Порождения. Часть 1

Валерия Ламнова
Все началось недавно. Многие из вас, стало быть, частенько думали об апокалипсисе? Представляли себе серый мир, брошенные в спешке дома, машины, которые так никогда и не доедут до пункта "Б". Видели себя в роли тех самых "не зараженных" с ружьем в руке, которые очистят мир и найдут лекарство. Ах, если бы все было так.
Наш мир - жалкая пародия на то, что было раньше. Нет, человечество не подхватило неизвестный вирус и не превратилось в живых мертвецов, блуждающих по городам в поисках живой плоти. Нет, все гораздо хуже. Мы живы, если это можно назвать жизнью.

Как ты считаешь, анон, что безопасней - день или ночь? Теперь мы спим днем, и то - по очереди. А ночью.. ночью мы сидим в запертых домах с выключенным светом, обнажив оружие. Ты хочешь знать, что происходит? Да, мы тоже не отказались бы, хех. Я расскажу тебе то, что знаю сама, но вряд ли отвечу на все твои вопросы.
Несколько лет назад, темной ночью, на город напали какие-то странные существа, отдаленно похожие на людей. У них нет рук, плохо сгибающиеся ноги и отвратительная, лысая голова, украшенная пастью, снабженной острыми треугольными зубами в несколько рядов. Их тела подвержены гниению, поэтому зачастую об их приближении ты узнаешь чуточку раньше, чем должен был.
Единственный способ убить - отрубить голову.
Но мало кто отрубает головы, все стараются отрубить конечности и сбежать куда-нибудь. А знаешь, почему?
Все просто - после смерти они превращаются в людей, которыми когда-то были. Люди боятся, что убьют своих же близких.
"Ты же сказала, что человечество не подхватывало вирусов!" - скажешь мне ты. Да, верно, это не болезнь и от этого нет лекарства.

Казалось бы, все просто - заколоти окна и поставь бронированную дверь и все, о Порождениях можно забыть.
Не так-то просто. Каким-то неясным способом местные бандиты вполне спокойно договариваются с ними. Зачем?
Ну как же, хех, грабить дома - преступление, а вот выносить припасы из дома, где все мертвы - другое дело.
Порождения глупы, их привлекает свет и звуки. Они плохо видят в темноте, но прекрасно слышат.
Днем они неактивны, стало быть, солнечный свет вредит их нежной коже.
Хотя, видимых повреждений от солнца они не получают, скорее, просто бегут в страхе.
Утром, перед рассветом, они уходят в небольшое здание в самом центре города, мы зовем его Логовом. Это, пожалуй, все, что я знаю о Порождениях. Пора перейти к самой истории, верно?

Вчера днем напротив моего дома остановился бронированный джип. Из него вышел Мэр - так мы зовем главного, который управляет нашим "городом", наказывает преступников и распределяет припасы. Мне и трем моим друзьям был предложен хороший контракт. Вернее, сам контракт был из серии "Ты вряд ли выживешь, но если выживешь, сорвешь джекпот!", вряд ли его можно назвать хорошим во всех смыслах.
Итак, мы должны были разрушить Логово в рассветные часы.
Расчет Мэра был максимально прост - на рассвете Порождения возвращаются в Логово, чтобы переждать день, а если здание разрушить, идти им будет некуда, и они, в большинстве своем, останутся на улице и погибнут в лучах солнца.
Загвоздка в том, что помимо того, что придется обрушить первый этаж здания, нам придется войти внутрь и найти взрывающее устройство, которое там оставила прошлая группа "добровольцев".
Отказать Мэру - это тоже самое, что "оставить семью без защиты и припасов", поэтому, как бы это неожиданно не прозвучало, мы согласились. Нам выдали оружие, немного еды и карту здания, попутно -дцать раз проинструктировав.

- Черт! Они не выдали нам фонари! Ну и как мы должны найти устройство, если по ночам у нас хоть глаз выколи! - выругался Пит, глядя на клубы пыли, которые подняла уехавшая машина.
И действительно, ночи здесь были такие, что без фонаря не видно ровным счетом ничего.
- Давайте зайдем к моим родителям, у них должны быть. - дипломатично предложила я.
Когда мы добрались до дома родителей, уже стемнело. Закрыв двери на все замки, мы разбрелись по комнатам. Стараясь не шуметь, я прошла в гостиную, автоматически отметив, что на диване лежит мой отец, закутавшись в плед.
Аккуратно выдвинув длинный ящик, я начала копаться в нем. Иголки, нитки, подшивка старых журналов, какие-то тряпки.. Неужели и здесь нет карманных фонариков? Обыскав первый, выдвинула второй.
На мое счастье в нем лежал небольшой фонарик. Взяв его в руку, я посветила на стену, посмотреть, хватит ли батарейки.
Тяжелая рука опустилась на мое плечо, я едва сдержала вопль от страха.
Резко обернувшись, увидела улыбающегося отца, протягивающего мне несколько пальчиковых батареек и еще один фонарик.
Взгляд скользнул по отцу, дверному проему за его спиной, дивану, на котором по прежнему кто-то спал.

Резкий скрип двери прервал мои размышления. Знаками велев отцу сидеть тихо, я схватила его катану, висевшую на стене и призванную украшать дом. Затаившись за углом, крепко сжимая рукоятку, в дверном проеме, ведущим на кухню, я увидела растерянного друга. Кажется, он никогда не встречал Порождений, которые задумали полакомиться целым домом. И снова пришлось тыкать пальцами за угол, в попытке объяснить ему, что нужно спрятаться.
У него дрожали руки, и немудрено. Одно дело, когда кто-то тебе рассказывает о вторжении в дом, и совсем другое - прятаться на кухне, надеясь, что тебя не сожрут.
Подняв взгляд, я наконец увидела это Порождение. Оно шло по коридору странной, неправильной походкой, словно его ноги сгибались бы в обратную сторону. Оно дергалось так, словно было одето в смирительную рубашку и пыталось вытащить руки из рукавов. Сквозь сгнившее мясо были видны ребра, а головой Порождение мотало так, будто хотело ее оторвать.
Дойдя до середины коридора, существо остановилось, снова помотало головой, открыло пасть и издало такую серию душераздирающих воплей, что я почувствовала, как у меня леденеют пальцы от страха.
В хрупкой тишине, которая, казалось бы, никогда не наступит после таких визгов, мои уши уловили тихий всхлип с кухни.
И, к сожалению, его услышала не одна я.
Порождение повернулось, снова завизжало и пошло в сторону кухни.
Нет, ждать больше нельзя!
Я тихо вышла, замахнулась и..

Я никогда не видела процесс обратной трансформации так близко. У этого появились руки, словно выпутавшись из той самой смирительной рубашки, ноги перестали неестественно выгибаться, а на валявшейся в коридоре голове пропала пасть и появился вполне человеческий рот, искаженный в какой-то странной усмешке.