Серия 1

Артём Кастл
Подъезд. День.


Андрей и Марк поднимаются по лестнице.

Андрей.

- Знаешь , что самое интересное в этой ситуации?

Марк.

- Ну?

Андрей.

- Почему мы поднимаемся по лестнице на 10 этаж , когда существует лифт?

Марк.

- Не знаю , мы начали говорить о чем то и все , мы здесь , на 8 этаже.

Андрей.

- Да, что уже рассуждать , у тебя можно будет перекусить?

Марк останавливается.

- Ты же ел 15 минут назад.

Андрей.

- Хождение по лестнице уматывает , знаешь ли , сжигает калорий , так что я хочу есть.

Марк.

- Окей , накормлю тебя чем нибудь.

Андрей.

- И можно чтобы там было мясо?

Марк.

- Хорошо , сделаю тебе бутерброды.

Марк поднимается по лестнице , Андрей догоняет его.


Квартира Марка. Прихожая. День.


Дверь открывается , в прихожую заходит Марк.

Марк (Андрею)

- Располагайся.

Андрей проходит в прихожую. У него одышка.

Андрей (с одышкой)

- А что мне еще остается?!

Андрей присаживается на табуретку. Марк закрывает дверь.

Андрей.

- Так ты собираешься меня кормить или нет?

Марк.

- А почему бы тебе не поесть дома?

Андрей.

- Я не могу.

Марк.

- Почему?

Андрей.

- Я настроил себя на обед у тебя.

Марк.

- Так настрой себя на обед у себя или в кафэшке.

Андрей.

- Я не хочу обедать в кафэшке.

Марк.

- Сходи в Макдоналдс. Ты же любишь Макдоналдс.

Андрей.

- Я был там вчера. Не стоит слишком сильно себя баловать.

Марк.

- Ладно , иди на кухню.

Андрей пошел на кухню. Марк снимает обувь и идет на кухню.


Квартира Марка. Кухня. День.


Марк.

- Кстати , а почему ты ко мне пошел , а не домой?

Андрей.

- Ну , как бы сказать , я бы хотел у тебя переночевать.

Марк.

- Чего?

Андрей.

- Остаться на ночлег. Ну, это когда кто-то остается на ночь у кого-то. Там , парень у девушки или наоборот. Правда "наоборот" происходит чаще , чем парень у девушки , хотя все возможно...

Марк (перебивает)

- А ты то зачем у меня остаешься? У тебя же есть дом.

Андрей.

- Нету.

Марк.

- То есть?

Андрей.

- Я расстался с сам знаешь кем, и теперь определенное время я должен пожить где-нибудь в другом месте.

Марк.

- Почему?

Андрей.

- Ну, потому что мы с ней вместе платили за квартиру , она решила съехать , но не знает, куда , и поэтому она пока будет жить в квартире , а я , как истинный джентльмен , должен какое-то время пожить отдельно , затем я смогу вернуться к себе домой.

Марк.

- Ты и в правду джентльмен?

Андрей.

- Нет, конечно , но она хочет , чтобы хоть раз я им стал.

Марк.

- Ну, и через сколько дней она найдет себе новое жилье?

Андрей.

- Через неделю ... этак 2.

Марк.

- 2 недели?

Андрей.

- Она сказала , что максимум 2.

Марк.

- Это ты еще утешаешь?

Андрей.

- Нет , просто я у тебя 2 недели поживу.

Марк.

- Ты же говорил про 1 день.

Андрей.

- Да , я думал , если ты день разрешишь переночевать , то и на 2 недели согласишься , так что я решил не тратить времени.

Марк.

- Ну, спасибо.

Андрей.

- Не за что.

Андрей уходит в одну из 2 комнат.

Марк.

- Мы же не договорили.

Голос Андрея.

- И не стоит.


Следующее утро. Комната Марка.


Марк просыпается , протирает глаза.

С кухни раздается шум , кто-то готовит.

Марк.

- Какого ж хрена?

Марк идет на кухню.


Кухня. Утро.


Андрей стоит у плиты и что-то готовит.

Появляется Марк , почесывая живот спрашивает.

Марк.

- Это что?

Андрей.

- Не видишь , я готовлю.

Марк.

- Это я как раз таки вижу , но зачем?

Андрей.

- Хороший завтрак это признак хорошего дня.

Марк (почесывая голову)

- Да , значит, завтрак у меня вчера был не ахти, получается.

Марк садится за стол.

Андрей (протягивая Марку тарелку)

- Тебе понравится.

Марк.

- А что это?

Андрей.

- Яичница.

Марк.

- О , садись рядом , позавтракаем.

Андрей.

- Спасибо , я ел.

Марк.

- Что?

Андрей.

- Пиццу.

Марк.

- А мне яичница?

Андрей.

- Ну да , я же хочу , чтобы у меня был хороший день сегодня.

Марк.

- А мой день?

Андрей (накладывая яичницу на тарелку)

- Как получится.

Марк.

- Это вообще-то по свински.

Андрей.

- Вот и я подумал , что оставлять один кусок это по свински , вот и решил съесть все , чтобы ты не узнал.

Марк.

- Но я узнал.

Андрей.

- Согласен , план провальный.

Андрей присаживается рядом с Марком и смотрит на Марка , поедающего яичницу.

Марк (поглядывая на Андрея)

- Что?!

Андрей (женоподобным голосом)

- Как день проведешь?

Марк.

- На работу пойду.

Андрей.

- Ты все еще работаешь в Макдоналдс?

Марк.

- Я не работаю там.

Андрей.

- Да ну , тебя уволили?

Марк.

- Нет , я сам ушел на более привлекательное место.

Андрей.

