Смешные истории. Сапоги

Татьяна Коваль-Сигай
           Эта история произошла давно-на дне рождения моей мамы.
           У неё был юбилей-60 лет.Моя покойная мама была очень весёлым
           и контактным человеком,а также большой оптимисткой.И это
           притягивало к ней людей.Она знала очень много шуток и прибауток.
           Поэтому,народу было много:как с её стороны,так и общих знакомых.

           Среди приглашённых была и невестка Люда.А так как она была
           капухой,то всегда приходила позже всех.

           В нашей квартире прихожая довольно большая,около семи метров.
           Поэтому сапоги гостей стояли у стенки возле входа,а наши на
           противоположной стороне-чтобы не было путаницы.И, когда
           пришла невестка Люда,то и поставила свои сапоги возле других.

           День рождения удался-мама была очень довольна.Среди гостей
           была Дорочка,бывший преподаватель вуза и соседка в нашем
           микрорайоне.Все выпили вина и водочки,немного захмелели...
           А так как Дорочке было уже за семьдесят,она первой засобиралась
           домой.Я прошла с ней в прихожую,включила свет,подала ей пальто,
           а сапоги она одела раньше...

           Вскоре засобиралась невестка Люда.Она вышла в прихожую и
           стала одевать сапоги,но они почему-то не лезли ей на ноги...
           Она стала кричать ,где её сапоги,и только тогда мы поняли,
           что слегка захмелевшая Дорочка, одела её сапоги и ушла домой.

           Все хохотали до коликов и только невестка Люда стояла с
           красным злым лицом...Мы с дочкой быстро оделись и пошли
           к Дорочке ,взяв с собой её сапоги.Тогда ещё не было домофонов
           и мы уже звонили ей в дверь.Когда мы отдали ей её сапоги
           и забрали Людыны. Оказалось,они были одного цвета и схожево
           фасона,только у невестки были на размер больше.Мы опять
           посмеялись,только уже с Дорочкой...

           Так как дома были рядом,мы быстро принесли сапоги и отдали
           невестке.Ещё много раз вспоминалась эта смешная история...

           Но написать этот опус меня подтолкнула похожая история,
           которая случилась со мной в больнице им.Л.Л.Гиршмана.
           Меня вызвал врач для проверки зрения на очень сложной аппаратуре.
           В кабинете уже находилась пожилая женщина,которая сидела
           за другим аппаратом.Её вещи лежали на скамейке.Врач сразу
           предложил положить мою сумку ту да же. Процедура осмотра
           была долгой...Но эта женщина освободилась раньше и подхватила
           мою сумку и свою кофту.Хорошо,что в это время врач сказал,чтобы
           я отдохнула на минутку.Когда я посмотрела на скамейку,там
           лежала тоже черная сумка,но другого фасона... Я быстро
           догнала бабусю и вручила ей её сумку,а свою забрала,так
           как я взяло ещё деньги на лечение.

           Вечером, по телефону я рассказала эту историю своей дочери.
           Мы долго смеялись и сразу вспомнили историю про сапоги...