Проза 14

Ускорение Свободного Падения
***
Странно – пишу огромный текст, а главная фраза – записана на полях, мелко-мелко… И это единственная фраза, которая впоследствии останется от текста.









***
Ночь. Свежий Снег уже весь исхожен следами - и это только твои следы.
_________________________________________
 На самом деле это означает всего лишь то, что ты всё Время возвращался.
7.3.14


















***
Хотелось песни – что-нибудь типа «Я всегда с тобой – даже когда ты меня не видишь», но нашлось только «ГДЕЕЕ ТЫ????»
Никогда не повешусь – страшная, совершенно не моя смерть, но в такие моменты хочется именно повеситься.
Тебя спрашивают, выходишь ли ты, и ты вспоминаешь, что ты куда-то ехал.
Куришь до остервенения, а потом долго блюёшь возле мусорки.
Дома будет тёплый чай – много-много сахара.
ПС. Выспалась до о****енения.

11.3.14










***
…солнцезащитные очки – моя четвёртая стена…
5.4.14









***
Почему у меня нет такой мечты, за которую плата меньше, чем жизнь?
20.1.14







***
Странно, но- даже чтобы навести порядок, надо сначала всё к ****ям разворотить.
8.3.14
















***
Моё состояние- старуха, сидящая у окна. Знающая, что никто не вернётся.
4.3.14







***
Я не религиозна. Может быть, оттого, что, когда я смотрю на людей, мне противно представить, что у меня может быть с ними общий бог.
11.3.14







***
Странно - мои мечты – не о том, что меня любят, а о том, что я – влюблена. Мечта чувствовать.

Человек ушёл несколько секунд назад, а в тебе уже ни следа от радости.

Ты – минуту - один, а уже кажется, что так было всегда.

Проходит- быстрее опьянения, насыщения, - гаснет мгновенно.

5.1.14






***
Человек таков, что даже в постапокалиптической пустыне он найдёт, во что влюбиться и о чём пожалеть.

2.1.14








***
Пока человек жив, он сам конструирует твои мысли о нём.
Как только он мёртв – ты столько всего начинаешь дорисовывать к его образу, что образ уходит в самостоятельное плаванье, отрывается от оригинала.









***
Я не вспоминаю о прошлом. Если я вспомню, мне перестанет казаться, что я живу интересно.







***
Многих из нас в старости ждёт слабоумие, поэтому от религии я не зарекаюсь.






***
Главная фишка детства – это полное ощущение собственной невидимости.
2.3.14








***
Испытала приступ ревности, когда зашла за остановку, где обычно курю по ночам и обнаружила, что там всё исхожено НЕ МОИМИ следами. Странная штука ревность.
20.3.14








***
На вопрос о детях обычно отвечаю «Мне что, делать нехуй?». Сегодня неожиданно добавила: «Да, мне делать нехуй, и мне это нравится!»
19.3.14








***
Самое странное, что рядом есть ровная дорога, ведущая туда, куда тебе нужно, а ты идёшь туда по сугробам.
2.1.14








***
Не любить какой-то месяц в году, потому что он связан с чьей-то смертью? …У меня все месяцы в году  уже меченые. Иные – не раз. Все месяцы, все песни.
5.1.14







***
Утром собиралась идти к ней. Ночью не могла уснуть и мысленно поругалась с ней заранее.






***
Как точно, оказывается, музыка передаёт тоску, пустоту. Услышала завывание, вспомнились эти ночи – беспричинно – из ниоткуда- в прошлом. Я уже забыла, как называла эти ночи. У меня теперь таких ночей не бывает.
11.1.14







***
Оказывается, бывает не только театр одного актёра, но и театр одного зрителя. Причём иногда это ты сам. Твой главный зритель всегда с тобой.
15.2.14







***
-хочется разочек влюбиться по-попсовому – со всеми этими ноющими- воющими идолопоклонническими песенками-
20.2.14







***
Когда ты пьян- мир заставляет тебя замирать и впитывать происходящее сквозь зрачки: стоп-кадр… ещё стоп-кадр…
15.2.14







***
У меня не столько галлюцинации, сколько я хочу их иметь.
20.1.14





***
-Толи мороз утих, толи я перестала чувствовать-








***
Христос воскрес? А Сатана не умирал!
25.2.14







***
Мои попытки поумничать выглядят примерно так: « У одного писателя – не помню, как его зовут - есть классная цитата на эту тему…цитату тоже не помню, но она клевая!»






