single girl. Школьники поймут

Тамара Тирамису
 Вспоминаю школу. Пожалуй, самое захватывающее время в моей жизни. Столько опыта, столько моментов, событий, что порой кажется можно было бы написать об этом книгу. И все равно, какая она будет: юмористическая ли, романтическая, трагическая...
 Я помню все. Этот опьяняющий запах замазки, которой я исправляла свои погрешности, эти шпаргалки на руках, спрятанные за длинными рукавами рубашки. Эту беготню по коридорам в начальной школе, это девчачье "сходи со мной в туалет". Переписки во время уроков, "стрелки" за школой после уроков, "щучку", "дай списать" на контрольной, "а что нам задавали?", "сколько минут до конца урока?", "вырви мне листочек, я тетрадку дома забыл!" Когда пропустили урок и прятались от учителя, а как только она появлялась в нашей зоне видимости мы убегали, а в голове в это время играла песня группы "сплин":
                И мое сердце остановилось,
                Мое сердце замерло!
 А когда выходила к доске решать задачу или пересказывать параграф, играла другая песня:
                Мама, когда я рядом с ней,
                Я забываю кто, я забываю
                Где я.
 Вспоминаю как ускорялся пульс, когда звучали фразы: " к доске пойдет...", " выставляем отметки за контрольную работу...", " достаем двойные листочки...".
 Цитаты учителей, такие как: "а голову ты дома не забыл?", "мне самой у тебя в портфеле поискать твой дневник?", "я к тебе домой за ним не пойду", "вот ты домой пойдешь, тебя машина собьет, а меня в тюрьму посадят!" О чем мы говорим? Да их можно перечислять бесконечное множество! У некоторых учителей даже есть свои особенные цитаты.
 Согласитесь, ведь как бы мы не любили школу, а все равно с ней так много связано. Трудно поверить, но школа-практически самое беззаботное время. Только мы понимаем это слишком поздно.