***

Сверхвитражная
Каждый из нас потерял тогда свою маленькую жизнь. Но любви своей не предал и не утратил.
Когда я услышала всё это снова, я ощутила знакомую острую боль,которая меня так волновала ранее.Она жива и доселе.
Просто тогда я не понимала причины...
_______________________
Я распахнула окно настежь и заплакала весь июнь. Музыка рвала мне душу, взрывала мне сердце, а я рыдала с третьего этажа о том,что люблю тебя.
Я чувствовала,что теряю абсолютно всё. Что моё детство и моё счастье катятся со слезами вниз,на глубину,которой не существует.
________________________
Я наконец-то услышала твою жизнь. я услышала твою молодость. она накрепко сплелась с моими нервами. я слушала и умирала, а ты становился всё моложе и моложе. И тогда я снова заплакала. Мне это всегда нравилось. Теперь-то я знала....что в это мгновение, как и 8 лет назад...ты доводил меня до слёз....и это было высшим блаженством в моей жизни.
_________________________
Я думала,что у меня отняли моё самое сокровенное....но нет. Никто не посмел. И не посмеет. Это будет длиться бесконечно. Потому что мы все на самом деле живы. Потому что мы любовь свою не предали и не утратили.