***
Я знаю, где упаду. Знаю, где подстелить соломки. Только при падении с выстоты соломка вряд ли спасёт.
13.2.14








***
За мысли, как говорится, не извиняются.
Рассматриваю в отделе наручные часы:
Так… это детские… это тоже детские… а где человеческие?
5.4.14







В соцсетях явно не хватает одной функции- «набить морду», поэтому в обсуждениях ничего не пишу.
5.4.14






***
«По Фрейду» я чаще не оговариваюсь, а «очитываюсь».
Фразу в газете «пришёл к девушке на свидание с розами» автоматически прочитала: с розгами.
9.2.14




***
Библия - книга для умных людей. Тем, кто не умеет читать между строк, туда лучше не соваться.












***
У человека есть цель,  множество желаний…
Идти к ним мешает параллельно существующая МЕЧТА ВСЁ ПРОЕБАТЬ.
1.5.14






Единорог, застрявший в плинтусе… Через зрительные образы иногда приходит интересное видение проблемы (и пути её решения, поскольку всё в мире развивается по одним и тем же законам).
2.5.14





Меня ломает ни от того, что люди плохие – ломает от мироустройства в принципе. От того, что явлений, которые мне не нравятся – НЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ.
19.5.14





Некоторые дела кажутся пустыми, случайными.  Никогда не угадаешь, зачем тебе на самом деле это нужно.
Свою самую крутую миниатюру ты написал в тот момент, когда ***во играл в спектакле.
Курил – упустил маршрутку – задержался на остановке на пять минут дольше – сочинил стишок…
19.5.14






А ведь без них уже нельзя жить.
Ходишь с наушниками, как с капельницей, повсюду.
Непрерывный поток жизни.
19.5.14





Очень обидно путём сложных логических измышлений придти к банальнейшей истине.
16.5.14






Пока я говорю о пустоте, пока замечаю пустоту в себе, пока разбираю её на атомы, высчитываю по формулам течение этой реакции (как получилось это вещество), пока меня интересует мир за гранью, пока я называю себя мёртвой – я не мёртвая. Вот когда я заговорю исключительно о курсе валют, урожае кабачков, воспитании детей –вот тогдаааа…
14-18.5.14






Я узнавала её во многих, а увидев ЕЁ – не узнала…
20.6.14





Смерть – сразу после и позже: сначала не верится, что нет, потом не верится, что была.
17.6.14





Уверенность: расшифрую, распутаю, приду. Ключевой момент: там не будет слова «приду».
27.5.14





Любить больше жизни – это уйти следом. Значит – люблю не больше жизни.
23.5.14





Иногда меня бесят даже мои персонажи…
17.6.14





Столько людей набивается в попутчики… А тебе никуда не нужно…
26.4.14






Истина – в том, чтобы жить, а не в том, чтобы цепляться за жизнь.
28.7.14










Мне снится всё,  чего мне сегодня не хватало.
20.9.14






Тоска замедленного действия. «Ничто не проходит бесследно». Что-то случилось, и ты ходишь такой сильный и бодрый, и всё тебе нипочём, а через неделю как захерачит…
20.9.14, уже знающая, как бывает через неделю.






Тратишь столько сил, чтобы убедить окружающих в своей ****утости, и так возмущаешься, когда они наконец в это верят.
19.9.14





Оформлением свадебные процессии удивительно напоминают похоронные, отличаясь разве что цветом рюшей и лент. Бледно-розовая смерть. Похорони себя в нём.
6.9.14







Двуликий Янус – это ещё мягкий вариант. Люди похожи скорее на геометрические фигуры. Конусы, кубы, пирамидки… Чем больше в тебе сумасшествия (как вариант – театральности, но кто возьмётся отличить их друг от друга?), тем больше ты похож на додекаэдр. Ты отнюдь не притворяешься (вариант – притворяешься всегда), но для каждого собеседника у тебя отдельный разворот, набор слов и масок, которые ты используешь только с ним.  Идеальный вариант – люди-шары. Их мало. Им не нужен дешёвый театр. И они живут совсем по-другому.
16.8.14







В жизни многое происходит НЕЗАДОЛГО ДО.
10.8.14





О, моя извращённая психика, которая во втором куплете «Поручика Голицына » упрямо ждёт слова «санитары»! Оные есть почти во всех песнях, которые я слушаю, а вот комиссаров не было ни разу. Беда-беда.
10.8.14











 Усталость. Эмоциональное истощение.
Жизнь экстерном.
«Всему своё время» - оказывается, да.
Не читайте в детстве серьёзных книг. Не пишите стихов о безответной любви в десять лет. В тринадцать лет не суйте нос в религиозные учения и духовные практики. Не занимайтесь в юности тем, чем положено заниматься в старости. Иначе в двадцать пять будете чувствовать себя так, словно прожили жизнь. Если, конечно, каким-то чудом доживёте до двадцати пяти.
Лучше отгуляйте своё. Отбухайте. Отнаркоманьте. Потом поспешно возьмитесь за ум и придите к просветлению. И всё у вас будет как у людей.
25.12.14








В моей душе ангел и демон не борются между собой. В моей душе они давно переспали и нарожали идей.
26.11.14








Творчество сродни оргазму. Нельзя заставить себя кончить. Напрашивается смысловой шлейф про имитацию и сексопатолога…
28.11.14








Часто говорят, что система образования построена так, что вызывает у учащихся отвращение к знаниям. По аналогии – есть люди (и поэты в том числе), которые способны о любви к жизни сказать так, что тоже вызовут отвращение. Грань между «пустым бредом» и «нужными словами» очень тонкая. Одно дело, когда информация пропущена через себя, и ей знают цену, другое дело – когда о любви к жизни говорит тебе человек, который ни о любви, ни о борьбе за жизнь ничего не знает. (Ты реально веришь, что есть люди, которые этого не знают? – Есть.)
17.8.14