Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 54

Захар-Егорыч
- Катечка , а что это у тебя в морозильной камере лежит ?
- Это , Серёжино мясо ...
- Ой , Катечка , а это как-то связано с тем , что мы его уже вторую неделю не видим ?!


- Катечка , дорогая моя , а ты не знаешь сколько лет живут козлы ?
- Что , Серёженька , тебе нездоровится ?


- Катечка , а у тебя есть парень ?
- Да , конечно , сильный , умный и красивый ...
- А как его зовут ?
- Один Серёженька , другой Димочка и Владик !


На сайте знакомств переписка :
- Катечка , а ты замужем ?
- Нууу , иногда  да !


На сайте знакомств переписка :
- Катечка , опиши себя ...
- Я – жгучая брюнетка !
- А глаза ?
- Глаза есть !


На сайте знакомств переписка :
- Серёженька , а давай сегодня встретимся ?
- Катечка , там на улице такой дубак , давай лучше летом встретимся ...


На сайте знакомств переписка :
- Привет , Серёженька , представляешь я похудела на два килограмма !
- Привет , привет , Катечка , моё ж ты сЛонышко !
- Ах , ты , сука ! И не говори что это просто опечатка !!!


На сайте знакомств переписка :
- Серёженька , а давай я буду называть тебя – Бэмби !
- Хорошо , Катечка , а почему ?
- Ну ты понимаешь , маленький и тупой олень - это звучит как-то не очень !


- Катечка , а вот между прочим другие девушки считают меня очень милым , вот !
- Серёженька , это потому что от воняет как от пони что-ли ?!


- Серёженька , а ты можешь мне объяснить , почему ты мне так редко даришь цветы ?
- Ну , так ёпть , Катечка , я ж у тебя не спрашиваю почему ты мне пивас не даришь ваще !


- Слышь , Э-Э-Э , в наших отношениях появилась некоторая проблемка ...
- Какая , Серёженька , дорогой мой ?
- Я типа это-на , забыл как тебя зовут-на ...


- Алё-на , это хто-на ?
- Серёженька , это я - Катечка ...
- Да-ну-на я-на , штук шесть Катек знаю-на !
- Ну мы встречались , у нас вроде бы даже отношения были и мы с тобой любили друг друга ... в постели !
- Слышь-на ... ну ты вот щаз ваще ничё не уточнила-на !


- Катечка , у тебя это ... как его ... закурить случайно не будет ?
- Серёженька , у меня для тебя случайно и закурить дома есть , пожрать и выпить тоже , да и переночевать !


- Девушка , а можно с вами познакомиться ?
- Можно , можно , меня зовут Катечка ! Ой , наконец-то случилось , давайте ж познакомимся и пойдёмте куда-нибудь побыстрее и хорошенько потрахаемся уже ! ... Ой ! А я чё ЭТО всё вслух сказала ?! Да просто полный Пипец !!!


- Катечка , а у меня к тебе назрЭЭЭл очень серьёзный и критический вопрос ...
- Серёженька , они ещё не кончились ... расслабься !


- Катечка , а ведь с презервативом - это же не измена ?
- Серёженька , я с топором – это же не убийство , а самооборона же !


- Серёженька , дорогой мой , что-то я заснуть не могу ((( Такая печалька ... вот ...
- Ёпть , Катечка , да не мудрено , зло – оно никогда не дремлет !


- Серёженька , а я вчера проснулась , а тебя рядом нет , ты где был ?
- Катечка , а ты где вчера  ваще где проснулась-то , помнишь ?! Тебя , сука , дома-то и не было !


- Серёженька , я так хочу за тебя замуж , но прекрасно понимаю что одного моего желания мало , поэтому я случайно взяла с собой скотч , молоток , топор и пригласила двух старших братьев ... с лопатой между прочим !


Пятая бутылка водки окончательно убедила Серёженьку в том , что Катечка всё-таки настолько красива , что он просто недостоин её !


Вечером Катечка в ожидании Серёженьки накрыла праздничный стол , нарядно оделась , а потом посмотрела на себя в зеркало и ... поставила на стол ещё одну бутылку водки ...


Когда Серёженька узнал что Катечка всё ещё ждёт его из армии , то сразу подписал контракт на три года !


- Пацаны , я завтра с Катечкой на три дня на рыбалку уезжаю ...
- Ох , Серёга , едрёны пассатижи , а она чё у тебя ещё и рыбачит ?
- Ага , поначалу было дело , а потом втянулась и теперь бухает как все , хер отвадишь теперь !