Приключения кошечки Мурки

Вера Серянова
Все началось с того, как  маленькая Мурка ехала в коляске, которую везла мама. Мурке был один месяц. И Мурка спросила у мамы:
- А зачем мне надо сидеть в коляске?
А мама отвечает:
- Чтобы ты не потерялась.
- А что будет, если я потеряюсь?
- А ты будешь в детском доме.
- Понятно.
Ехала, ехала и приехала домой, а около дома детскую площадку поставили. Мама поворачивается к двери, а коляска за спиной. Мурка как-то отстегнулась и убежала на площадку. Мама зашла в дверь, а Мурка осталась бегать на детской площадке. И Мурка стала лазать, падать и вставать, ведь она была еще маленькой. Наступил вечер, пошел дождь. Мурка испугалась и убежала. Бежала она, бежала и прибежала к реке, а над рекой мост. Мурка встала под мост и уснула. Утром наступил ее день рождения, и она научилась ходить. И пошла по берегу реки. Ведь она не знала, в какой стороне ее дом. Шла она, шла и вдруг, уже вечером, ее увидел полицейский. И он спросил Мурку:
- Где твои родители, девочка?
А Мурка отвечает:
- Не знаю.
- А куда ты идешь?
- Домой.
- Молодец, девочка, иди, иди.
И пошла Мурка себе дальше. Шла она, шла и увидела мост. ( За тем мостом, под которым она заснула, пройти было невозможно, потому что он проходил от большого обрыва, в который упала Мурка). Поэтому Мурка прошла по этому мосту. Она, перейдя мост, пошла в ту сторону, с которой пришла, но с другого берега. И подошла она к какому-то странному домику. Он был похож на штабик. И она туда зашла, увидев какую-то надпись, Мурка вышла.Там было написано "Заброшкино". Это было сверху, а сбоку - "Вася". И Мурка защла обратно.Она включила свет и легла спать, ведь уже была ночь. Пока она спала, пришел какой-то котенок. Утром Мурка увидела этого котенка и испугалась, но не убежала. А котенок говорит:
- Зачем ты в мой дом пришла? Тебе что делать нечего?
А Мурка отвечает:
- Я не знала, что это твой дом.
- Ты что, читать не умеешь?
- Умею.
- А чего ты сюда пришла?
- Ну я ничего не поняла про этот дом, я думала, что в нем никто не живет, и я устала.
- Ну ладно. Как тебя зовут?
- Меня зовут Мурка. А тебя?
- Меня Вася. Сколько тебе лет?
- Два месяца. А тебе?
- Мне три месяца.
- Вот мы и познакомились
- Это значит, что мы дружим. Пора искать завтрак. Пойдем за мной.
Вася шел очень долго, и Мурка шла за ним. Шли они, шли в темноте, пока опять не появились факелы.
Тогда Вася сказал:
- Мы пришли. Бери любое оружие. Для такой, как ты, лучше взять простое оружие - как лук.
Мурка отвечает:
_ Тогда я возьму лук.
_ Пошли назад.
- Ладно.
Мурка и Вася вскоре опять погрузились во тьму.
Вскоре Мурка и Вася вышли на улицу.
Мурка с облегчением сказала:
- Доведи меня до дома.
А Вася сердито сказал:
-Крутые не доводят таких, как ты. Да и вообще они никого не провожают!
Тем временем мама Мурки (которую зовут Пушинка) готовила, думая, что ее маленькая доченька спит в коляске. Пушинка приготовила Мурке кашку и пошла к коляске. Вчера они вернулись поздно, и Пушинка готовила весь день. Подошла пушинка к коляске (но Пушинка была удивлена тому, что ребенок спит так долго), а ее доченьки там нет. Пушинка подумала, что дочка проснулась и пошла смотреть телевизор. Пошла Пушинка к телевизору - нет Мурки. Тогда Пушинка осмотрела всю квартиру, весь двор, всю улицу Мяукис Котики, весь парк для маленьких котят и даже платный зоопарк со зверушками, которые свободно гуляют в зоопарке (конечно, это добрые звери).
Пушинка расстроилась и позвонила папе мурки Пушку. И расстроенно сказала Пушку по телефону:
- ПУШОК, МИЛЫЙ, МУРКА ПРОПАЛА. ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЙ!!!
А Пушок отвечает, волнуясь:
- Я уже еду. Ты уже везде искала?
- Да!
- Ладно, я уже подъезжаю. Пока.
Мурка и Вася тем временем дошли до большого дерева, и Вася сказал:
- Здесь мы начнем охоту. За мной!