Письма... 27. 08. 82г

Липа Тулика
                Письма. Белорусская ССР.
                Гомелевская обл. г. Светлогорск.
                Гост. Светлогорск...


27.08.82г.*

Это будет моё самое  короткое письмо о моих чувствах, я очень люблю тебя, луноподобная Янушка.

В своих глазах ты отразила всю мою печаль, любовь, нежность и страсть.
Я люблю тебя, Господибожемой**. Я не могу тобой надышаться.
Янушка - сердце мое, любимая моя, я не могу без тебя, ни на секунду.

Если тебя не будет...........?


Люблю, Люблю, Люблю, Люблю, Люблю, Люблю...  миллион раз люблю тебя, бесценная моя. Всё, теперь окончилась наша разлука, в понедельник я тебя увижу.

Целую крепко.
Очень, очень страдаю без тебя.
Очень, очень скучаю.

Здравствуй, Родненькая моя.
Яночка, жду тебя очень.

Твой Ярослав.





Господибожемой** - из произведений Б.Окуджавы, стало нашим любимым СЛОВОМ.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_