслаждаясь окружающим миром. И мне легко.
          Ведь я просто черная кошка, гуляющая сама по себе...