Жених по расчету

Шарлотта Грей
Если рассказывать по порядку, то я, в то время еще молодая девушка, впервые искала работу. И мне удалось устроиться в небольшую адвокатскую фирму секретарем.

Быть «лицом фирмы» мне понравилась. Мне тогда исполнился двадцать один год. Помню, я начала получать первые заработанные, «свои», деньги и стала чувствовать себя совсем взрослой. Кроме того, я находилась в центре внимания мужчин.

Жених по расчетуАдвокатов в нашей фирме было немного — пять человек. И, наверное, каждый считал своим долгом сказать комплимент молоденькой и хорошенькой секретарше, то есть мне.

А вскоре за мной стал ухаживать молодой адвокат Роман.

Рома сразу «положил на меня глаз» как по секрету шепнули мне сослуживцы! Вначале он просто болтал со мной о работе, едва у него выпадало свободное время, потом мы стали вместе обедать. Я присматривалась к нему, а он — ко мне.

Могу сказать, что внешне Рома был очень симпатичным молодым человеком: рослым, плечистым, правда, несколько полноватым. Но больше всего в нем привлекало умение общаться и обаяние.

С ним было приятно проводить время, он часто смешил меня и подмигивал своими хитро прищуренными глазами. Кроме того, Рома очень красиво смотрелся в костюме, он был похож на тех модных и уверенных в себе мужчин, которые смотрели с обложек журналов по бизнесу.

Так и начался мой «роман с Романом», как назвала это моя подруга Наташа. Ей мой парень тоже понравился, она говорила, что мы хорошо смотримся вместе, просто отличная пара.

 До Ромы у меня не было серьезных отношений ни с кем, я все силы и время тратила на то, чтобы получить образование, а клубы и дискотеки с подвыпившими ребятами обходила стороной.

Много ли мне тогда было надо — деловой и привлекательный молодой человек, который забрасывал меня комплиментами и цветами. И я была уверена, что Рома — это тот, кто мне нужен.

Мы с ним начали ходить после работы в кафе и рестораны. А потом он пригласил меня к себе и уговорами и ласками убедил остаться на ночь.

Мы стали встречаться. Прошло несколько месяцев, и я по наивности не сомневалась в нашей скорой свадьбе, хотя Рома речь об этом не заводил.

На работе о нашем романе знали все, да и мы сами не скрывали наших отношений. Жизнь казалась мне прекрасной, у меня была любимая работа, и был жених. Но в скором времени все изменилось.

Все началось с того, что в нашу фирму устроилась работать новенькая девушка, точнее — ее устроили работать. Алина заканчивала экономический вуз, и ей была необходима практика.

Ее отец — крупный и влиятельный бизнесмен в нашем городе. И однажды зашел к моему начальнику. О том, что он — важная шишка, я догадалась сразу. Ни с кем еще мой начальник не был столь любезен.

После этой встречи начальник вызвал меня к себе.

— Женечка, с завтрашнего дня у нас будет работать новая бухгалтер Алина. Помоги ей обустроиться, познакомь ее со всеми. Да и вообще будь с ней повежливей и помогай ей, если она попросит, — сказал мне он.

Разумеется, приказание начальника было исполнено. Но Алина при знакомстве мне совсем не понравилась. Избалованная и капризная, она явно не привыкла работать, а привыкла только отдавать распоряжения.

Почти сразу же за спиной новой сотрудницы стали шептаться:

— Она такая избалованная потому, что единственная дочка богатого бизнесмена.

И он в ней души не чает.

— С ней лучше не связываться, а то такой папаша, если что не так, в порошок сотрет, — с осведомленным видом говорила наша бухгалтер Лариса Петровна.

— А как же ее тогда учить и замечания ей делать? — усмехался один из адвокатов.

Всю первую неделю работы от новой сотрудницы на меня постоянно сыпались приказания и распоряжения:

—     Не хочу сидеть в этом кресле, хочу другое.

—     Почему у вас нет нормальной кофеварки?

—     Я буду писать только «Паркером», выкинь эти дешевые ручки вон...

Помня указания начальника, я терпела и выполняла капризы Алины.

Но то, что стало происходить дальше, стало выводить меня из равновесия. Опекать Алину взялся мой Роман.

Вначале я жаловалась ему на бесконечные капризы избалованной девицы, и тогда он сказал, что хочет помочь мне. И действительно стал подменять меня: когда Алине в очередной раз что-то не нравилось, он то уговаривал, то выполнял ее каприз.

Но в скором времени ситуация изменилась. Рома стал крутиться вокруг Алины постоянно, стал говорить ей комплименты и развлекать ее.

Однажды я не выдержала, подошла невзначай положила руку на плечо Ромы, шепнув ему что-то на ухо. Я хотела дать понять нахальной девице, что Рома занят, чтобы она не приняла его любезности на личный счет.

Но произошло то, чего я совсем не ожидала. Алина зло сверкнула глазами на меня, в ту же секунду я поняла, что нажила себе личного врага. Но Рома! Он резко скинул мою руку со своего плеча, а его взгляд стал колючим, он отвел меня в сторону.

—     Совсем не обязательно афишировать наши отношения, — зло прошипел он.

