Я вчера была убогая и злая

Инесса Ивановна Яковлева
 Я вчера была убогая и злая,
 Не имела денег и еды,
 Проходила женщина скупая,
 Не подав ни хлеба, ни воды.

 Прошагал мужчина очень  важный,
 На меня в тряпье не посмотрел,
 Вёл себя, свободно и вальяжно,
 Всё имел по жизни, что хотел.

 С пирожками пробежали дети,
 Запах вкусного сводил меня с ума,
 Я жила как-будто в тёмной клети,
 И от голода кружилась голова.

 Грязными холодными руками,
 Я слезу смахнула со щеки,
 Почему добро живёт не с нами,
 И заблудшему никто не даст руки.

 Но тут кто-то языком горячим,
 Облизал мне пальцы на ноге,
 На себе поймала взгляд собачий,
 Это пёс так радуется мне.

 Возле лап,большущих и лохматых,
 Я увидела огромный кошелёк,
 Пёс смотрел, как мальчик виноватый,
 И меня повергло это в шок.

 В кошельке лежала стопка денег,
 Много-много денежных купюр,
 Вот он мой заветный, новый берег,
 Всё куплю и платье от Кутюр.

 Стала я богатой и красивой,
 Дом  купив, одежду и еду,
 С той собакой блудной и счастливой,
 Отгоняем горе и беду.

 Но всегда, когда я вижу бедных,
 Не стыдясь , к ним тихо подхожу,
 Не боюсь ни грубых, ни зловредных,
 В их ладонь,  я тысячу кладу.