- И где же ты волочишь свое жалкое состояние?

Марк.

- В сфере развлечений.

Андрей.

- Ты клоун?

Марк.

- Лучше.

Андрей.

- Ты босс клоунов?

Марк.

- Нет!

Андрей.

- Тогда неинтересно.

Марк.

- Хочешь , поехали со мной.

Андрей.

- Поехали , все равно ничего интересней я бы уже сегодня не нашел бы.

Марк.

- Да ну?

Андрей.

- Нет , это сарказм.



Парк развлечений. Зал машинок.


Марк стоит в оранжевой футболке возле аттракциона с машинками.

Андрей.

- Да уж , как интересно.

Марк.

- Сарказм?

Андрей.

- Не то слово.

Марк.

- На тебе 300 рублей (достает из кармана деньги) , сходи развейся.

Андрей.

- Хорошо , а здесь есть аттракцион с Звездными войнами?

Марк.

- Да , там в конце.

Андрей пошел в конец зала.

К Марку подходит его сменщица. Ее зовут Вероника.

Вероника.

- Кто это?

Марк.

- Да так , всего лишь нежелательный сюрприз у меня поселился , хочешь познакомлю?

Вероника.

- Давай.

Оба направились к аттракциону Звездные войны.

Андрей сидит в капсуле. Сейчас он чувствует себя пилотом космического корабля.

К нему подходят Марк и Вероника.

Марк.

- Андрюх , знакомься , это Вероника , моя сменщица.

Андрей.

- Мои соболезнования.

Марк.

- Андрей!

Андрей.

- Что? Не думаю , что возможен рост в вашей карьере , так что либо вы скоро уйдете , либо вы здесь будете всю жизнь корячиться.(Веронике) Без обид!

Вероника.

- Нет конечно , разве стоит обижаться на взрослого парня , играющего в Звездные войны в детском парке развлечений.

Андрей.

- Вот и я о том же. А теперь , если вы не возражаете , я буду играть дальше.

Марк и Вероника уходят.

Вероника.

- Чокнутый он какой-то.

Марк.

- Ты тоже так думаешь?

Вероника.

- А зачем ты его сюда привел?

Марк.

- 2 недели он будет жить у меня , вот , привел , чтобы не раскисал , его девушка бросила.

Вероника.

- Мои соболезнования.

Марк.

- Кому? Мне или девушке?

Вероника.

- Тебе , она уже отмучилась.

Марк.

- Ну, спасибо.

Вероника.

- Ладно , если что приходи ко мне , помогу снять нагрузку от этого кадра.

Марк.

- Да , и как же?

Вероника.

- Займемся йогой.... Шучу , у меня есть бутылка вина в запасе.

Марк.

- Круто , я приду!

Вероника целует Марка в щеку и уходит.

Марк стоит радостный , к нему подходит радостный Андрей.

Андрей (радостно)

- Представь , я побил рекорд в Звездных Войнах.

Марк (с улыбкой)

- Круто , я рад.

Андрей (обнимает Марка)

- Спасибо , я знал , что ты в меня веришь.

Марк (радостно , словно в состоянии Нирваны)

- И я , Вероника.

Андрей.

- Да , да .... Вероника? (возмущенно) Ты думаешь об этой Веронике?

Марк.

- Да!

Андрей.

- А как же мой рекорд?

Марк.

- Его побьют через неделю.

Андрей.

- Да , но эту неделю я то могу ходить как герой.

Марк.

- Так ходи.

Андрей.

- Не могу!

Марк.

- Почему?

Андрей.

- Потому что ты испортил мне весь кайф , ты лишил меня моего игрового оргазма.

Марк.

- Тогда побей свой рекорд еще раз.

Андрей.

- Не могу , нет денег.

Марк.

- На , держи , только отстань от меня.

Марк отдает Андрею несколько купюр и бежит за Вероникой.


Раздевалка.


Вероника переодевается. В раздевалку вбегает Марк. Вероника прячется за рабочей футболкой.

Вероника.

- Ты чего? Совсем офигел?

Марк.

- Как насчет того , чтобы здесь расслабиться. Я напряжен!

Вероника.

- Если ты напряжен , выпей алкоголя.

Марк.

- Но ты же звала меня к себе на вино.

Вероника.

- На вино , не более!

Марк (поникший)

- А а а а , вот оно что.

Вероника.

- А ты что подумал?

Марк.

- Да не , ничего. Ладно , пойду я.


Марк уходит из раздевалки.


Квартира Марка. Комната Андрея. Вечер.


Марк смотрит телевизор. Он грустный. Вбегает Андрей.

Андрей (радостно)

- Ты не поверишь , я побил свой рекорд.

Марк (поникший)

- Молодец.

Андрей садится на диван поближе к Марку.

Андрей.

- Ты чего грустный?

Марк.

- Ничего.

Андрей.

- Тогда я спать.

Андрей встает , идет за подушкой и одеялом. Марк встает и направляется к двери.

Марк.

- Спокойной ночи!

Андрей.

- Да , да , иди давай , а то опять Вероникой назовешь.

Марк ушел из комнаты.


Ночь.

Мы видим Марка , спящего на кровати , он видит сон.


Сон Марка.


Во сне он сидит на скамейке. К нему подходит Вероника в костюме Женщины Кошки.

Вероника.

- Поиграем?

Марк (улыбаясь)

- Давай.

Вероника ударяет хлыстом об землю и начинает танцевать приватный танец. Мы видим радостное лицо Марка.


А сейчас мы наблюдаем за Андреем. Он тоже спит.


Сон Андрея.


Андрей в Звездных войнах побил свой рекорд.  Мы видим его , получающего награду из лап Чубакки.