Я буду звать тебя только по имени

Север Для Смелых
Слова, похожие на видения,
Рвутся на воздух с коралловых губ.
"Сочувствие", "Совесть" и "Лицемерие",
Опровергают друг друга чуть-чуть.

Я буду звать тебя только по имени,
Не зарекусь что на целый век,
Но до конца моих дней,любимый,
Слаще чувства этого нет.

В имени есть серебра переливы,
Точно хрустальный гранёный сосуд,
Лёд ледников вековых растопивший,
Льёт на зеркальный поднос свою ртуть.

Я буду звать тебя только по имени.
В нём алых роз золотая стать.
Красный цвет смерти и жизни единый,
Как пурпур мантий правителей Рима,
В крови твоей предстаёт опять.

Я буду думать,что ты-это солнце.
Да же не солнце, а славный Икар,
Что, старика отца не послушав,
Ради мечты своей с неба упал.

Нет ничего для меня дороже,
Чем отравлять твоё существо.
Инеем нервов седину наморожу.
В страсти лишь горечь сойдёт за вино.

Буду всю жизнь по пятам слоняться,
И загадаю на Рождество-
С тенью местами твоей поменяться,
Что бы навеки нам не расстаться.
Прямо, роман из немого кино.

Мазох и Де Сад мне не кумиры,
Но в муке красиво твоё лицо.
Хоть бы и так, приложу все силы
Душу сменяю, поверь мой милый,
Что б не сходила улыбка с него.
12.12.13