Человек, не обусловленный социумом

Ефим Блувштейн
Человек, не обусловленный социумом, самое главное религией, политикой, этикетом,
который может быть максимально самим собой, действует нестандартно и эффективно.
Примеры:
Мужчине перед самой посадкой в ж.д. вагон, прибежавший должник вручил пачку
денег.Когда он зашёл в купе, женщина, которая сидела напротив, ему сказала:
— Если вы мне не отдадите половину суммы, которую я видела вы только
что получили, то я начну кричать и драться с вами, обдеру вашу морду, порву одежду и буду имитировать вашу попытку меня изнасиловать.
Мужчина действует нестандартным образом, жестами показывает, что он глухонемой и
даёт ей бумагу и ручку.После того как она всё выложила на бумаге, он положил записку в карман и сказал: А теперь можешь орать!

Как-то известный адвокат Плевако защищал мужчину, которого проститутка обвинила
в изнасиловании и пыталась получить с него значительную сумму якобы за нанесенную травму.
Обстоятельства дела: истица утверждает, что ответчик завлек ее в гостиничный номер и там изнасиловал. Мужчина же заявляет, что все было по доброму согласию.
Последнее слово за Федором Плевако.
— «Господа присяжные, — заявляет он, — если вы присудите моего подзащитного к штрафу, то прошу из этой суммы вычесть стоимость стирки простынь, которые истица запачкала своими туфлями».
Проститутка вскакивает и кричит:
— «Неправда! Туфли я сняла!»
В зале хохот. Подзащитный оправдан.