Лишенная мотива песня...

Максим Сухатский
Когда настала ночь,была мне милость дарована,алтарные врата
отворены,и в темноте светилась и медленно клонилась нагота...

взгляд незримый,тайных чувств под спудом и под замком.Эту глухонемость невыносимой нежности,что встала как в горле ком.Дай мне твои руки, пусть мое сердце тихо в них дозреет,спаси,укрой.Дай мне твои руки,помилосердствуй,пусть навек душа в нем найдет покой...

"покажи мне,детка,как ты слаба в этот момент.отдай мне все,утоли мою похоть.успокой меня тем, что я не один такой."Господи,не прости меня за это,ибо я ведаю что творю.Аминь!))

...как сотня лисиц и ноги твои,смеясь, летят разбрызгиваясь на всех путях....Мы сжигали дерево всех твоих жестов.Широко вспыхивал и гас целомудренный свет.

"Благоразумным недоступно наслаждение."....-Меня мутит от хороших,добропорядочных,благородных людей,темных тихонь со своей заезженной,мертвой моралью .Я хочу видеть характер и темперамент!!

Так заглянул глубоко взор,так было высказано много.Пустой обмен ничтожных слов,руки небрежное пожатье,-а ум безумствовать готов,и грудь,волнуясь,ждёт объятья... Настанет миг- его лови,-и будешь богом на мгновенье!

"..Я земноводный,но не земной,зеленоглазый,но не цветной.Мне одиноко,-плыви за мной...на берег пустынный мой,на солнце и облака,на звезды или снега.Русалка,плыви за мной,я-одинокий принц"

И вулканы вновь проснутся,и от струй дождей всё вернется к нам-двоим.В эту июньскую ночь с тобой вены сонных рек взорвутся,в эту ночь,когда всё разрешено двоим
в эту июньскую ночь...

...в дремучей жизни страха.Нам остаются только поцелуи,мохнатые,как маленькие пчелы,что умирают,вылетев из улья.Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,их родина-дремучий лес Тайгета,их пища-время,медуница,мята.Возьми ж на радость дикий мой подарок

"трезвость это мерзость...да здравствует дерзость" -И чтоб не ощущать ужасный груз подобный СТРЕЛОК БЕГ, который давит на плечи и пригибает нас к земле, нам нужно опьяняться беспрестанно… Вином,поэзией иль истиной - а впрочем как угодно. Но только опьяняйтесь!

Я строю мысленно мосты,их измерения просты,я строю их из пустоты,чтобы идти туда, где Ты...

по пустоте не мыслим ПУТЬ. Кого пытаешься вдохнуть? Ах, да, зовем мы БРИЗ ЛЮБВИ, - глотаем жадно мы его мечты... Прольется эхом дождь в сердца твои и ложь отступит, опьяненная утопией блаженства, когда прольется свежесть на уста твои, - богиня, муза, совершенство!!!

"Когда теряет равновесие твое сознание усталое,когда ступени этой лестницы уходят из-под ног,как палуба,когда плюет на человечество твое ночное одиночество... Да, лучше поклоняться данности с короткими ее дорогами"

"мне нравиться с тобой молчать, кричать, дышать, стонать, венчать наш обоюдный образ, в котором слышу я тебя, - а ты внимаешь ежечасно в вольность бывать со мной, с моим антижеланием, а может ты ломаешь душу просто мне? конечно это бред, - порою посещает... Под завалами в тёплых сомнениях рисовала твои откровения в иероглифах кистями красочно, в строгих столбиках древности саженных... жизней... целовала в ладони желания,танцевала на воздухе раненом в перламутровом небе утреннем, сквозь всю свежесть дождя, но холодного... и под музыку солнца лучистого, после ночи тиши неожиданно, я вскрываю неба дух очаровано..

Пусть же в сердце твоем как рыба, бьется живьем и трепещет обрывок наших ночей вдвоем. И пусть слышится устриц хруст, как топорщится сухой куст. И пусть тебя опьяняет сладкая страсть, достигшая алых уст...

"Моя песня была лишена мотива,но зато ее хором не спеть.Не диво,что в награду мне за такие речи своих ног никто не кладет на плечи.Я сижу у окна в темноте как скорый, море гремит за волнистой шторой."

мне снится непонятный сон.я в нем то пьян,то отрезвлен.
лечу шатаясь снизу в верх. мой сон как сладко горький грех. мой сон квадрат пятиугольный такой он гладкий и неровный. я в нем король, я рыцарь и герой...

Безнадежно-взрослый Вы? О,нет!Вы дитя и Вам нужны игрушки,потому я и боюсь ловушки,потому и сдержан мой привет....с бедной куклы рвут,шутя, парик,вечно лгут и дразнят каждый миг,в детях рай,но в детях все пороки,потому надменны эти строки...

Моё тело-порт,по венам плывут корабли.Всё ненужное кидаю за борт и отчаливаю от земли."Выше к небу!Скорее!"-из груди кипят голоса!"Моряки!Затяните сильнее наши белые паруса!"

"сливочные берега"...Свет мой зеркальце ответь,я красивая же ведь?"-"Ты прекрасна"- ей в ответ:-Жалко только сисек нет!

Пристегни меня ремнями и открой меня ключом. Мы затеяли все сами.Скоро будет горячо. Улетело страстно тело...От винта с тобой летим! Обними меня покрепче, и войди в меня теперь. Оторвемся от постели и застынем, - лишь поверь!