Письма... 27. 08. 82г. 2

Липа Тулика
=====================================================


27.08.82г.*


А у нас над Москвой облачно, как-то туманно-сыро. Погода не совсем приятная, дорогой мой друг!
На душе немного тоскливо. Жаль, очень жаль, что ты так далеко, некому поплакаться.

Родненькая моя Янушка, всё больше и больше, всё родней и родней ты мне. Всё кажется, ты вышла на одну минуту и сейчас придешь. Я очень, очень, очень соскучился по тебе, я люблю тебя, дорогой мой человечек.

Ты моя половинка, ну куда ты исчезла, когда я тебя навечно прижму к своей груди, очень трудно быть половинчатым человеком, что-то не так.
Родненькая моя Янушка, драгоценная моя, Здравствуй, Здравствуй, вечно любимая моя, целую твои ножки. Скоро я тебя увижу, счастье ты моё.

Господибожемой, неужто я снова смогу припасть к тебе, ощущать тебя, дотронуться до твоей нежно-бархатной ручки, заглянуть в твои умненькие глазки, опьянеть твоими сахарными губками, утонуть в твоих жарких объятьях. Как это несбыточно-призрачно.
Янушка, бесценный мой друг, любовь моя, если б ты знала, как я тебя люблю, люблю сильно, сильно, сердце так заходит от одной только мысли, что ты есть самая настоящая, самая любимая, хочется кричать от боли, и сладко, и приятно.

Любимый мой человечек, любовь моя, родненькая моя Янушка...
Целую тебя и обнимаю.
Жду твоего скорейшего возвращения.

Янушка, это письмо, наверное, будет последнее, завтра суббота, потом воскресение, в эти дни не смогу тебе написать, так что остальное скажу тебе лично.

Жду, люблю, скучаю.

До скорого свидания,
Любимая моя.


Целую тебя,
Обнимаю, Люблю
Сильно, Сильно.
Ничего нет у меня дороже
Твоей любви.

Родненькая моя,
Янушка!

До свидания.

В понедельник утром на нашем месте. Если б я знал, когда ты приедешь, я могу тебя встретить в субботу, 4 числа, в 10 утра, на пл. Революции /метро/, на нашем месте.


Твой Ярослав.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_




=====================================================