Мёртвые не улыбаются глава 1

Мэри Кот
-Милая , мы переезжаем!- сказав это на ходу ,молодой парень вошёл в маленькую, но уютную квартирку .
-Как это? Подожди, ты вообще о чём? – вскочила с кровати молодая
-Меня повысили , но что бы приступить к работе по новой должности , я был вынужден на переезд совершенно в другое место
-Ты что , рехнулся ? А со мной ты не хотел посоветоваться ? Может я вообще не согласна на этот переезд!– Девушке это явно не нравилось , и уже не с удивлением , а скорее со злостью она смотрела на своего возлюбленного .
-Но ты же согласна , не так ли. – хотя это скорее было больше похоже на утверждение , чем на вопрос .
-Да чтоб тебя !- Мы же совсем недавно переехали сюда, я устала переезжать.
-Я обещаю, мы переезжаем последний раз.
- Я подумаю.
-Но я уже согласился. И сказал шефу, что готов.
- Ты больной. Езжай один. Я не поеду.
-Но дорогая.
-Нет.
-Как хочешь- со злостью сказал Максим.
На следующее утро Максим стал собирать чемоданы.
-Макс , подожди!
-Чего тебе?
-Я еду с тобой.
-Я так и знал.