Письма... 25. 08. 82г

Липа Тулика
================================================


25.08.82г.

Янушка милая! Сегодня заезжал домой (утром), достал твои фотографии, письма, и ты совсем стала рядом. Немного поговорили с тобой о разном.

В основном, конечно, о любви. Люблю я тебя, дорогой мой человечек, родная моя Янушка. Люблю сильно, сильно. Никогда не думал, что придет день и я буду так приятно страстно страдать, страдать ни о ком-либо, а именно о тебе.

Счастье моё, радость моя, спасибо тебе за бессонные ночи, за рассветы, которые обнимают всю землю в объятия, как я тебя. Великое тебе спасибо, что ты есть, я очень счастлив, за что это всё мне, не знаю, чем заслужил .


Ты представить не можешь, весь этот мир - рассветы, небо, земля, луга, речки, озера и ты, ты такая красивая, такая самая, самая; ты настоящая, живая, тебя можно обнять, поцеловать, тебе можно сказать всё это, я очень счастлив, очень.

Здравствуй, дорогая, любимая моя Янушка. Здравствуй.
Ты - это вечность, всё может измениться, может исчезнуть, но ты - любовь, останешься, останешься вечно. Это прекрасно. Это несказуемо хорошо. Я тебя узнал, изведал мою любовь, моё страдание. Я живу, ты не можешь представить - Москва, Ленинские горы... и ты.
..............





* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_




=======================================================