Покупка монитора

Антонова Елена
Кирпич один не прилетает, он любит компанию. В очередной раз, словив парочку самых сильных из  кирпичепада, отматерившись на все и всех: и на то, что прилетели не вовремя, когда денег нет, и что проблемы переросли в пока еще вялую и прохладную катастрофу  - понеслась по магазинам. Причина была  для нашего времени супер уважительная – сдох мой любимый старичок монитор, верой и правдой послуживший 13 лет. Просидев полторы недели без компа и интернета, почувствовав все прелести этой гадости, (в т.ч. и оторванность от мира и от друзей живущих не рядом) пошла в ближайший к дому компьютерный магазин. А, надо признаться честно, есть у меня одна маленькая мерзопакостная особенность – прежде чем что-то купить – обойти несколько магазинов и измучить продавцов своими вопросами об интересующем меня товаре. После такого обхода – уже решаю, где купить то, что мне необходимо (иногда возвращаюсь в первый магазин из списка обойденных). Особенность мерзопакостная еще и тем, что я ненавижу ходить по магазинам.  Общение с продавцами бывает не всегда приятное, хотя они как могут сдержанно выдерживают мой садизм.
 
В этот раз, «со сранья»  (как любит выражаться моя однокурсница), еще полная сил и вдохнувшая утреннего свежего и чистого питерского воздуха (к полудню от него могут тащиться только токсикоманы со стажем) я принялась за молодого, симпатичного, высокого блондина, у которого еще не было в это утро, контакта ни с одним покупателем.
Долго терзая его по ценам, торговым маркам, особенностям и разницы мониторов, я неожиданно даже для себя, выплеснула свое «старческое» ворчание, что теперь все мониторы не квадратные, а прямоугольные и это очень неудобно.

«Да нет, почему же. Удобно. У нас ведь глаза расположены по диагонали, поэтому и широкоэкранный монитор сделан по этому принципу» - ответил мне мой симпатичный молодой продавец.
Услышав его фразу про глаза по диагонали – я разразилась хохотом на весь пустующий в это время торговый зал (что поделать, если я мыслю картинками и очень смешливая).
- Я столько не выпью (просто сдохну), молодой человек, чтобы у меня глаза были по диагонали. А Вам надо как минимум ведро выкушать, чтобы они у Вас стали по диагонали.
После этой моей фразы мы уже смеялись вдвоем на весь зал.
Потом еще немного легких фраз по интересующему вопросу (и о том, что глаза у нас все таки по горизонтали)... Доброжелательное – Заходите... Мой ответ – Если получится – вернусь к вам…

Я еще прошла два магазина. Правда в этот магазин, к данному продавцу – не вернулась. Купила монитор в другом месте. Купила именно для глазок по диагонали.

Но… спасибо этому очаровательному парню за очень точное и красивую фразу. И… что отвлек меня своим невольным юмором от кирпичепада.

24 марта 2014