Памяти Бабушки Марии

Татьяна Хорошилова
Я не могу привыкнуть, что тебя со мною нет.
Что ты давно покинула меня,
Жаль не успела я сказать те важные слова
Что я люблю тебя и ты мне дорога
Теперь мне остается вспоминать
Но с каждым разом образ твой тускнеет
Я,помню только лишь кровать
И руки что меня ребенком грели
Твои слова – всё будет хорошо
Немного времени и всё пройдет
Почти 7 лет прошло, а я не верю
Всё время говорю я о тебе как о живой
Ты та кто даст совет, душой согреет
Направит если надо, пожалеет
Да мне тебя давно уж не хватает
Особенно наших разговоров, твоих старых рук
Ба я совсем уж стала взрослой, ну а в душе по прежнему дитя
Прости меня что опоздала если можешь-
Что не успела не сказала плакала
Ты часто мне ночами снишься
Даешь советы, журишь по мелочам
Ты для меня роднее всех на свете
Я память о тебе самой себе отдам
Чтоб не забыть последнее что помню
Я в сердце сохраню мгновенья снов
Твоя малышка, внучка
Опоздавший сказать про свою к тебе любовь
Надеюсь мы с тобою встретимся Там