Письма... 26. 08. 82г

Липа Тулика
================================================


26.08.82г.*

Здравствуй, моя нежность, здравствуй, моя вечная любовь, Здравствуй, родненькая моя Янушка!

Но вот, мой любимый Медвежонок, наша переписка подходит к концу, и горестно и радостно сознавать, что скоро напишу тебе последнее письмо,  и вновь ты будешь со мной рядом. Это письмо, наверное получишь числа 30 августа, а четвертого ты будешь дома.
Дорогой мой друг, самый дорогой и любимый, вот только сейчас я начинаю понимать, как тебе было трудно меня ждать - что у меня - каких-то 20 дней, ты меня больше месяца ждала!

Я преклоняюсь перед твоей стойкостью. Нет, я себя, конечно, держу в руках, но всё же я слабоват, по отношению к тебе, ты сильней меня во много, много раз.
Конечно, мне еще помогает то, что я каждую ночь вижу тебя, разговариваю с тобой, плюс всё утро пишу тебе.

Да, сегодня видел тебя в белом платье и с красными цветами, во сне. Хорошо это или плохо, не знаю, но я прошу тебя, побереги себя, будь осторожна эти дни, ладно, осталось немного. Переходи дорогу внимательно и не думай ни о чем.
Вот приедешь, тогда и наговоримся.
Я тебя очень жду.

...........




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



================================================