Шоколадный заяц - Часть 3

Юрий Литвак
      В центре большого города за высоким железобетонным забором с тремя рядами колючей проволоки, на углу Малой и Большой Арнаутской, расположилась воинская часть, охраняющая секретный военный объект, в народе - «Батарея гаубиц».

     Под   прикрытием   воинской  части, на объекте было организовано производство солдатских хлопчатобумажных трёхпалых рукавиц для Армий стран Варшавского Договора. Пошивочный цех работал в три смены, его контролировал спецотдел части.  Каждый работник, пройдя конкурс на замещение вакантной должности швеи, давал подписку о неразглашении военной и государственной тайны сроком на пятьдесят лет.

     На работу принимались только члены КПСС и комсомольцы с обязательным высшим образованием. Зарплата рабочим устанавливалась как у дипломированного инженера – 120 рублей!

     Военнослужащие в эту  в/ч  направлялись только по приказу лично Министра Обороны. Покидали службу на объекте только по болезни с летальным исходом.

     В спецотдел секретного объекта поступила шифрограмма от действующего Министра Обороны, в которой говорилось о направлении для прохождения дальнейшей службы (командировка) во вверенном спецподразделении – Агента дружественной нам Африканской Армии – Пьера Гиацинта.

     Агент прибывает инкогнито в форме демобилизованного солдата, поэтому – никакого оркестра и «Чайки» с мотоциклетным эскортом!

     Встречать агента из дружественной Африки направили свободного от службы – заведующего вещевым складом спец объекта,  прапорщика Ефима Марковича Кац.

     Вокзал. Утопающий в зелени перрон, каштаны. Цветёт боярышник и буйствует крапива. Электричка, как всегда – опаздывает. Видно, опять где-то ребятишки разобрали пути и сдали рельсы в металлолом. Вторчермет простаивает без лома, вот хулиганы этим и пользуются.

     Ну, вот, наконец, появилась электричка. Подъезжая к платформе, она дала длинный пронзительный гудок. Локомотив сообщил, что он таки доехал до места, поздравьте его – героя!

     Пассажиров в электричке почти нет. Все, кто спешил, уехали автобусом или на такси. В вагоне агент был один.  Здоровенный под два метра ростом, улыбающийся негр в коммуфляжной солдатской форме. Широкую грудь солдата украшали какие-то значки и парадные аксельбанты. На голове – защитный берет с кокардой. В руках у солдата – переносной белый магнитофон и всё.

   - Рядовой Гиацинт,- представляется агент,- прибыл для прохождения службы и выполнения секретного  спецзадания.
   - Прапорщик Советской Армии по фамилии Кац Ефим Маркович, можно просто – Ефим или Фима,- отрапортовал встречающий и протянул  руку для знакомства. А, хде вещицы? И де чемоданы? Шо,- украли? У нас усё могуть!
   - Нет, Фима,- заулыбался агент,- я без вещей, один магнитофон. Зачем мне вещи? Постель дадут, даже накормят, и спать уложат.
   - Ну, тогды пишлы. Пешим зеся недалеча, не спотеешь. Ти, шо таки с самой Африки будешь?  Тама, небось - жарко, вин какой загоревший. Как страна-то зовётся?
   - Ангола,- отчеканил агент,- столица Луанда, порт, Атлантический океан. Холост. Ещё вопросы имеются?

   - Меня сюда один мужик послал,- начал свой рассказ агент, - мы  раньше вместе  с  ним  работали  в  МЧС, я - пожарным, а он начальником. Хорошо жили, часто встречались на выездах, на пожарах. Потом его перевели в Армию.  Он очень любил на досуге слушать мои песни. Посоветовал поехать к вам. Я пока без вещей, посмотрю, что да как. Какая зарплата, когда жильё, есть ли девочки-мальчики. Я же пока один. А, у тебя есть жена, дети? Где и с кем живёшь?

   - Была жона Лиза,- с грустью в голосе ответил Ефим. Ушла от мене. Живёть у мамы. Я ей таки нагрубил, гумнастёрку постирала вместе с докУментами и заначка била там жо... Усё пропало вконец!
Ну, вот ми и пришлы. Пойдём к руководству, представлю. Поживёшь пока со мной, я же один. Правда, и кровать-то у меня одна, но большая. Ты как, шоб вместе спать? Я не храплю.

     У агента в глазах загорели огни. Может, сразу к тебе, а уж завтра представишь меня своему начальнику,- предложил Пьер. Я тебя развеселю, не пожалеешь!
     Остановились. Пьер включил свой магнитофон. Полилась приятная музыка, и зазвучал  бархатный баритон агента: Я - ШОКОЛАДНЫЙ ЗАЯЦ, Я – ЛАСКОВЫЙ МЕРЗАВЕЦ, Я – СЛАДКИЙ НА ВСЕ СТО-О-О-О. Я – ШОКОЛАДНЫЙ  ЗАЯЦ,  И  ГУБ  ТВОИХ  КАСАЯСЬ,  Я  ТАЮ  ТАК ЛЕГКО-О-О-О.  Пьер, довольный выключил магнитофон.

   - Ну, что?  К тебе  или  к  начальству,- начал  торопить  Ефима  агент. Завтра  всё  успеем  сделать.   Ну?
   - А шо вдруг, Лиза к мине вертается,- чуть не плача негромко прошептал  Ефим. Я её таки люблю. Куда мы её положим или тебя?  Ни! К начальству, а ти -  куды  направлют: в гостиницу аль до мене. Може  мой начальник  за  себи  позовёт, ти  же, как  никак – от самого  Министру  прибыл!  И, мене  сёдни  не  весело. Лизу  жалко, как  она  тама  без  мене? Она таки  ишо ребёнок, ей и сорока  годкив  нет. Може, съездить  за  ней?

   - Ладно, Ефим, спасибо что встретил и довёл до начальника. Иди к своей Лизе, извинись. Вытри слёзы, ты же ещё мужик или кто?  Вернётся твоя Лиза!  А, что детей-то не настрогали?...   Ну, где дверь?  Стучи!  Докладывай – АГЕНТ  ПРИБЫЛ!

    (Читайте продолжение - Часть 4   http://www.proza.ru/2014/04/26/2032).