Как можно бояться стоматологов?

Алексей Демеев
Как можно бояться стоматологов? Они очень добрые люди. Во всех случаях бывают исключения, но мне такие не попадались.
Сегодня меня принимала красивая, молодая девушка. Я не видел ее лица, оно было спрятано под маской. Не такой маской, как на маскарадах, а медицинской.
Я видел ее глаза. Голубые, светлые, задумчивые.
По глазам можно многое прочитать. Я видел, как она моргала, когда у нее что-то не получилось. Наверное, это такой сигнал разочарования.
Она смотрела и в мои глаза, и тоже понимала, чувствую ли я боль или все в порядке и можно снова ковыряться , сверлить, колоть.
Ее отношение к моей персоне очень понравилось. Такой спокойный нежный голос. Как может такая женщина причинить боль?
Команды ее четкие, доведенные до автоматизма : шире, сплюньте, ближе, поверните, расслабьтесь. Невольно подчиняешься и она это принимает. Такой небольшой командир.
Что же прячется за ее маской? Ответить сложно. На работе - это один человек. Возможно, у нее тоже есть свое альтер эго, которое она прячет от всех. Может она предпочитает жесткий секс и любит доминировать во всем. Кататься на велосипеде или совершать безумные долгие вечерние прогулки.
Но это уже не моя проблема. Сегодня я лежу в кресле.
Даже когда все заканчивается, она не снимает своей маски. Мне остается запомнить ее глаза, этот нежный взгляд.
И вот после этого, как можно бояться стоматологов?