Откровение

Ильнар Сафин
Скоро меня  уж  не  будет.
Когда  вы ещё будете здесь.
Этот  мир  меня  просто  забудет,
Такова его  будет  мне  месть.
Потому что не  был в  его  схеме.
Бунтовал,  против  всех  его  схем.
И  все  его,  лжепрямые  дороги,
Обходил.  И  для  него  был  никем.
Мой  Небесный  Отец,   терпеливо,
Отпустил  меня  в  мир  погулять.
И  я  прыгая  через  перила.
Торопился  его  познавать.
Хоть  был  с  детства,   неглупый  я  малый,
И  хватал  я  всё  на  лету.
В  четырнадцать  лет,  за  упрямство,
До  восемнадцати,  был  брошен  в  тюрьму.
По  малолеткам  России  катался.
Меняли  режим  и  вперёд.
На  Кавказе,  в Чите прославлялся,
Как  всё  делавший  наоборот.
Выйдя,   сразу  женился.
Родился  сын  у  меня.
С  наркотиком  я  подружился,
И  стянулась  на  шее  петля.
Каждый  день  и  целыми  днями,
Просто  крал,  познавая  свой  фарт.
Ломку в камере откувыркался.
Осудился,  и лагерь  топтать.
Изничтожилась  плоть каруселью,
Которую  сам  раскружил.
Отъявленный грешник - моё окруженье, 
Кого  я  по  братски  любил.
В  мире  этом,  собрав  все  болезни,
Я  молю того,  Кто  с  Небес.
Покинув,  сей  мир  наш  безумный,
О прощенье,  благую шлёт весть.
Десять  лет,   прочитать  я  не  мог,
В тайной  скорби  моля  Небеса.
А  когда  уж  совсем  занемог,
Господь  мой,  открыл  мне  глаза.
Мы  познаем,  лишь  то,  что позволит.
А  позволит,  Он  только  одно.
Знать,  что  если  прощенье  попросишь.
Богом  будет  тебе,  прощено.