Странное любовное письмо...

Елена Мережко
             Это последнее письмо горести и сожалений. Да так не начинаются любовные письма, они так заканчиваются.
             Почему, наверно написать, это выговорится. Так чтоб никто не перебил и не сбил с мысли.
             Я не понятна. Делаю такой вывод, из действий окружающих. Иногда я вижу факт, и сразу выношу умозаключения, пропуская все промежуточные звенья, не акцентируя внимания на цепочку рассуждений, мне кажется, что они очевидны.
Цитата из мультика Колобки:

- Светило подозрительное солнце!
            Это так я расцениваю Ваш взгляд в последнее время. Мне не понятно до конца, хотя может просто не хочется верить. Моя логическая цепочка такова.
            Я ей нравлюсь  (это было приятно) ---->но мне не интересно большего, чем легкое волнение (момент перестройки линии поведения)----> это перерастает в что-то не нужное, и она не правильно воспринимает мои знаки симпатии ( полное отчуждение).
           На самом деле это цепочка примитивна, были моменты колебаний и внутренних сомнений.
           За моим дурашливым и не много адъективным поведением, вы не заметили наблюдателя.   Присутствие когнитивного диссонанса, и некая двойственность Вашего поведения, приводит меня к мысли, что, даже не нарушая Вашего жизненного пространства, Вы от моего присутствия испытываете дискомфорт. Что заставляет меня действовать кардинально, то есть самоустранится физически с относящейся к Вам территории. Некоторые индивидуумы говорят, что я на них влияю каким-то образом, но это только слова, мне такой, якобы производимый мной эффект не известен. Я умею филигранно подбирать слова, и обходить узкие места, мои навыки и умения, выходят за область знаний, Ваших представлений обо мне. Я все сделаю для того,  чтоб соблюсти социальный протокол, и начать отношения, как только найду партнера, с которым меня буду связывать общность интересов и приоритетов. Мои чувства к Вам абсолютно субъективны, и алогичны.
Так говорит мой мозг…
 
           У меня ушло столько лет, чтоб научиться быть понятной, для окружающих.  Возле меня всегда много мужчин, и поверьте, многие хотели бы оказаться на Вашем месте, но я знаю точно, что не одна женщина не хотела быть на моем. Ваше поведение говорит, о попытки защитится от меня. Но я привыкла выживать, и некая агрессия идущая от меня, направлена не в Вашу сторону, это просто попытка мобилизоваться, а не раскиснуть как нюня. Мне нельзя сейчас быть слабой, из-за тех существующих жизненных обстоятельств, в которые я попала. Я абсолютно одна, и мне неоткуда ждать помощи, и я её не жду...
 
          Любящая женщина во мне говорит со всем иначе. Я очень хочу быть балованной и нежной, но боюсь быть навязчивой. Кричу, что хочу Вас разлюбить, но это ложь, я очень хочу Вас любить. Отгоняю всех мужчин от себя, ну нет внутри нечего, ни что не зажигается. Почему и как, Вы смогли стать для меня настолько значащим  человеком. Я просто Вас люблю,  но мне кажется, что я Вам очень мешаю. И поверьте, пока смогу, я буду Вас защищать, даже так чтоб Вы этого не знали. Мне надо, еще не много времени, чтоб привести себя в чувства, чтоб начать отношения, не оглядываясь, позовете или нет.
Но еще сегодня,  нравится Вам или нет, но я Вас люблю…