Незавершенному...

Алена Швец
Недописанный рассказ,
Незаконченный роман,
Неразмотанный сюжет –
Их жаль, но вариантов нет.
Перекрестки прошлых дней,
Столкновенья бытия,
Вдохновения абсент –
Их не вернешь, всё это пройденный момент.


Не имеет значения,
Ты или я, я или ты.
Нет больше общего местоимения,
Не существует понятия «мы».


Дни не сбывшихся надежд,
Ночи беглого огня,
Перестрелки колких фраз –
Они как яд, и он был принят не сейчас.
В пол вколоченная тень,
Отпечатки на стене,
Мхом проросшие слова –
Уже прошло и не напомнит про меня.

Не имеет значения,
Ты или я, я или ты.
Нет больше общего местоимения,
Не существует понятия «мы».


Откровенья тишины,
Витьеватость пестрой лжи,
«За» и «против» на весах –
В который раз их привкус солью на губах.
Перепутье серых снов,
Как по кочкам - по годам,
Выбор авторов и книг –
И дальше прочь от перевернутых страниц.


Не имеет значения,
Ты или я, я или ты.
Нет больше общего местоимения,
Не существует понятия «мы».