Можно к Тебе?

Саша Шатров
МОЖНО К ТЕБЕ?
Тема размышления от 23 апреля,2014

Захожу в приемную генерального директора одной компании, отдаю секретарю документы на подпись. Пока подходил к приемной то придумывал, как бы мне лично встретится с ним – обсудить свое предложение напрямую с директором: «Если начну со слов: «Могу ли я встретиться с…» - наверняка получу отказ, а если, например, скажу так: «Мне нужно встретиться с… в какое время я могу…» - то вероятность, что меня пропустят, увеличивается».

Секретарь ставит печать на документах, прописывает дату приема, зазвонил телефон, она берет трубку… Не дописав дату в штампе ее рука зависает в воздухе: - Нет, он вышел. Будет примерно через час. Да, конечно, подходите. Я перевел взгляд с телефонной трубки на дверь в кабинет директора компании, прочитал его имя на золотистой табличке, проговорил прочитанное про себя, чтобы не спутать местами имя и отчество, опустил взгляд на дверную ручку – дверь была плотно прикрыта. Секретарь повесила трубку и продолжила заполнять дату на второй копии документа.
- Могу ли я встретится с… (называю имя-отчество директора), - спросил я, уже понимая, что в данный момент его нет на месте.
- Его сейчас нет, - холодно ответила женщина, протянув мне подписанную копию документа.
- Могу я тогда записаться к нему на прием в другое время или день?
- А вы, по какому вопросу?
- Я по этому вопросу, - показываю рукой на первую страницу подписанного документа, - и еще по… (называю еще один вопрос по технической части).
- По этому вопросу, - она положила руку на копию документа на своем столе, - Вы можете проконсультироваться в юридическом отделе, а со вторым обратитесь к… (называет имя и должность сотрудника).

Я хотел ей сказать, что уже был в этом отделе и встречался с названным сотрудником, и тем не менее вопрос остался не решен, но столкнувшись с ее непроницаемым взглядом, ответил: - Эмм… Понятно… До свидания, - я вышел из приемной, на ходу укладывая в сумку свою копию документа.

Моя жизнь не зависит от этого человека, чье имя-отчество я прочитал на табличке, и он, скорее всего никогда не узнает, что я хотел с ним встретиться и не сможет сам решить хотел бы он меня принять или нет. Видимо, я не настолько сильно желал этой встречи. Эта дверь для меня оказалась закрытой. Но я вспомнил о другой двери… Ведь, есть другая дверь. И совершенно, не важно, из чего сделана табличка на ней. Но имя на табличке я знаю и не спутаю его ни с каким другим. Дверь эта всегда приоткрыта… из щели струится ровный свет. Можно войти без стука. Он услышал мои шаги…

- Господи, можно к Тебе? Да, я знаю, что можно, всегда можно… Господи, я тут подумал: как здОрово, что у Тебя нет секретаря! Ты не занят? Да, я знаю, у Тебя всегда есть для меня время. А ведь ты директор всех директоров и у Тебя бесчисленное множество самых важных дел. Ты все их оставляешь, когда я захожу к Тебе. Господи, но я к Тебе не по важному делу… и не с вопросом. Я просто хочу с Тобой посидеть, просто рядом с Тобой побыть и даже ничего не говорить... Так хорошо, что между нами нет рабочего стола, на котором нет телефона, который не зазвонит пока я в Твоем кабинете. Господи, как хорошо быть с Тобой...

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Матфея 11:28-30