Первородные впечатления

Писной Андрей
***
Прорваться к первородным впечатленьям
Хотя бы щель найти промеж веков
Веков? Пожалуй громко. - Ощущеньям
Что испытал юнцом я у костров
Когда казалось, родственник мне - пламя!
Огнём пылает чистая душа
И ощущенье близости меж нами
Мы были оба, полны  куража!

Горели парой, внутренне, наружно
Сжигая мысли, чувства и... дрова
Я ощущал в том пламени подспудно
Что там горит частица и меня
Что как-то свяжет / будущее мутно /
Меня с пожаром - бурная судьба
И будет трудно, крайне трудно
Ведь так опасна впереди тропа

Но шел, горел, летел. И не жалею
Хотя в ожогах вся моя душа
Я жить иначе братцы не умею
Такая Богом мне отведена стезя
А как писать, ну если не страдаешь
Без боли не бывает бытия
И если жизнь как пламя ты вдыхаешь
Следы оставит реактивная струя

Прорваться к первородным впечатленьям
Опять и снова. Снова испытать
Огонь и пламя в мироощущеньи
И даже уходя - пылать пылать...