О, эта виртуальная любовь

Шарлотта Грей
Ей стыдно говорить, но она влюбилась в компьютер, в буквальном смысле этого слова. Виртуальная любовь, она в это даже сама не верит.

Сидит как-то в чате общается со всеми, и какой-то парень пишет, «привет, как дела, давай знакомиться», они знакомятся, а она как-то внимания на него даже не обратила. И на следующий день он ей пишет «привет Карина, ты меня помнишь?», девушка отвечает нет, ведь она действительно забыла его, еле вспомнила. Потом они начали общаться. Как оказалось ему было 21, а ей всего 18 лет, он был даже не с другого города, а с другой страны, на тот момент у него не было девушки, а у неё не было парня, осенью он собирался в армию, заочно учился... В общем они начали хорошо общаться, они могли часами разговаривать на разные темы. И в один вечер он ей пишет:

-Карин, будешь моей девушкой?

-Нет – говорит она

-Почему?- он пишет

-Стас, ну, во-первых ты не в трезвом состоянии и не думаешь, что пишешь, во-вторых мы друзья и я не хочу терять такого друга как ты- пишет девушка.

-Так я со всеми здесь дружу (и перечислил несколько имён), а я предлагаю тебе быть моей девушкой, ну с начало виртуально, а потом посмотрим- говорит он. Карина окончательно сказала нет, и тем более ей это казалось тогда, как-то смешно, как вообще можно так виртуально строить отношения думала она.

-Ну ладно, тогда побудем пока друзьями- пишет Стас.

Они поговорили обо всём и не о чём, а на прощание он сказал, она до сих пор помнит эти слова « я провёл самую замечательную ночь с тобой». Девушка понимала, что и ей с ним было хорошо. Постепенно она начала привыкать к нему, а точнее влюбляться. Как только О, эта виртуальная любовьнаступала ночь, она включала компьютер, и заходила в виртуальную паутину, чтобы пообщаться с ним. Когда рядом был он, она ничего не замечала, просто получала удовольствие от общения с ним.

В чате, когда она с другими общалась, он ей писал:

-Зай, я ревную.

-Ну ты чего?- отвечала она.

-Сам не знаю, что на меня нашло- говорил он. Хотя они были только хорошими друзьями. А потом он начал с другой девчонкой, а точнее с Леной общаться(Карина и Лена были знакомы), ну и Карине писал, ведь она ему была небезразлична. И вы знаете, как нестранно Карина начала его ревновать, но ничего поделать не могла, ведь по большому счёту он не был её парням, и она просто не имела права запрещать ему общаться с кем либо. Она вспомнила, как он ей как-то сказал:

- Карин познакомь меня со своей подругой Леной- он ей специально говорил, чтобы узнать как она к этому относится.

- Сам знакомься - прикалывалась Карина. Она тогда никаких чувств к нему не испытывала.

- Так я спрашиваю разрешения у тебя- говорил Стас

- А зачем тебе моё разрешение?

- Ну, мало ли. Значит, ты хочешь сказать тебе всё равно да?- расстроено писал он

- Нет. Просто ты можешь знакомиться и общаться с кем хочешь... Карина вспомнила эти свои слова, и понимала что во всём виновата сама. И она ему обиженно сказала:

-Я тебе не зайка, у меня есть имя, если ты помнишь «Карина», обращайся ко мне так!

-Карин, ты что обиделась?- печатает он, не понимая, с чего это вдруг она так резко сказала.

-Нет- ответила девушка.

-Ну ладно извини, если я что-то не так сказал- говорил он. Стас и не подозревал, что у Карины есть какие-то чувства к нему, что она может приревновать его к Лене. А откуда он мог это знать? ведь он ей неоднократно говорил о своей симпатии, а она говорила, что видит в нём только хорошего друга и не более.

-Всё нормально- обиженно говорила Карина. А потом она перестала с ним общаться, просто на просто не отвечала на его сообщения, она просто не знала как ему сказать, что любит его, и предпочла не отвечать ему. Может гордость не позволяла, а может ей мешало то, что она не понимала, как можно влюбиться в человека не видя его. Она хотела, чтобы он общался только с ней. Она думала, что ей будет легче, если вообще не будет с ним общаться, но девушка глубоко ошибалась. А ведь ему тоже нужна была только она. Он не понимал что случилось?, почему это она не отвечает?

