Зое 4 года. Жихарка. Голлум. Рыцарь и др

Зоя Севастьянова
1.

Играем  в Жихарку.
Зоя: - Садись в печку, и ждать полной готовно! Жихагка, ты поняла?
Я: - Нет, не поняла!
Зоя: - Ни фига ты не поняла!
Я: - Так некрасиво говорить!
Зоя: - Нет, я лиса! Пойдём с тобой за ггибом, за ягодом!

5 сентября 2013 г.
* * * * *
2.

Зоя рассматривает иллюстрацию в книге про хоббитов: - Это кто на лодке стгашный?
Я: - Голлум.
Зоя делает свои выводы: - Люди, когда жадничают…
Я продолжила, после её затянувшейся паузы: - Становятся такими страшными, как Голлум.
Зоя: - Я буду тут на лодке жадничать?
 
октябрь 2013 г.
* * * * *
3. Рыцарь

Зоя: - Я стгашный гыцагь (рыцарь)!
Обращаясь ко мне: - Ты не выцагь! У меня ещё маски нету (имеет в виду забрало)! Ну, где же моя маска? Отпусти меня на ослике, я поеду вегхом!
Размахивая игрушечным мечом, задевает меня.
Я: - Ты зачем меня рубишь?
Зоя: - Я тебя буду губить (рубить), потому что я стгашная.
Потом Зоя надела на меня рыжий кукольный парик и говорит ласковым голосом: - Ты кгасивая! Я к тебе сегодня пгиду и загублю (зарублю).
Я сняла парик.
Зоя со словами: - Эй, одень! – опять нахлобучила на меня этот парик.
Во время наших игр мама спрашивает Зою: - Зоя, ты пойдёшь в магазин?
Зоя: - Нет, я ещё выцагь!

Октябрь 2013
* * * * *
4. Папуас? Мама рассказывает.

Зоя разделась, обмоталась проволокой: - Я злой стагый (старый) папуас.
…………………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Иллюстрация из интернета