10декабря

Светлана Давыденкова
  Ко мне часто приходит непрошенная гостья. Вот и сегодня она у меня.  Я никогда не злюсь на ее визиты. Пришла, так пришла. Нравлюсь я ей. Что поделаешь?

  Может отойти; потом снова приблизится. Гнать бессмысленно. Уйдет, когда вздумается. Уже и дружить с ней пробовала, и по – доброму пыталась договориться, и всякими уловками гнала – ничего не помогает. Упрямая, злая и коварная. Когда – нибудь она меня добьет.

  Я никому не рассказываю о ее приходах. Наши  посиделки с ней посторонним до невозможности скучны и неинтересны.
 
  Сегодня гостья заявилась в шесть утра и не уходила до восьми вечера. На протяжении этих часов куда только я не убегала от нее: то к деду с бабкой, то на солнечную полянку, то за компьютер, то в магазин – везде она следовала за мной.

  Прощаться решила в пять вечера. Уходила долго, докучливо извиняясь за беспокойство. Уже отходила, вдруг, как – будто что – то забыв, вновь возвращалась. Пытаясь ускорить прощание, я то шоколадкой, то мандаринкой задабривала ее.  «Не будешь заботиться о себе, приду еще и еще», - говорила гостья мне, и я лицемерно обещала ей  жалеть себя, лишь бы поскорее избавиться от ее визита.

  За делами и хлопотами я, наконец, забыла о гостье, вспомнив, уже и не нашла ее.
 
  А звали «подругу» Мигрень.



Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/04/28/1566