-Карина ну что, ты на Стаса обиделась, ответь ему, он бедный в истерики бьётся уже- неожиданно пишет Лена.

-Да нет, я ни на кого не обижалась!- грубо ответила Карина.

-А почему ты ему не отвечаешь?, он понять не может что случилось- пишет Лена.

-Я по возможности отвечаю.

-Нет, ты молчишь. И ничего мне не пишешь- прервал Стас.

-Я не молчу!- возразила Карина… А потом он ей что-то писал, а она его игнорировала. Несколько дней её не было в чате, а он ждал её. И вот, наконец, она появилась, всё таки зашла в чат.

-Привет - радостно пишет он.

-Привет- сухо пробормотала девушка.

-Как дела?- спрашивает Стас.

-Отлично!- говорит Карина.

-Карин, ты на меня обиделась?, скажи в чём дело?

-Нет- отвечала она. Она очень хотела с ним поговорить, хотела спросить «как ты родной», хотела всё ему рассказать, сказать, что сильно соскучилась, что любит его очень сильно, и что уже не может без него. Но она не решалась… И общалась с другими парнями, а на его сообщения опять же не отвечала. В этот вечер он ушёл рано, ему было больно видеть, как она общается с другими парнями, а ему она не отвечает.

-Ладно Карина пока, сладких тебе снов, надеюсь завтра ты будешь в настроении и мы поговорим- отправил последнее сообщение и вышел с чата. Почему-то ей стало грустно. Она не видела смысла оставаться в чате, и вышла с чата вслед за ним. Она осознавала, что сделала ему больно, ведь она ему тоже нравилась. На следующий день он пишет привет, она не отвечает. И в какой то момент ему всё это надоело, он на зло ей начал с девчонками флиртовать в чате, а когда друзья спрашивали как у него с Кариной, он просто отвечал «Для меня никакой Карины больше не существует». Когда она прочитала эти слова, ей стало обидно, больно.

-Зачем ты так со мной? я думала мы друзья- через слёзы напечатала Карина. Она уже понимала, что потеряет его навсегда, что нужно с ним поговорить и всё объяснить.


-Научись читать свои сообщения, а не чужие!- со злостью он сказал. Она не ожидала такого ответа, просто ей тогда хотелось только плакать. На следующий день он, как ни в чём не бывало, с ней здоровается.

-Слушай Стас, вот я тебя пытаюсь понять, но не могу.

-Где не можешь понять?- пишет он.

-С начало ты меня обижаешь, говоришь, давай мириться, потом грубишь, и ещё удивляешься, почему я молчу.

-Значит, ты всё-таки на меня обиделась?- говорит он.

-Да- сказала она.

-А чьи это слова «Я ни на кого не обижалась»?- пишет парень.

-Ты мне ответь на один вопрос, почему ты мне грубишь?- обиженно спросила Карина.

-Я и сейчас тебе грублю?.

-Сейчас нет, ты хоть помнишь какие слова ты мне в последний раз сказал?.

-Просто я был немного зол, ты мне не отвечала, я подумал, ты со мной не хочешь общаться. Прости меня, пожалуйста. Только чем я тебя обидел до этого?

-Да так, уже неважно- Она не знала как ему ответить, не знала как сказать, что ревнует его к другим девчонкам, не знала как сказать, что просто она его любит.

-Тогда мир?

-Ну да- с улыбкой на лице, пишет Карина.

-Извини меня за всё… Как я рад, что снова с тобой общаюсь.

Он в этот вечер не замечал никого вокруг, она общалась только с ним. Она была так счастлива. Но ей показалось, что он был каким-то странным, он общался с ней так холодно. И вдруг он пишет:

-Ладно, пора спать. Ты если что меня не теряй, меня недельки две не будет.

-А куда ты собираешься?- удивилась она.

-Я уезжаю отдыхать, на свою родину- говорит он.