—     Раньше тебя это не смущало, — твердо ответила я, глядя ему в глаза.

Он не ответил мне, только резко развернулся и вышел. Мы не разговаривали несколько дней. Стоит ли говорить, что все это время Рома вертелся вокруг Алины, а та смотрела на меня свысока взглядом победительницы.

Только я одна знаю, как мне тяжело дались эти дни на работе. Ночью я плакала в подушку, а вечерами жаловалась подруге Наташе:

—    Как он мог! И ведь заигрывает с ней прямо у меня на глазах!

—    Он просто подлец! — отвечала мне подруга. — Купился на ее деньги! Да она же страшненькая, смотреть не на что, тут никакие деньги не спасут. Бросай его, даже не думай. Это нельзя больше терпеть!

— Похоже, он уже сам бросил меня, я итог.

Хотя ситуация была и так ясной, я все же решила поговорить с Ромой, чтобы расставить все точки над «i».

На следующий день после работы я подошла к нему. Алина ушла в тот день пораньше, а он сидел в кабинете один.

—    Ты ничего не хочешь мне сказать? — спросила я, закрыв за собой дверь

—    А что я тебе должен говорить? — окрысился он

—    Как я понимаю, ты теперь с Алиной — и между нами все кончено.

Он вскочил со стула и нервно заходил по комнате.

Я молчала, захотела услышать, что он скажет сам.

 - А я тебе, между прочим, ничего не обещал, - нервно бросил он, продолжая мерить шагами комнату и избегая встречаться глазами со мной.

Я, молча, вышла и прикрыла за собой дверь. Скандалить я не умею и не люблю, а говорить с ним было бесполезно, да и не о чем. По крайней мере, ситуация была ясна.

На следующий день я написала заявление на отпуск. Начальник посмотрел на меня с сочувствием и согласился дать мне две недели.

Остаток этой недели я проработала с трудом. Все мои мысли были сосредоточены только на том, чтобы ничего не видеть и не слышать. Как могла, я стремилась не встречаться с Алиной и Романом.

Кроме того, сослуживцы шептались за моей спиной и обсуждали всю эту ситуацию. И это было не менее тяжело.

В свой короткий отпуск я поехала к родственникам в Москву, чтобы отвлечься и хоть немного залечить свое раненое сердце. Новая обстановка мне помогла.

Я хотела вообще уволиться и уйти на другое место, но с работой в нашем маленьком городе сложно. Поэтому пока новой работы не было, мне пришлось выйти на прежнюю.

Но когда я вышла из отпуска, оказалось, что все уже решено за меня. Мой начальник вызвал меня к себе и, опустив глаза, осторожно сказал, что мне придется подыскивать себе новое место, а он вынужден уволить меня через неделю.

Бухгалтер Лариса Петровна оказалась более осведомленной и прояснила мне ситуацию.

— Алина поставила условие, чтобы тебя уволили, и даже подключила к этому своего крутого папашу. Начальник сопротивлялся, сколько мог, все-таки подлость делать не хотел, но ссориться со всемогущим бизнесменом, Я тоже побоялся, — она искренне сочувствовала мне, но поделать ничего не могла.

Мои прежде такие любезные адвокаты отводили глаза, когда встречались со мной. А Рома вообще избегал меня или делал вид, что не замечает.

Так я лишилась и жени ха, и работы.

Но время и молодость затягивают раны. Через три месяца я устроилась на новое место. А спустя год познакомилась со своим будущим мужем Костей. Когда я начала встречаться с ним, Косте пришлось приложить немало сил для того, чтобы убедить меня вновь поверить мужчине.

Постепенно неприятная история с Романом стала стираться из моей памяти и казалась лишь неприятным недоразумением. И как я могла быть такой наивной, что купилась на комплименты и красивый костюм!

Жених по расчетуВыйдя замуж, я окончательно забыла Романа, но, оказывается, он не забыл меня. Он появился у моего дома через полгода после моей свадьбы.

— Женя, прости меня, — пробормотал он, вновь опуская глаза

- Прости, что так получилось. Мне ведь по-настоящему нравилась только ты.

— Ты свой выбор уже давно сделал, Рома. И я тоже сделала, ответила я и продемонстрировала своему бывшему жениху кольцо на безымянном пальце.

Но судьба словно решила подшутить над нами. Ровно через восемь лет после моего «романа с Романом» этот «герой» снова появился в моей жизни, но на этот раз уже на работе.

Спустя годы Рома уже не напоминал картинку из журнала по бизнесу. Он выглядел потрепанным жизнью и любящим выпивку мужиком.

И выяснилось следующее. Роман чем- то не угодил Алине, и, в конце концов, они развелись. Обиженная папенькина дочка попросила своего всемогущего отца отомстить за себя. И мой бывший жених полетел с работы так, как я когда-то. Важный папа поднажал на все связи и попросил всех знакомых в нашем городе не брать на работу Романа. Так он и пришел трудоустраиваться в фирму, где работала я!

В нашем коллективе он проработал совсем недолго, а затем уехал в Москву. Не знаю, как сложилась его судьба в дальнейшем.

Но одно я знаю наверняка, в жизни работает закон бумеранга. Вот такая получилась ирония судьбы...