Сказка про крокодила, который никогда не чистил зу

Алексей Жемчужный
Сказка про крокодила, который никогда не чистил зубы. Цель сказки - убеждение ребенка чистить зубы. Моему пока помогает ))


В далекой жаркой Африке жил был крокодил. Он никогда, никогда не чистил зубы. В детстве мама ему часто говорила:
- Чисти зубки дорогой мой крокодильчик. Иначе в них будет много застрявшей еды и они начнут болеть.

Но крокодил не слушал мудрых маминых советов. И зубы не чистил. Хотя ему действительно было сложно использовать зубную щетку, потому что руки у крокодила были короткими, и он не дотягивался ими до рта. И скопилось у крокодила между зубами много остатков еды и она начала портиться. Поэтому зубы у крокодила начали болеть.

Он лежал перед своим родным озером и горько плакал. Но на его счастье, мимо пролетала маленькая и добрая птичка. Она пожалела крокодила и предложила ему:
- Давай я почищу тебе зубы. Ты открой широко рот, я сяду внутрь, но ты меня не ешь!
- Не буду! – Согласился крокодил. – Только почисти пожалуйста мне зубы!

Он открыл широко рот. Птичка взяла зубную щетку, зубную пасту, села в открытую пасть крокодила и принялась тщательно вычищать всю грязь между зубами. И зубы у крокодила болеть перестали. С тех пор крокодил и птичка живут вместе. Как только крокодил поест, птичка сразу чистит ему зубы, а он за это делится с ней своей едой. И оба очень довольны такой дружбой.