Дитя любви

Владимир Дубнтков
Невидимой  кометой,
мерцающей  звездой,
моя  душа- там,  где-то,
парила  над  землёй.
Смеясь  и  кувыркаясь,
я  слово  вам  даю,
к  земле  лететь  стараясь,
не  прижилась  в  раю!!
Там  всё  ненастоящее:
там  день  на  день  похож,
не  пьют,  и  не  курящие!!
Как  скучно!!  Ну  и  что ж!!
Ох!!  Как  пожить  неймётся,
моей  душе  и  мне.
В  космических  колодцах,
несёмся  мы  к  земле!
  Душистые  рассветы,
нас  тянут  и  манят.
Забытые  секреты,
в  нас  память  бередят.
.Здесь  просто  всё  и  честно!
Здесь  с  моря  дует  бриз.
И  на  стене  отвесной,
мы  сядем  на   карниз!
-Ох!!-  затаив  дыхание,
душа  глядит    в  окно.
Там  божьих  два  создания,
слились  в  одно!
Как  жалко!!  Ночь  кончается,
он  страстно  груб.
Она    в  нём  растворяется,
в  слияньи  губ!
Я  затаюсь,  мне  нравится!!
  На  этот  раз,
похоже , всё  исправится!!
Пробил  мой  час!!
Любовью   насладившись,
в  подушки  упадут.
И  молча  извинившись,
я  тут  , как  тут!!
И  день  за  днём  потянется,
ну   как  в  раю:
я  слушаю , я  чувствую,
я  ем  я  пью!!
-«Так  можно  и  состариться!!
Однако!!»-Мысль  в  душе,-
« Мне  здесь  совсем  не  нравится!»
И  девять  лун  уже,
,как  только  ,провалились
за  дальние  леса,
мы  тут  же  возродились,
поверив  в  чудеса!
Кого  мне тут  обманывать!?
В  соплях,  крови,
Я  свет  увижу  заново-
ДИТЯ  ЛЮБВИ!!