Р 21 Выборы...

Татьяна-Незабудочка
Не знаю как в России, но у нас, ежели 5 человек проголосуют со всего государства, выборы будут считаться состоявшими.

Классно!!!

Где-то лет пять тому назад, какие-то выборы были, я на костылях, ко мне приходят домой... иногда.

Так вот, старички токи решили ГОЛОСОВАТЬ. С трёх домов восьмидесяти квартирных, набралось около 60 человек. Всем этим скопом они отправились искать "где эта урна, где этот дом"... Обошли пол города... Не нашли... Так и вернулись домой, уже к вечеру-ноги у многих просто  отказывали, не вели, а плели хозяев.

Оказывается наших домов, а так же ещё штук эдак около 80 восьмидесяти квартирных, в списки не включили, ну просто забыли. Подумаешь четверть города потерялось, всё равно выборы будут считаться состоявшимися, чё переживать - то...

Сколько было ещё выборов я и не ведала. По городу я не ходила, ездила на спец машине, а там шторки-реклам не видать. Телевизор... только художественные фильмы смотрела, да программу "Время". Ко мне не приходили-наших домов так и не было в списках...

Перед выборами президента, закопошились, начали по подъездам шататься и опрашивать жильцов. Меня поразил такой вопрос:- А в каком году был построен дом? Вот тебе на!!! Хотела сказать, что ещё до Потопа, но промолчав бабу с мужиком выгнала.  И вот выборы президента... 

Мм-да, уже в 10:30 утра было объявлено по радио и телевидению, что за президента проголосовало 98%. Вау, какая скорость!!! 

Ко мне же пришли с урной в 17:00. В их списках числились и мои родители... Папа умер в 1987году, мама в 2001. Где выкопали фамилии давно уже умерших людей, не знаю, нет знаю, наверно в архивах моргов лазали. Зло меня так и распирало, мало того, что мёртвых в списки включили, так им подавай ещё и свидетельство о смерти. Сказав этим сволочам несколько слов, хотела выгнать к чёртовой матери, но потом...  потом  проголосовала за всех сразу, поставив против каждого, а фамилий было кажись четыре, красным фломастером наикрасивейшие крестики и за  себя, и за давно живших на небесах, родителей... А что, выборы то уже состоялись...



Выборам прозрачным никогда не верила и никогда не ходила голосовать!Ничего не изменить.А рассказ уж очень правдивый получился!

24.04.14(14:34)

Ирина Олейникова
 

Всё так, к сожалению. Коррупция цветёт махровым цветом. Чем больше с нею "ведут борьбу", тем пышнее она расцветает. И нет этому безобразию ни конца, ни края.

24.04.14(14:34)

Маргарита Усачёва


Точно 5 человек придут и дело в шляпе, так это все сделано только для нашего правительства.
Таня как классно ты написала, все так и есть.
Так мертвые тоже отдали свой голос.
А так разве он победил бы, туфта, им это на руку, 25% и порядок.
Родители наверно за тебя порадовались.
Мне понравился твой рассказ.

24.04.14(14:37)

Зинаида Мурзина