победить боль

Еления Светлова
остановив на полпути летящую улыбку, боль стала сжимать её и спрашивать:

- куда это ты направилась?
- в сказку.
- а я? я тоже хочу в сказку?

улыбка постепенно начала исчезать. сначала исчезла ямочка на щеке, потом дрогнули уголки губ. а боль всё сжимала и сжимала…

- так ты возьмёшь меня в сказку? - улыбка стала горькой.
- нет, не возьму.
- тогда я тебя не отпущу!
- не отпускай.
- но ты исчезнешь!
- пусть... - улыбка совсем исчезла с лица.
- ну как? тебя уже  нет.

улыбка пряталась в глазах, но боль сжимала свои объятия и слёзы выкатились унося с собой последние искорки улыбки. сердце надрывалось от сожаления потери, а боль всё хотела попасть в сказку и сердце сказало:

- тебе нет там места.
- нет, не бывает мир без боли.

сердце надрывно пыталось освободиться от боли, но потом решило: пусть лучше останется во мне, со мной.

боль вздрогнула и сжала сердце ещё больше, но… в сердце уже была улыбка, совсем другая. такая что никогда не пропустит боль в сказку без удивительного чуда - победить боль.