Я живу, как могу...

Таня Петрова
Я живу как могу и стихи я слагаю.
Никому не перечу, лишь ночами страдаю.
Мои слезы, раздумья и мысли чужим
Никому не доверю, лишь только своим!!!
Моей дочери Насте - прелестной девчонке.
Обожает лишь джинсы, не ходит в юбчонке,
Но она у меня святой Ангел Небесный!
Никому не понять...этот Ангел чудесный.
Он для всех и помочь, и сказать, поддержать
У неё есть друзья...не хочу осуждать.
Не таких я желала бы спутников ей...
Ведь друзья для того, чтобы жить веселей.
Ты могла бы, моя добрая дочь.
Повстречать лишь такого, что сможет помочь
И придётся по сердцу и по душе.
Я же буду внучатам шить брючки-клише.
А ещё постараюсь молодым помогать!
Ведь какая ни есть, а всё-таки Мать!
Я живу как могу, и прозу пишу...
Вот уж скоро роман я свой допишу.
Он расскажет о жизни счастливой моей
И быть может дорогой светлой своей
Научу я и сына, и дочь, и ребят...
Пусть читают и млеют, и вслед мне глядят.
Я умчусь, улечу, уплыву, убегу
В даль далёкую, больше я здесь не могу.
Хочу плыть океаном и остров искать
Иль лететь в небесах и романсы слагать!


На фото - моя дочь Настя