-А когда уезжаешь?

-Завтра.

-Значит, завтра ты уезжаешь.. ну ладно пока, удачи тебе.

-Спасибо и тебе…сладких снов Карина.

-Я буду скучать- неожиданно пишет она.

-Я тоже, но я постараюсь оттуда в инет зайти- удивлённый ответом Карины, печатает Стас.

Они попрощались. Она вышла с чата, он тоже. Посмотрела в окно, было уже светло. С одной стороны ей было радостно, что помирилась с ним, а с другой стороны было грустно, что он уезжает. Её успокаивало одно, что он уезжает не навсегда, а всего лишь на две недели. «Две недели?...Как это долго…»- подумала девушка. Он уехал, а она заходила иногда в чат, сидела и ждала его, в надежде, что может быть увидит его, сидела…ни с кем не общалась, просто не было настроения, она ждала его, его одного, своего Стаса. Вот так прошли эти 14 дней.

И вот наступил тот день, когда он должен был приехать. Она очень ждала этого дня. Но планы изменились, Карина с родителями должна была съездить отдохнуть на базу отдыха, на неделю. Она не хотела, и всякие отговорки придумывала лишь бы остаться, плакала, но родители не могли оставить дочку одну. И вот сидит в машине плачет, смотрит в окошко, мимо проезжают машины, люди куда-то спешат, суета…

Через неделю Карина приехала. Ночью зашла в чат, потому что Стас заходил только ночью. Зашла, смотрит её подруги, друзья, все здесь, но она ищет, только один ник, а его нет.

-Кстати Стас приехал, про тебя спрашивал- пишет Лена.

-Да??, когда?- радостно пишет Карина. Карина очень обрадовалась, ждала его, но в эту ночь его не было. А потом как назло у неё несколько дней не работал Интернет. И вот всё со связью нормально, зашла в чат. «Опять его нет, ну где же он?»- подумала Карина.

В эту ночь она почему-то решила проверить почту, она обычно не заходит туда, заходит, но редко. 15 сообщений видит она, смотрит одно от Стаса. Она обрадовалась, открывает письмо. Читает…


«Привет Карина!

Как у тебя дела милая? Я уже давно приехал с отдыха.

Думал тебя увижу, но не судьба. Меня призвали. Сегодня, я уезжаю в армию. Так не хочется уезжать… Знаешь Карина я не думал, что так буду скучать по тебе, мне так тебя не хватает, соскучился. Пишу тебе, наверное, последнее письмо. Контакт сейчас удалю. Карина солнце прости меня за всё прости, что обижал тебя, поверь мне, я этого не хотел.

Ты знаешь…Я тебя люблю родная!!!.. Да, знаю я для тебя только хороший друг, но я ничего не смог поделать, влюбился в тебя, хотя ты мне повторяла, что мы можем быть только друзьями. Да, ты не веришь в виртуальную любовь.

Но поверь мне, я тебе говорю искренно. Прости меня за всё и помни, что в моём сердце всегда будет место для тебя.

Прощай малышка!!!... «Прощай», какое ужасное слово, но я должен это сказать, потому что я с тобой прощаюсь навсегда. Зай сделай одну мою просьбу ради нашей дружбы, ты же ею так дорожила, будь самой счастливой на свете, я очень этого хочу.

Я тебя люблю милая! Всегда твой Стас»

Карина прочитала письмо, и вдруг ей стало плохо, слёзы на глазах, неоднократно читает и плачет. И в эту ночь она пожалела, что не смогла признаться ему, что тоже любит его.

С того дня прошло уже пол года, а она всё не может забыть его, иногда заходит в чат. Там всё напоминает о нём, часами сидит в чате и слёзы, плачет, ей вспоминается, как впервые они познакомились, как он ей признавался в любви, а она отвергала, как он шутил, как она обижалась по пустякам, а он умалял о прощении, как говорил нежные слова и просто общался с ней. Ей так его не хватает! Ведь много чего она ему не успела сказать.

«Родной мой ты так и не узнал, что и я тебя люблю» Прощай...Карина.
; http://www.oloveza.ru/istorii-38