Сладкие поцелуи

Галина Римская
Саше

Flying - Cait Agus Sean
http://www.youtube.com/watch?v=VzXN3oB9E_c (http://www.proza.ru/



О, Боже, таем в поцелуях,
Ещё! О да, хочу ещё!
Мы шёпотом, смеясь, воркуем,
Вокруг не видим ничего.
И нам с тобой никто не нужен,
Язык как мёд – целуюсь с мужем.
Мы были вроде на песке,
И вдруг качаемся в воде.
Рука в руке, и мне не страшно,
А если в море унесёт,
Никто нигде нас не найдёт,
На дне иль в облаках – не важно!
О как же ты, мой друг, красив!
К нам подбирается прилив.

О, этот ветер, эти чайки!
Несётся пьяная волна,
И босиком по мокрой гальке
Уйдём, отведать чтоб вина.
За дюнами нас ждёт “ОлдсмОбиль”,
В сезоне нынешнем он моден,
В отель нас отвезёт “шоффёр”,
Охранник наш, к тому ж боксёр.
И в мокром платье королеву
Несёшь домой, здесь всё в цветах,
И я с румянцем на устах
К тебе прильну, теплом согрею.
И стены заглушают стон,
О, эта сказка всех времён…

Ты правда, сказочник, мой Саша?
Ты так неистов и горяч.
Каков сценарий жизни нашей –
Глаза закрою, чтоб узнать.
Недавно нас венчали в церкви,
Ты был моим мужчиной первым.
И на руках меня носил,
И свеж и юн, и полон сил.
О, как мы любим целоваться,
Октав небесных нежный звук
Зальёт всё нежностью вокруг,
О, дар – друг другу отдаваться…
Уж утро…, гаснут фонари…
Безбрежно море у любви.



25.04.2014

====================
Сонеты написаны Пушкинской (Онегинской) строфой.

==========================

THE TURNING OF THE TIDE
CHARLES DANA GIBSON (1867-1944)