Сказки ветра. часть четвертая. Звездочет. Гл 9

Георгий Тарасов
                ЗЕНД И ВИК

 - Зенди, может, хватит на сегодня?
 Викки висел вниз головой, обвив ногами, скрученными в замысловатый узел, тонкий шнур, и метал ножи в раскачивающийся на таком же шнурке манекен.
 Зенд взялся обеими ладонями за острие меча, упертого рукоятью в пол, отжался и встал прямо. На голом теле в районе солнечного сплетения отпечатался синеватый треугольник.
 - Черта с два. Опять не получилось…
 - Да брось ты, так, чтоб без отметины, ни один человек на земле не может! Ты сам месяц назад вообще не мог на меч падать…
 - Да как ты не поймешь, сегодня не должно быть, как вчера! Только лучше! И по-другому никак нельзя.
 - Да на, посмотри на своего йога!  – Вик мазнул пальцем по голограмме – Он только ладонью на гвоздь опирается, а ты с полуметра пузом на меч падаешь! Куда уж дальше?
 - Не знаю. Но раз можно, значит, надо. И с чего ты взял, что на тебя полезут именно с гвоздем? А не с мечом?
 - А почему не с танком? Или на бомбу не посадят? Будешь теперь задницей на гранатах тренироваться?
 - Вот из-за этого ты мне всегда и проигрывал!
 - Это из-за чего же?
 - На вопросы у тебя еще пороху хватало, а на ответы уже – пшик…
 - Не в банке стеклянной живем, в бескрайнем мире. Любой ответ тащит за собой новый вопрос. Ответов не напасешься.
 - Тут ты прав. Но я тебе вот что скажу: пока мы не освоим все, что умели люди до нас, нам в настоящем замке делать нечего. Рэнда и Сейзи не забывай!
 - Рэнд не допрыгнул, Сейз не дотянулся. Со всяким может случиться…
 - А не должно! Что-то разозлил ты меня, пошли драться.
 - Я с ножами не закончил.
 - А я тебе и с ними морду набью! Пошли…
 - Шиш тебе! Я тебе перо в бок ткну, и спать пойду.
 - Ошибочка. Ты по рылу схлопочешь, а потом в тайгу пойдем, по вершинам прыгать, со стороны гор к замку лес вплотную подходит.
 - Черт с тобой, выходи! Посмотрю я, как ты с дырой в боку по веткам скакать будешь…
 - Глаза береги, чтоб смотреть чем было…